Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка Интернет-провайдеров итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что по оценке NeoAnalytics технология доступа FTTx в России занимает около 60% рынка, доля технологий xDSL около 36% рынка.

В настоящее время на рынке оборудования для ШПД наблюдается активный переход от технологий xDSL к FTTx (FTTB и GPON). Технология xDSL постепенно устаревает и уже не сможет удовлетворять растущие потребности по скорости передачи информации. Считается, что технологии FTTx обеспечивают оптимальное соотношение по качеству, пропускной способности и затратам на строительство сети.

В среднесрочной перспективе активно будут развиваться технологии:

• GPON (строительство и развитие оптоволоконных сетей до квартир);
• FTTB (строительство оптоволоконных сетей до зданий). При этом будет проводиться модернизация существующей медной инфраструктуры в зданиях;
Что касается ADSL – будет проводиться модернизация существующей сетевой инфраструктуры.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: NeoAnalytics Маркетинговая компания Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 22:31, 11.12.2017 Количество просмотров: 197
Страна: Россия


Цифровизация всея Руси, ИА Монитор, 06:38, 14.12.2018, Россия10
Как происходит цифровая трансформация в России, если проследить посмотреть информационный срез ноября-декабря в B2B-изданиях по инновациям и цифровой экономике?


Поэтапный переход на легальное ПО, 1С-Галэкс, 21:30, 11.12.2018, Россия35
Успех деятельности всей компании зачастую зависит от стабильности и точности работы информационных систем. К сожалению, до сих пор наиболее острой остается проблема использования нелегального программного обеспечения


Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Компания «Дочки-Сыночки» опубликовала итоги исследования клиентских предпочтений., "Дочки-Сыночки", 01:11, 11.12.2018, Россия68
Один из лидеров рынка детских товаров – сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.


Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии, Discovery Research Group, 01:31, 08.12.2018, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.


Анализ рынка прессов для производства РТИ в России, Discovery Research Group, 22:37, 07.12.2018, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка прессов для производства РТИ в России.


Анализ рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.


Анализ рынка датчиков уровня топлива в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия147
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка какао-сырья в России.


Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных изделий в России.


Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области.


Анализ рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия140
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия141
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка сельского хозяйства в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельского хозяйства в России.


Анализ рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия141
Агентство маркетинговых исследований Discovery Research Group завершило исследование рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России.


Анализ рынка краудфандинга настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:34, 07.12.2018, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru