Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк "Восточный" повышает эффективность контактного центра с помощью Genesys

Москва — 18 июля 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.

C целью перестроить процесс взыскания задолженности и подход к нему, а также обеспечить растущие требования бизнеса банк внедрил полноценное решение корпоративного уровня для контакт-центра. В рамках единой платформы Genesys PureEngage был развернут функционал для проведения исходящих кампаний с полным и единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту, начиная от предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты. Интегрированная в платформу функция автодозвона позволяет предупредить клиентов о наличии просроченной задолженности.

«Сегодня контактный центр банка “Восточный” — это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк “Восточный” меняется — становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, — говорит Нино Кодуа, операционный директор банка “Восточный”. — Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства».

«Платформа Genesys PureEngage помогла банку обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков и количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на возврат кредитов».

Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контакт-центр. Банк планирует развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 22:44, 20.07.2018 Количество просмотров: 722
Страна: Россия


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» занял второе место в рейтинге, "Ренессанс Банк", 18:50, 08.11.2024, Россия39
Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» вошел в ТОП-3 независимого рейтинга по итогам октября 2024 года, расположившись на втором месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом одного из крупнейших финансовых маркетплейсов страны – «Выберу.ру».


Эксперт ББР Брокер: этап снижения ключевой ставки возможен не ранее II квартала следующего года, ББР Банк, 04:16, 11.11.2024, Россия61
Никита Капустин, Начальник отдела аналитического управления ООО «ББР БРОКЕР» поделился ожиданиями относительно сроков снижения ключевой ставки. А также рассказал, как ее текущий уровень отражается на инфляции в России.


НРА повысило кредитный рейтинг банка Хлынов до ruBBB+, Банк Хлынов, 04:15, 11.11.2024, Россия72
Ведущее рейтинговое агентство России «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подняло рейтинг кредитоспособности банка Хлынов до уровня ruBBB+, а также повысило прогноз со стабильного на позитивный.


Банк Русский Стандарт: Урал – лидер по величине среднего чека операции в банкоматах, Банк Русский Стандарт, 20:14, 08.11.2024, Россия264
Банк Русский Стандарт изучил, как пользуются банкоматами в зависимости от географии их расположения. За минувшие три квартала регионы-лидеры в зависимости от размера среднего чека операции в АТМ – Уральский федеральный округ (УФО), Дальневосточный федеральный округ (ДФО) и Северо-Западный федеральный округ (СЗФО).


«Ренессанс Банк» обновил ставки по сберегательным продуктам, "Ренессанс Банк", 19:05, 08.11.2024, Россия83
«Ренессанс Банк» повысил ставки до 23% годовых по своим рублевым депозитам.


ББР Банк поддержал Деловой клуб «Эталон», ББР Банк, 18:56, 08.11.2024, Россия65
ББР Банк в третий раз стал спонсором Делового клуба «Эталон». На сегодняшний день это один из старейших бизнес-клубов России, который в этом году отмечает свой юбилей – 10 лет со дня основания.


Рекордную ставку – 28,3% годовых предлагает Солид Банк по вкладу «Детский», АО Солид Банк, 04:43, 04.11.2024, Россия85
Солид Банк повысил процентную ставку по вкладу ФЛ «Детский».


ББР Банк поднял ставки по вкладам и накопительным счетам, ББР Банк, 04:43, 04.11.2024, Россия81
ББР Банк повысил ставки на 0,5 – 2п.п. по вкладам и накопительным счетам в рублях, некоторые из которых можно открыть также и в юанях.


Открытие нового мини-офиса Банка Русский Стандарт в Ростове-на-Дону, Банк Русский Стандарт, 02:29, 01.11.2024, Россия78
Банк Русский Стандарт объявляет об открытии мини-офиса в новой стильной дизайн-концепции в ТРЦ «Галерея ПАРК» в Ростове-на-Дону. Отделение будет находиться по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Космонавтов, д. 19а/28ж.


До 21,8% годовых выросли ставки по депозитам для бизнеса в Солид Банке, АО Солид Банк, 02:38, 01.11.2024, Россия81
29.10.2024 Солид Банк повысил ставки по всем депозитам для юридических лиц и ИП


Солид Банк приобрел Муниципальный Камчатпрофитбанк и планирует продолжить развитие в родном регионе, АО Солид Банк, 03:06, 29.10.2024, Россия90
АО «Солид Банк» сообщает, что планирует укрепление в регионе, вывод на рынок новых продуктов, улучшение сервиса и уверен, что расширение позволит внести вклад в развитие родных территорий Камчатского края


Открытие нового мини-офиса Банка Русский Стандарт в ТРЦ «Щелковский», Банк Русский Стандарт, 18:01, 26.10.2024, Россия79
Банк Русский Стандарт объявляет об открытии мини-офиса в новой стильной дизайн-концепции в ТРЦ «Щелковский». Отделение будет находиться по адресу: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 75.


Солид Банк запустил акцию для бизнеса «ВЭД за 1 рубль», АО Солид Банк, 17:55, 26.10.2024, Россия82
В период с 14 октября 2024 по 31 декабря 2024 в Солид Банке действует акция для юридических лиц и ИП ­­– «ВЭД за 1 рубль».


До 8,5% годовых теперь можно получить, открыв валютный вклад в юанях в Солид Банке, АО Солид Банк, 17:54, 26.10.2024, Россия60
Солид Банк внес изменения в условия вклада для частных лиц - «Валютный в CNY».


Банк Русский Стандарт: покупки стройматериалов в январе-сентябре 2024 года выросли на 36% относительно прошлого года, Банк Русский Стандарт, 03:36, 26.10.2024, Россия61
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне тратят средства на обустройство домашнего и загородного уюта. По данным его эквайринговой сети, за минувшие три квартала заметно вырос спрос на ремонтно-строительные материалы.


  © 2003-2024 inthepress.ru