 |
OMNINET укрепляет позиции в России
Вследствие активного роста бизнеса OMNINET в России и СНГ в 2009 году было принято решение об открытии представительства в Москве.
Назначение Генеральным Директором ООО «ОМНИНЕТ» одного из ключевых топ-менеджеров основной компании - господина Михаэля Добнера - становится очередным шагом на пути к укреплению позиций OMNINET на российском рынке.
Основной задачей ООО «ОМНИНЕТ» в России является выход на лидирующие позиции в сегменте рынка ПО для автоматизации бизнес-процессов. Первые шаги в этом направлении компания начала делать еще в ноябре 2007 года. За это время на территории России и стран СНГ состоялось 30 успешных внедрений продукта OMNITRACKER, а также было продано около 1000 конкурентных лицензий. Такой успех и растущий спрос на продукт объяснялся гибкостью и масштабируемостью.
OMNITRACKER предназначен как для небольших организаций, так и для крупных предприятий, желающих получить комплексное решение для управления сервисными подразделениями в компании.
Михаэль Добнер, Генеральный Директор ООО «ОМНИНЕТ»: «Рынок России и СНГ мы оцениваем как весьма перспективный и быстро растущий. Наш продукт OMNITRACKER отличается гибкостью и настраивается практически под любые задачи и требования. Это важное качество для российских компаний, бизнес-процессы которых часто специфичны и требуют индивидуального подхода».
О Михаэле Добнере
Михаэль Добнер пришел в OMNINET в 2005 году в качестве менеджера по продажам, с начала 2008 года исполнял функции Регионального Директора по территории России и СНГ. Началом карьеры г-на Добнера была работа в Компании NCR, позднее в Microsoft, затем он присоединился к OMNINET. На настоящий момент Михаэль Добнер имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере ИТ-услуг. Под его руководством были реализованы многочисленные проекты, среди которых сотрудничество с компанией Siemens в области оптимизации бизнес процессов с помощью программных продуктов OMNINET, которое впоследствии вылилось в долгосрочное стратегическое партнёрство, а OMNITRACKER стал использоваться как эффективный инструмент для автоматизации ITSM.
О компании OMNINET
OMNINET (http://www.omninet.ru/) - ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует ООО "ОМНИНЕТ". Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz. Партнерами OMNINET в России являются ведущие системные интеграторы: Inline Group, Digital Design, Cleverics, OmniWay, IT Expert, LANIT, BMS Consulting.
О продукте OMNITRACKER
OMNITRACKER - система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности.
OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования. На платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т.д.
В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), Спортмастер, «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т.д.
Контактная информация: +7 (495) 933-83-93, sales@omninet.ru.
Контактное лицо: Илья Кириенко
Компания: OMNINET
Добавлен: 22:13, 12.04.2010
Количество просмотров: 646
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия193 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия201 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия199 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия151 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |