 |
Банк "Восточный" повышает эффективность контактного центра с помощью Genesys
Москва — 18 июля 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.
C целью перестроить процесс взыскания задолженности и подход к нему, а также обеспечить растущие требования бизнеса банк внедрил полноценное решение корпоративного уровня для контакт-центра. В рамках единой платформы Genesys PureEngage был развернут функционал для проведения исходящих кампаний с полным и единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту, начиная от предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты. Интегрированная в платформу функция автодозвона позволяет предупредить клиентов о наличии просроченной задолженности. «Сегодня контактный центр банка “Восточный” — это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк “Восточный” меняется — становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, — говорит Нино Кодуа, операционный директор банка “Восточный”. — Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства». «Платформа Genesys PureEngage помогла банку обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков и количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на возврат кредитов». Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контакт-центр. Банк планирует развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR. О компании Genesys Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru. Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.
Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 22:44, 20.07.2018
Количество просмотров: 829
Страна: Россия
Костромской чеснок удивляет урожаем, Костромской филиал Россельхозбанка, 17:30, 01.09.2025, Россия181 |
В 2025 году фермеры из Сусанинского района Костромской области собрали небывалый урожай чеснока - более 3 тонн! |
Россельхозбанк повысил кешбэк по картам МИР до 25%, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 18:20, 28.08.2025, Россия218 |
В честь юбилея Россельхозбанк запустил акцию «25 лет нам, бонусные баллы вам!» по дебетовым и кредитным картам платёжной системы МИР с повышенным кешбэком 25% на целых три месяца. |
Стань легендарным фермером вместе с Россельхозбанком, Калининградский РФ АО РСХБ, 16:06, 28.08.2025, Россия81 |
Стань легендарным фермером вместе с Россельхозбанком
Россельхозбанк совместно с медиагруппой «Комсомольская правда» открыл прием заявок на конкурс самых популярных фермеров «25 легендарных фермеров» |
В Костромской области впервые пройдет Аграрный диктант, Костромской филиал Россельхозбанка, 22:09, 24.08.2025, Россия197 |
Костромская область присоединяется к Всероссийскому агродиктанту. Масштабная акция пройдет впервые с 8 по 12 октября 2025 года и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
В Калининграде стартовал приём заявок в «Школу фермера», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:44, 24.08.2025, Россия111 |
В Калининградском регионе стартовал новый набор «Школы фермера» РСХБ при поддержке Министерства сельского хозяйства Калининградской области на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (Калининградский филиал). Это двенадцатый поток и пятая Школа образовательного проекта Россельхозбанка в нашем регионе. |
|
 |