Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пенсионный фонд провел выездное совещание в Мичуринске

Недавно в Мичуринске под руководством управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Николая Горденкова прошло совещание, в котором приняли участие заместители управляющего и начальники управлений ПФР в городах и районах области.
Собравшиеся обсудили вопросы организации персонифицированного учета, работы клиентских служб, возмещения излишне выплаченных сумм пенсий и др.
В частности, заместитель управляющего Нина Кривенцова обратила внимание, что часть страхователей невнимательно подходит к составлению отчетности, забывая указать в ней вновь принятых сотрудников или лиц, работавших в отчетном периоде по договору.
Последствия таких неточностей зачастую трансформируются в переплаты пенсий. В связи с этим начальникам УПФР необходимо организовать персональную работу с такими страхователями с целью формирования качественной отчетности, так как небрежное представление сведений приводит не только к предъявлению штрафных санкций к руководству юридических лиц, но и нарушению пенсионных прав работников таких организаций. Также в своем выступлении Кривенцова затронула вопросы взаимодействия с органами ФНС, списания дебиторской задолженности, использования нового программного комплекса для назначения пенсий.
Выступления заместителя управляющего Натальи Шабановой и начальника межрайонного УПФР в г.Мичуринске Людмилы Щербаковой касались организации деятельности клиентских служб как фронт-офисов. С клиентской службы начинается знакомство посетителей с Пенсионным фондом, поэтому от того, как четко, быстро, корректно и профессионально сработают специалисты этих подразделений, будет зависеть мнение граждан о работе Пенсионного фонда в целом.
Управляющий ОПФР Горденков поручил начальникам управлений ПФР усилить контроль за работой клиентских служб, проводить анализ обращений граждан, активизировать разъяснительную работу с целью уменьшения количества личных обращений, постоянно работать над увеличением числа граждан, пользующихся электронными сервисами ПФР для записи на прием и подачи (получения) заявлений, справок, выписок, продолжить взаимодействие со страхователями по предварительной подаче документов в электронном виде для назначения пенсии будущим пенсионерам.
Следует подчеркнуть, что заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами УПФР обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляют их от необходимости самостоятельно собирать различные справки, дают возможность сразу назначить пенсию в полном объеме. После передачи данных гражданину остается лишь написать заявление на назначение страховой пенсии по старости, что чаще всего они делают, используя электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица», либо через работодателя. Такой способ обращения за назначением пенсии делает необязательным визит гражданина в клиентскую службу УПФР.
Темой выступления начальника межрайонного УПФР в г.Рассказово Александра Пронькина стала проблема возмещения незаконно полученных сумм пенсий и других выплат.
На совещании было отмечено, что только в 1 квартале 2018 года в Тамбовской области выявлено более 1100 фактов переплаты на общую сумму свыше 7 млн. рублей.
Чаще всего переплата возникает у получателей пенсий и социальных выплат в случае неуведомления (несвоевременного уведомления) ПФР о факте работы, службы в армии или учебы, изменении других жизненных обстоятельств, которые влекут за собой прекращение выплат из бюджета ПФР.
Чтобы не доводить до процедуры принудительного возмещения переплаты, ОПФР призывает получателей пенсий и различных выплат по линии ПФР быть более ответственными и своевременно извещать о фактах, которые могут повлиять на образование переплат, тем более, что заявитель при первичном обращении в УПФР обязуется сообщить об этом.
На совещании также был поднят вопрос изменения сроков доставки через кредитные учреждения в ряде территорий области.
В частности, с 7 на 12 число перенесен срок доставки пенсии через кредитные учреждения в следующих территориях: города Жердевка, Кирсанов, Моршанск, Рассказово, Уварово, Жердевский, Мордовский, Токаревский, Кирсановский, Гавриловский, Уметский, Моршанский, Пичаевский, Бондарский, Инжавинский, Мучкапский, Ржаксинский, Первомайский, Сосновский, Уваровский, Староюрьевский районы. В этих территориях пенсионеры, получающие пенсию через кредитные учреждения 7 числа каждого месяца, начиная с 1 июля 2018 года будут получать денежные средства 12 числа каждого месяца.
Изменения в сроке доставки пенсии продиктованы необходимостью сбалансировать бюджетные расходы ПФР, доходы которого формируются за счет страховых взносов, уплачиваемых работодателями, и трансфертов из федерального бюджета. Органы ПФР постарались с наименьшими потерями выполнить эту задачу: срок изменения доставки скорректирован всего лишь на 5 дней, а летний период выбран потому, что именно в этом сезоне затраты на оплату услуг ЖКХ, как правило, минимальны.
В городах: Тамбов, Котовск, Мичуринск, в районах: Тамбовский, Сампурский, Знаменский, Мичуринский, Никифоровский, Петровский – пенсия через кредитные учреждения будет перечисляться в прежние сроки.
Изменение сроков доставки пенсии не нарушает права пенсионеров, поскольку действующим законодательством предусмотрено, что выплата, включая ее доставку, производится получателю за текущий месяц (за июль – в июле, за август– в августе и т.д.). При этом сроки перечисления денежных средств на выплату пенсий и иных социальных выплат определяются договором, заключенным Отделением ПФР по Тамбовской области с кредитной организацией
Подводя итоги выездного совещания, Николай Горденков поставил задачи по улучшению качества работы органов ПФР и отметил важность подобных мероприятий, где можно обменяться опытом, рассказать о проблемах и найти пути выхода из них.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 18:33, 28.06.2018 Количество просмотров: 485
Страна: Россия


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:47, 06.05.2025, Россия43
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия117
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия67
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия86
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия82
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


Нижегородские пенсионеры всё чаще путешествуют и управляют своими финансами, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия88
Жители Нижнего Новгорода старшего поколения активно включаются в туристическую повестку: по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», спрос на туры среди россиян 60+ вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Екатеринбург вошёл в тройку городов с самым активным туристическим спросом среди пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия79
Пенсионеры Екатеринбурга всё чаще выбирают путешествия — не только по стране, но и за рубеж. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», в период майских праздников 2025 года спрос на туры среди россиян старше 60 лет вырос на 43% по сравнению с прошлым годом.


Санкт-Петербург — в числе лидеров по числу путешествующих пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия73
Спрос на путешествия среди россиян «серебряного возраста» заметно вырос: по итогам майских праздников 2025 года число туров, приобретённых туристами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов.


  © 2003-2025 inthepress.ru