 |
Кузбасс – в лидерах по внедрению системы социального обеспечения
Кемеровская область занимает лидирующие позиции среди других субъектов РФ по объемам загрузки информации в базу Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Сейчас в федеральном реестре поставщиков информации зарегистрировано 106 организаций из Кузбасса. Из них – 8 представляют исполнительные органы государственной власти и 98 – учреждения и администрации муниципального уровня. Больше половины зарегистрированных поставщиков уже активно вносит в систему информацию о мерах социальной защиты (поддержки) населения, которые оказывает их ведомство. По данным Межрегионального информационного центра, в ЕГИССО уже загружена 11 761 мера и категория получателей мер социальной защиты (поддержки). В Кузбассе самыми распространёнными мерами социальной защиты являются 50%-я компенсация по оплате электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, отопления, жилья, капитального ремонта, которые получают более 200 категорий льготников, такие, как ветераны труда с наградой, ветераны труда, имеющие стаж 45 лет – мужчины, 40 лет - женщины, а также граждане, имеющие 1, 2 или 3 группы инвалидности и др. В то же самое время одному человеку может быть назначено несколько мер социальной защиты (поддержки). Эти данные в Кемеровской области загрузили в ЕГИССО оперативнее всех других регионов страны. Цифра по количеству загруженных фактов назначений мер социальной защиты (поддержки) впечатляет: 10,7 миллиона. По оценке заместителя управляющего ОПФР по Кемеровской области Тараса Башкирова, именно слаженная работа кузбасских участников проекта, поддержка Администрации Кемеровской области, содействие потенциальным пользователям системы со стороны Отделения ПФР как координатора, позволило региону добиться таких высоких результатов и в несколько раз опередить запланированные показатели. Уже на этапе ввода данных становится понятно, каким мощным информационным ресурсом предстоит стать ЕГИССО. Благодаря системе можно будет повысить прозрачность и эффективность межведомственного взаимодействия в части выполнения социальных обязательств, а для граждан ЕГИССО станет источником информации о правах на социальное обеспечение и средством контроля за объемом и качеством мер соцзащиты.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Кемеровской области
Добавлен: 03:13, 16.03.2018
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |