Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк "Восточный" повышает эффективность контактного центра с помощью Genesys

Москва — 18 июля 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.

C целью перестроить процесс взыскания задолженности и подход к нему, а также обеспечить растущие требования бизнеса банк внедрил полноценное решение корпоративного уровня для контакт-центра. В рамках единой платформы Genesys PureEngage был развернут функционал для проведения исходящих кампаний с полным и единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту, начиная от предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты. Интегрированная в платформу функция автодозвона позволяет предупредить клиентов о наличии просроченной задолженности.

«Сегодня контактный центр банка “Восточный” — это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк “Восточный” меняется — становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, — говорит Нино Кодуа, операционный директор банка “Восточный”. — Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства».

«Платформа Genesys PureEngage помогла банку обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков и количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на возврат кредитов».

Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контакт-центр. Банк планирует развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 22:44, 20.07.2018 Количество просмотров: 739
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: по приобретенным к 8 марта подарочным картам чаще всего дарят 3 000 руб., Банк Русский Стандарт, 07:39, 07.03.2025, Россия64
Банк Русский Стандарт изучил спрос на подарочные карты в преддверии 8 марта. Самой популярной суммой подарка оказалось 3000 руб., а наиболее востребованным дизайном – карты с изображениями цветов и сладостей.


Абсолют Банк оптимизировал и улучшил кредитные процессы с Process Mining и Task Mining от Proceset, Инфомаксимум, 07:37, 07.03.2025, Россия65
Абсолют Банк оценил результаты применения инструментов Process Mining и Task Mining для анализа эффективности кредитных процессов после завершения проекта. Вендор программного обеспечения – системы активной бизнес-аналитики Proceset – компания Инфомаксимум.


ББР Банк поднялся в рейтинге по сумме займов ИП, войдя в двадцатку лидеров, ББР Банк (АО), 19:09, 05.03.2025, Россия204
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции в рейтинге банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, и по итогам февраля поднялся на 20-ю строчку. В январе Банк уже демонстрировал положительную динамику, переместившись с 23-го на 21-е место.


ББР Банк поднялся в рейтинге по сумме займов ИП, войдя в двадцатку лидеров, ББР Банк (АО), 19:09, 05.03.2025, Россия202
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции в рейтинге банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, и по итогам февраля поднялся на 20-ю строчку. В январе Банк уже демонстрировал положительную динамику, переместившись с 23-го на 21-е место.


ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия57
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов.


Уралсиб запустил проект по развитию молодых ИT-специалистов, ПАО "Банк Уралсиб", 19:42, 02.03.2025, Россия252
Банк Уралсиб запустил проект USB.HUB* по работе со студентами и выпускниками в сфере ИT или аналитики.


ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия251
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России.


Банк Русский Стандарт: стартовал высокий сезон продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников компаний, Банк Русский Стандарт, 21:39, 26.02.2025, Россия170
Банк Русский Стандарт изучил статистику продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников различных компаний. Данные показали, что один из пиков заказов мотивационных подарков приходится на февраль.


Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:09, 24.02.2025, Россия81
Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге


Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:04, 24.02.2025, Россия89
Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад


РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:03, 24.02.2025, Россия88
РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области


Животноводы, птицеводы, растениеводы - фермеры каких направлений учились в «Школе фермера» в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:00, 24.02.2025, Россия108
Животноводы, птицеводы, растениеводы - фермеры каких направлений учились в «Школе фермера» в Свердловской области


Эксперты РСХБ: популярность пиццы из фермерских продуктов растет среди уральцев, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:57, 24.02.2025, Россия93
Эксперты РСХБ: популярность пиццы из фермерских продуктов растет среди уральцев


Уральский ресторан вошел в шорт-лист лучших ресторанных концепций России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:49, 24.02.2025, Россия93
Уральский ресторан вошел в шорт-лист лучших ресторанных концепций России


Россельхозбанк привез на ярмарку недвижимости «Вкусную пятницу», Калининградский РФ АО РСХБ, 17:25, 20.02.2025, Россия72
Россельхозбанк организовал «Вкусную пятницу» для участников выставки загородной недвижимости в калининградском офисе агентства «‎Этажи»‎.


  © 2003-2025 inthepress.ru