Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заемщики стали более лояльны к банковским сотрудникам, а финансовая дисциплина улучшилась – Русский Стандарт

В 2017 году на звонки сотрудников Банка Русский Стандарт с напоминанием о просрочке от 1 до 30 дней ответили на 1,5% больше заемщиков, чем в 2016 году.
Более сложный сегмент – с просрочкой более месяца – также показал оптимистичный результат: здесь в 2017 году количество контактных заемщиков увеличилось на 2,5% (по сравнению с 2016 годом).
Росту лояльности заемщиков к сотрудникам банка способствует ряд фактов. В первую очередь, тренд на изменение отношения к должникам. Новая стратегия Дирекции по работе с проблемными активами ставит основной целью гуманные и персонифицированные решения, которые выгодны как для банка, так и для клиента. Подход разработан совместно с ведущими мировыми стратегическими консультантами. Новая стратегия показала высокий результат как с точки зрения бизнеса, так и в части социальной миссии банка.
Во-вторых, арсенал инструментов помощи заемщикам у Банка Русский Стандарт также постоянно совершенствуется и каждый год пополняется новыми возможностями. Например, в конце 2017 года Дирекция по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт завершила пилот нового сервиса для помощи должникам в трудоустройстве. И в начале 2018 года банк внедрил новый бесплатный сервис для своих заемщиков – помощь в поиске работы, который поможет клиентам сохранить платёжеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации.
Кроме того, исходя из финансовой ситуации заемщика, банк на индивидуальных условиях предлагает ему различные возможности: консолидация долга по разным продуктам в один простой, а также ряд других решений.
По итогам 2017 года можно отметить, что должники, нашедшие выход из сложной ситуации, начали оставлять благодарности сотрудникам дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт. Так, наибольшее количество благодарностей коллекторам было в городах: Волгоград, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Всего за 2017 год заемщики Банка Русский Стандарт оставили более 5 000 положительных отзывов о взаимодействии с сотрудниками дирекции по работе с проблемными активами.
Комментирует Эдуард Быстрай, руководитель дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт:
«Все вышеперечисленные цифры – результат, который дирекция по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт достигла за два года, благодаря новому формату. Революционный подход по управлению просроченной задолженностью мы внедрили в конце 2015 года. В чем революционность этого подхода? В первую очередь для нас важно сохранить качественные отношения с клиентом, а это предполагает взаимное желание восстановить кредитную историю заемщика, что на самом деле, очень важно двум сторонам. Банк Русский Стандарт ценит каждого клиента, мы работаем с ними без привлечения сторонних коллекторских агентств. Уже к концу 2016 года банк вернул все договоры по просроченной задолженности из аутсорсинга. С 2017 года портфелей Банка Русский Стандарт в работе сторонних коллекторских агентств нет. В настоящее время банк работает с заемщиками только при помощи собственной службы».
__________________________________________________________________________
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 00:28, 29.06.2018 Количество просмотров: 139
Страна: Россия


Дмитрий Корчагов вошел в число лучших топ-менеджеров по итогам премии «Топ-100», Балтийский лизинг, 22:35, 11.12.2018, Россия25
Состоялось юбилейное XV награждение лауреатов премии «Топ-100», учрежденной редакцией газеты «Деловой Петербург». Генеральный директор компании «Балтийский лизинг» Дмитрий Корчагов в очередной раз был отмечен в числе лучших топ-менеджеров в номинации «Лизинг».


Юлмарт подключился к сервису Masterpass от Mastercard, Банк Русский Стандарт, 01:18, 11.12.2018, Россия64
Техническое решение обеспечивает Банк Русский Стандарт


«Сбербанк Лизинг» передал новые поезда «Ласточка» для работы на пригородных маршрутах Ленинградской области, Сбербанк Лизинг, 00:35, 11.12.2018, Россия27
АО «Сбербанк Лизинг» осуществил передачу «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» двух новых электропоездов «Ласточка». 9 декабря совершен первый рейс по маршруту, связывающему Санкт-Петербург и Тосно. Поезда «Ласточка» заменят старые составы серии ЭТ2М на пригородных маршрутах, что позволит увеличить качество обслуживания пассажиров и совокупный пассажиропоток.


В Красноярске отреставрируют дом купца Гадалова, Главгосэкспертиза России, 00:27, 11.12.2018, Россия30
Пресс-служба Главгосэкспертизы России сообщила, что Красноярский филиал структуры провел проверку достоверности определения сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ одной из главных архитектурных достопримечательностей города – торгового дома Гадалова.


Банк Русский Стандарт дарит двойные баллы Membership Rewards® в ресторанах Maison Dellos, Банк Русский Стандарт, 22:26, 07.12.2018, Россия39
Банк Русский Стандарт дарит владельцам премиальных карт American Express® двойные баллы Membership Rewards на расходы в легендарных ресторанах Maison Dellos.


«Альпари Форекс» стала лауреатом премии «Финансовая элита России 2018», Альпари Форекс, 22:25, 07.12.2018, Россия29
Российский лицензированный форекс-дилер ООО «Альпари Форекс» стал лауреатом главной общественной премии страны в области финансов «Финансовая элита России 2018» и был отмечен в номинации «Самый динамично развивающийся форекс-дилер России».


RAEX отметило вклад Дмитрия Корчагова в развитие российского рынка лизинга, Балтийский лизинг, 22:13, 07.12.2018, Россия39
Руководство рейтингового агентства «Эксперт» вручило генеральному директору «Балтийского лизинга» Дмитрию Корчагову диплом за личный вклад в развитие лизинговой отрасли в России.


Альпари стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в трех номинациях, Альпари, 22:11, 07.12.2018, Россия31
Альпари стала лауреатом главной общественной премии страны «Финансовая элита России 2018» сразу в трех номинациях.


«Сбербанк Лизинг» - обладатель XIV Премии «Финансовая элита», Сбербанк Лизинг, 23:00, 06.12.2018, Россия60
АО «Сбербанк Лизинг» завоевал награду в номинации «Самая динамично развивающаяся компания».


Чистая прибыль АО «Сбербанк Лизинг» по МСФО за 9М 2018 выросла на 90%, Сбербанк Лизинг, 20:24, 05.12.2018, Россия84
По результатам 9М 2018 года АО «Сбербанк Лизинг» демонстрирует устойчивый рост финансовых показателей. Чистая прибыль АО «Сбербанк Лизинг» по МСФО за 9М 2018 году выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4 млрд рублей. Лизинговый портфель компании вырос на 46% и достиг 578 млрд рублей.


Русский Стандарт: средний чек «виртуальной» покупки составил 4 073 рубля в 2018 году, Банк Русский Стандарт, 20:19, 05.12.2018, Россия85
Банк Русский Стандарт изучил траты россиян по виртуальным предоплаченным картам в 2018 году. Данные банка подтверждают общероссийский тренд: количество покупок и средний чек в сегменте e-commerce растут. Сегодня сумма одной покупки по виртуальной карте составляет в среднем 4 073 руб.


К рассрочке от Русского Стандарта подключился образовательный портал «Смотри.Учись», Банк Русский Стандарт, 01:50, 05.12.2018, Россия79
Теперь при использовании услуг образовательного портала «Смотри.Учись» клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 6 месяцев без ограничений по сумме.


АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку Федерального Казначейства, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 01:03, 04.12.2018, Россия46
По итогам контрольных мероприятий качество работы организации признано соответствующим требованиям действующего законодательства.


Банк Русский Стандарт дарит 10 000 баллов Membership Rewards® за покупки в ЦУМе, Банк Русский Стандарт, 02:34, 01.12.2018, Россия148
Банк Русский Стандарт и ЦУМ запускают совместную акцию.


«Сбербанк Лизинг» передал 50 автобусов Нижнему Новгороду, Сбербанк Лизинг, 02:22, 01.12.2018, Россия151
30 ноября сентября состоялась торжественная церемония передачи Нижнему Новгороду 50 новых автобусов «ЛИАЗ», профинансированных АО «Сбербанк Лизинг».


  © 2003-2018 inthepress.ru