Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк "Восточный" повышает эффективность контактного центра с помощью Genesys

Москва — 18 июля 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.

C целью перестроить процесс взыскания задолженности и подход к нему, а также обеспечить растущие требования бизнеса банк внедрил полноценное решение корпоративного уровня для контакт-центра. В рамках единой платформы Genesys PureEngage был развернут функционал для проведения исходящих кампаний с полным и единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту, начиная от предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты. Интегрированная в платформу функция автодозвона позволяет предупредить клиентов о наличии просроченной задолженности.

«Сегодня контактный центр банка “Восточный” — это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк “Восточный” меняется — становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, — говорит Нино Кодуа, операционный директор банка “Восточный”. — Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства».

«Платформа Genesys PureEngage помогла банку обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков и количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на возврат кредитов».

Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контакт-центр. Банк планирует развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 22:44, 20.07.2018 Количество просмотров: 777
Страна: Россия


ББР Банк вошел в число крупнейших игроков финансового рынка 2025 года, ББР Банк, 13:25, 10.06.2025, Россия128
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции на финансовом рынке, войдя в рейтинг «Крупнейшие банки 2025 года», подготовленный аналитическим сервисом Brobank.ru.


РСХБ: Уральские рестораторы открыли сезон окрошки, Свердловский РФ Россельхозбанк, 13:23, 10.06.2025, Россия181
РСХБ: Уральские рестораторы открыли сезон окрошки


РСХБ представил экосистему Своё для женщин-фермеров на международном женском форуме, Свердловский РФ Россельхозбанк, 14:20, 10.06.2025, Россия179
РСХБ представил экосистему Своё для женщин-фермеров на международном женском форуме


РСХБ внедрил маркировку поставщиков, включенных в Государственный племенной регистр, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 13:13, 10.06.2025, Россия167
Качественный племенной материал – одна из основ аграрной отрасли. Для обеспечения прозрачности и контроля на платформе «Своё Фермерство» Россельхозбанк ввёл специальную маркировку поставщиков, включённых в Государственный племенной регистр.


РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 13:12, 10.06.2025, Россия155
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов».


РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:18, 08.06.2025, Россия145
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов».


РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 08.06.2025, Россия134
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов». Банк представил предпринимателям флагманский продукт 2025 года - пакет услуг для бизнеса в сфере гастроиндустрии «Шеф в деле».


Банк Уралсиб награжден премией FINAWARD за «Финтех-проект года», ПАО "Банк Уралсиб", 17:29, 07.06.2025, Россия198
Прошла XV церемония награждения ежегодной премией в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD. Банк Уралсиб получил награду премии в номинации «Финтех-проект года» – за платформу выдачи банковских гарантий для участников госзакупок и коммерческих контрактов.


ББР Банк в Хабаровске переехал в новый офис, ББР Банк, 22:34, 05.06.2025, Россия285
Офис ББР Банка открылся в Хабаровске по новому адресу: ул. Муравьева-Амурского дом 31.


РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 08:33, 02.06.2025, Россия401
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении.


В ресторанах Екатеринбурга можно попробовать необычные гастросеты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 07:51, 02.06.2025, Россия103
В ресторанах Екатеринбурга можно попробовать необычные гастросеты


Более 30 видов шашлыков приготовили уральские рестораторы на майских, Свердловский РФ Россельхозбанк, 07:52, 02.06.2025, Россия396
Более 30 видов шашлыков приготовили уральские рестораторы на майских


Сыровары «Добрая ферма» отмечают первый юбилей, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:39, 01.06.2025, Россия209
Сыровары «Добрая ферма» отмечают первый юбилей


Первые летние веранды открывают рестораторы в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 08:32, 02.06.2025, Россия371
Первые летние веранды открывают рестораторы в Екатеринбурге


Мясные радости: уральские рестораторы предлагали шашлыки на майские праздники, Свердловский РФ Россельхозбанк, 08:32, 02.06.2025, Россия345
Мясные радости: уральские рестораторы предлагали шашлыки на майские праздники


  © 2003-2025 inthepress.ru