 |
Columbus: финансовые результаты третьего квартала 2017 года
Columbus завершила третий квартал 2017-го года с прибылью в 907 млн. датских крон, что составило 6% роста. Показатель выручки до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации – EBITDA, составил 97,3 млн. датских крон, увеличившись на 11%.
“Мы довольны результатами нашей работы, которая обеспечила рост и чистой прибыли, и выручки EBITDA. Этому способствуют продажи собственных программных продуктов Columbus, предоставление сервиса Columbus Care, а также проекты, связанные с использованием облачных технологий и цифровой трансформацией бизнеса наших заказчиков”, - отмечает Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO компании Columbus.
Облачные технологии способствуют росту в сфере услуг
За первые три квартала 2017 года сервисное направление бизнеса Columbus выросло на 7%. Доход от продаж программных продуктов увеличился на 5%. Наибольшее влияние на рост прибыли в этом сегменте оказали продажи облачных ERP-систем и реализация проектов, с использованием Cloud технологий.
“Наряду с запросами, связанными с оптимизацией и цифровой трансформацией бизнеса, мы видим большой спрос на облачные решения со стороны заказчиков. Рынок Cloud продолжает свое развитие. И большинство новых проектов Columbus – это проекты с использованием облачных ERP”, - добавляет Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO компании Columbus.
Рост Columbus Care составил 62%
Увеличение регулярных доходов компании – одна из важных составляющих стратегии развития Columbus 2020. Стабильность и предсказуемость бизнеса поддерживает развитие сервисного направления услуг Columbus. В течение первых трех кварталов текущего года регулярные доходы компании увеличились на 18%, составив 27,2% от общего объема выручки. Заключение контрактов на предоставление услуг в рамках пакетов Columbus Care прошло с существенным ростом в 62%, а выручка от проектов с использованием облачных технологий увеличилась на 223%.
"Сервис Columbus Care стал нашим конкурентным преимуществом, поскольку компании, использующие облачные приложения, нуждаются в надежном партнере, который возьмет на себя ответственность за круглосуточную поддержку ИТ-решений. Также росту прибыли способствуют богатый отраслевой опыт Columbus и популярность облачных бизнес-приложений среди заказчиков“, - отмечает Томас Оноре (Thomas Honoré).
Прогноз итогов финансового года
Ожидается, что до конца 2017 года показатели выручки и EBITDA сохранятся на уровне 1.35 млрд. датских крон и 150 млн. датских крон, соответственно. Показатель EBITDA от предоставления услуг поддержки и развития информационных систем составит порядка 120 млн. датских крон. Доход от продаж собственных программных продуктов Columbus сохранится на уровне 80 млн. датских крон.
Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 05:09, 13.11.2017
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия108 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия121 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |