 |
Робот приглашает волгоградские предприятия на семинар
Современная жизнь немыслима без интернет-технологий, которые постоянно развиваются. То, что вчера казалось фантастикой, сегодня становится реальностью. Особенно бурно развиваются новые системы искусственного интеллекта, машинного обучения, виртуальной реальности.
В июне в Волгограде пройдет Федеральный семинар, посвященный развитию бизнеса. Среди вопросов семинара - внедрение актуальных передовых решений. И сам сайт семинара это активно демонстрирует. На сайте просеминар.рф можно поговорить с роботом о предстоящем семинаре. Одна из тем семинара - актуальные тренды интернет-маркетинга, автоматизация продаж, инновации в интернете. Поэтому чат-бот был необходим как наглядная демонстрация возможностей и инноваций.
Что такое чат-бот? Чат-бот представляет собой программу, которая может общаться с пользователями (имитируя поведение человека) для информирования, развлечения или остижений какой-либо цели. Назначение чат-бота - консультация пользователей по семинару в Волгограде, ответы на основные вопросы. Такой робот работает консультантом на сайте в режиме 24/7 без отдыха и выходных. Часть знаний робот получил с помощью разработчиков, часть формируется с помощью технологии искусственного интеллекта (AI). Робот отвечает на вопросы о семинаре и экономит время консультантов.
Робот ответит на ваши вопросы, напишет подробнее о семинаре и даже иногда немного пошутит. По крайне мере его ответ об отношении к блокировке Telegram заставил нас улыбнуться.
Очевидно, что за такими технологиями будущее и роботы скоро заменят многих специалистов - консультантов по продажам и техподдержке и традиционные онлайн-консультанты. Виртуальный собеседник перестает быть живым человеком, на его смену приходят мощные программы. Их функция не только развлекать, но и быть надежным помощником в повседневной работе.
Крупные компании, такие как Facebook и Microsoft участвуют в разработке технологии наряду с целым рядом стартапов, крупнейшие бренды также экспериментируют с чат-ботами. Чат-боты, которые используют искусственный интеллект, имеют гораздо более реалистичные разговоры с пользователями. Такой тип чат-ботов учится после каждого взаимодействия с пользователем, и это позволяет ему лучше понимать намерения пользователей и чего они хотят.
Пообщаться с роботом можно на сайте просеминар.рф
Контактное лицо: Устинова Мария Николаевна
Компания: APRIORUM
Добавлен: 18:39, 16.05.2018
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия120 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия127 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |