Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» сокращает время ожидания

Транспортная компания минимизирует процент пропущенных вызовов и повышает оперативность ответов на звонки клиентов.
Скорость, точность и качество ответов операторов контактного центра, в первую очередь, влияют на имидж компании и лояльность заказчиков. Понимая это, «Байкал Сервис» совершенствует бизнес-модель контактного центра. Большие возможности для этого открывает переход на платформу CISCO*.
Внедренное в компании ПО позволяет в режиме реального времени видеть все входящие звонки клиентов и фиксировать продолжительность обслуживания, а кроме того, дает максимально объективную статистику, которая необходима для оптимального планирования работы операторов.
«Мы постоянно ведем мониторинг: сколько людей в какие дни и часы понадобилось для обработки звонков, — комментирует начальник контактного центра компании Татьяна Андреева. — И на основании последних данных прогнозируем будущую загрузку операторов. В практике работы контактных центров норматив пропущенных вызовов составляет до пяти процентов. Но наши показатели даже в пиковые предновогодние недели были вдвое ниже этой принятой нормы».
*Cisco Systems, Inc. — американская транснациональная компания, производитель телекоммуникационного оборудования.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 00:32, 20.01.2018 Количество просмотров: 198
Страна: Россия


«Байкал Сервис» резко сократил сроки доставки в северо-западном направлении, Байкал Сервис, 12:15, 19.02.2018, Россия59
С 19 февраля грузы, отправленные клиентами транспортной компании в Архангельск, Вологду и Череповец, будут приходить до своего получателя в среднем в два раза быстрее.


ТК «Байкал Сервис» закончила реализацию масштабного IT-проекта, Байкал Сервис, 22:13, 15.02.2018, Россия110
Специалисты транспортной компании внедрили автоматизированную обработку информации о грузе на всех 103 складских терминалах от Смоленска до Владивостока.


Старт сотрудничества компаний OBI и Magnat Logistics, Логистическая компания Magnat Logistics, 22:06, 15.02.2018, Россия89
С 13 февраля 2018 года логистический оператор Magnat Logistics оказывает услуги ответхранения для компании OBI в Волгограде.


«Байкал Сервис» в Рязани вырос вдвое, Байкал Сервис, 16:24, 14.02.2018, Россия77
В январе грузооборот филиала транспортной компании более чем два раза превысил показатель того же месяца прошлого года.


Делимобиль расширяет зону парковки в Санкт-Петербурге, Коммуникационное агентство "Со-общение", 00:27, 14.02.2018, Россия69
С 9 февраля клиенты «Делимобиля» смогут завершать аренду в новых районах за пределами КАД; в поселке Шушары, ЖК «Славянка», ЖК «Юнтолово» и ЖК «Новая Охта».


Набирает обороты: «Деловые Линии» увеличили перевозки сборных грузов на 5%, ГК Деловые Линии, 00:17, 14.02.2018, Россия45
В 2017 году логистический оператор перевез на 60 тысяч тонн груза больше, чем было ранее.


«Байкал Сервис» освоился на рынке грузоперевозок Костромы, Байкал Сервис, 01:49, 10.02.2018, Россия99
Филиал транспортной компании «Байкал Сервис», открытый в Костроме в августе 2017 года, за полгода в два раза увеличил свой грузооборот.


«Байкал Сервис» возит красоту, Байкал Сервис, 02:57, 09.02.2018, Россия203
Филиал транспортной компании в Рязани получил благодарность от крупного производителя оборудования для салонов красоты «Мэдисон».


«Байкал Сервис» в Таганроге: первые итоги работы, Байкал Сервис, 18:57, 07.02.2018, Россия73
Сегодня таганрогскому подразделению транспортной компании исполнилось полгода.


«ПЭК» развивает коммуникации с клиентами в соцсетях, «ПЭК», 19:25, 07.02.2018, Россия65
За последние восемь месяцев количество подписчиков аккаунта транспортной компании «ПЭК» в сети «ВКонтакте» увеличилось вдвое, в Facebook – на 30%


ДЕЛИМОБИЛЬ подвел итоги первого года работы в Санкт-Петербурге, ДЕЛИМОБИЛЬ, 19:12, 07.02.2018, Россия65
Сервис каршеринга «Делимобиль» подвел итоги работы в 2017 году – за 12 месяцев количество зарегистрированных пользователей в Санкт-Петербурге выросло почти в семь раз, а число осуществленных поездок превысило 200 000.


AsstrA увеличила валовую прибыль на 25%, AsstrA, 02:24, 06.02.2018, Россия149
Международная группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG подвела итоги работы за 2017 год


Вчера пензенский филиал ТК «Байкал Сервис» отпраздновал свой день рождения, Байкал Сервис, 21:00, 05.02.2018, Россия143
Подразделению транспортной компании исполнилось 14 лет.


В аэропорт на Делимобиле!, Коммуникационное агентство "Со-общение", 20:42, 05.02.2018, Россия70
Сервис каршеринга ДЕЛИМОБИЛЬ включил аэропорт «Кольцово» в зону начала и завершения аренды в Екатеринбурге – теперь жители и гости города могут оставить или арендовать ДЕЛИМОБИЛЬ на его парковке.


ДЕЛИМОБИЛЬ расширяет зону обслуживания в Ленинградской области, ДЕЛИМОБИЛЬ, 03:56, 03.02.2018, Россия214
Сервис каршеринга ДЕЛИМОБИЛЬ расширяет зону обслуживания – со 2 февраля арендовать и завершать аренду автомобилей можно также в Пушкине и Всеволожске.


  © 2003-2018 inthepress.ru