 |
Columbus: финансовые результаты третьего квартала 2017 года
Columbus завершила третий квартал 2017-го года с прибылью в 907 млн. датских крон, что составило 6% роста. Показатель выручки до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации – EBITDA, составил 97,3 млн. датских крон, увеличившись на 11%.
“Мы довольны результатами нашей работы, которая обеспечила рост и чистой прибыли, и выручки EBITDA. Этому способствуют продажи собственных программных продуктов Columbus, предоставление сервиса Columbus Care, а также проекты, связанные с использованием облачных технологий и цифровой трансформацией бизнеса наших заказчиков”, - отмечает Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO компании Columbus.
Облачные технологии способствуют росту в сфере услуг
За первые три квартала 2017 года сервисное направление бизнеса Columbus выросло на 7%. Доход от продаж программных продуктов увеличился на 5%. Наибольшее влияние на рост прибыли в этом сегменте оказали продажи облачных ERP-систем и реализация проектов, с использованием Cloud технологий.
“Наряду с запросами, связанными с оптимизацией и цифровой трансформацией бизнеса, мы видим большой спрос на облачные решения со стороны заказчиков. Рынок Cloud продолжает свое развитие. И большинство новых проектов Columbus – это проекты с использованием облачных ERP”, - добавляет Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO компании Columbus.
Рост Columbus Care составил 62%
Увеличение регулярных доходов компании – одна из важных составляющих стратегии развития Columbus 2020. Стабильность и предсказуемость бизнеса поддерживает развитие сервисного направления услуг Columbus. В течение первых трех кварталов текущего года регулярные доходы компании увеличились на 18%, составив 27,2% от общего объема выручки. Заключение контрактов на предоставление услуг в рамках пакетов Columbus Care прошло с существенным ростом в 62%, а выручка от проектов с использованием облачных технологий увеличилась на 223%.
"Сервис Columbus Care стал нашим конкурентным преимуществом, поскольку компании, использующие облачные приложения, нуждаются в надежном партнере, который возьмет на себя ответственность за круглосуточную поддержку ИТ-решений. Также росту прибыли способствуют богатый отраслевой опыт Columbus и популярность облачных бизнес-приложений среди заказчиков“, - отмечает Томас Оноре (Thomas Honoré).
Прогноз итогов финансового года
Ожидается, что до конца 2017 года показатели выручки и EBITDA сохранятся на уровне 1.35 млрд. датских крон и 150 млн. датских крон, соответственно. Показатель EBITDA от предоставления услуг поддержки и развития информационных систем составит порядка 120 млн. датских крон. Доход от продаж собственных программных продуктов Columbus сохранится на уровне 80 млн. датских крон.
Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 05:09, 13.11.2017
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия323 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия163 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |