|
Navicon усовершенствовал инструменты BI в «ЮниКредит Лизинг»
Системный интегратор и разработчик Navicon расширил возможности аналитических инструментов QlikView в компании «ЮниКредит Лизинг» (один из крупнейших игроков на российском лизинговом рынке, входит в состав UniСredit Group). В результате завершения проекта аналитики заказчик получил возможность создавать детализированные отчеты о доходах и расходах в один клик. Оптимизированная функциональность позволяет углубить детализацию данных, а также многократно сократить время, затрачиваемое на построение отчетов.
Сотрудничество компаний Navicon и «ЮниКредит Лизинг» началось в 2017 году, когда расширение лизингового портфеля компании потребовало повышения качества работы аналитических ИТ-инструментов. Специалисты Navicon были приглашены для настройки и оптимизации BI-системы, предназначенной для аналитики доходов на платформе QlikView. Они провели автоматизацию сбора информации из десятков ИТ-систем, а также разработали алгоритмы сведения и ассоциативного анализа данных. Таким образом, сотрудники «ЮниКредит Лизинг» получили гибкие инструменты для анализа доходной части в отчете об убытках и прибылях компании.
«В результате реализации проекта аналитики компании получили доступ к гибким и удобным инструментам. Мы увидели реальную экономию времени и повышение точности прогнозов за счет автоматизации доходной части отчета. Именно поэтому мы обратились в компанию Navicon для дальнейшей оптимизации и настройки QlikView, чтобы вывести на столь же высокий уровень аналитику по расходной части отчетности нашей компании», — подчеркивает Андрей Охрименко, финансовый директор «ЮниКредит Лизинг».
За 7 месяцев работы, начиная с августа 2017 года, специалисты Navicon провели детальный анализ источников данных о расходах и тщательную доработку существующего приложения QlikView. В результате был внедрен сложный, многоступенчатый механизм распределения расходов по так называемым «центрам прибыли» компании и построена общая модель аналитики доходов и расходов. По итогам завершения двух проектов аналитики «ЮниКредит Лизинг» получили доступ к полной и детализированной информации по всей компании с динамическим мониторингом и постоянной актуализацией данных.
«Реальная ценность аналитики для бизнеса - в том, что пользователи могут агрегировать, обрабатывать, сравнивать и извлекать инсайты из любых данных, которыми оперирует организация. Грамотная настройка BI-решения, с организацией единого хранилища данных и подключением к нему всех внутрикорпоративных систем, позволяет сделать BI неким цифровым ядром бизнеса, а также основным и единственным "источником правды". Опыт проекта в “ЮниКредит Лизинг” доказывает, что для этого необходимо учитывать каждый аспект работы организации и создавать индивидуальную модель для каждого заказчика. В настоящее время аналитики компании уже пользуются полностью автоматизированным инструментом построения отчетов о доходах и расходах, который позволяет оперативно обрабатывать данные о бизнесе за любой промежуток времени и принимать точные управленческие решения, опирающиеся на результаты этого анализа», — отмечает Артем Капцов, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений компании Navicon.
В настоящее время обсуждается дальнейшая доработка аналитических моделей, а также внедрение дополнительных средств визуализации ключевых параметров бизнеса.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 03:14, 18.05.2018
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия121 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|