|
RFID-система ISBC Anti-Theft предотвратит кражи в фитнесе и ритейле
Группа Компаний ISBC создала новую отечественную антикражную систему. ISBC Anti-Theft основана на технологиях радиочастотной идентификации сверхвысокочастотного стандарта UHF и производится в Зеленограде. Новинка предотвратит кражи в ритейле и фитнес-центрах, при этом стоимость российского оборудования более чем в 2 раза ниже зарубежных аналогов.
В современных SPA-центрах и фитнес-клубах распространена услуга предоставления бесплатных полотенец и халатов. Во-первых, решается вопрос соблюдения гигиены. Во-вторых, растет лояльность клиентов. Перед занятиями так приятно получить чистое, выглаженное полотенце! Закончив тренировку, посетители клуба или Spa-центра должны сдать полотенца и халаты.
К сожалению, клубы страдают от постоянных потерь, для крупных фитнесов достигающих 150 полотенец ежедневно. Организация жесткого ручного контроля бессмысленна, но проблема решается очень просто. Полотенца оснащаются специальными UHF-метками, устойчивыми к стирке, а система ISBC Anti-Theft на выходе громко напоминает о необходимости вернуть вещь в фитнес-центр.
Новая российская система состоит из сверхвысокочастотных RFID считывателей производства ISBC с внешними антеннами, программного обеспечения, оповещающих и исполнительных устройств. При попытке вынести вещь может включаться световая или светозвуковая сигнализация, информируя персонал заведения.
«Российская ISBC Anti-Theft предназначена для фитнес-клубов, розничных сетей, отелей, SPA-центров. Она может заменить обычные антикражные ворота в магазинах и монтироваться скрытно, что повышает ее эффективность. Использование RFID-технологий ISBC позволяет совместить борьбу с воровством с инвентаризацией товаров в торговле и на складах, вплоть до точного указания на место расположения товара», - рассказал Андрей Красовский, руководитель Департамента радиочастотной идентификации ISBC.
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко
Компания: ISBC
Добавлен: 00:46, 01.08.2018
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия98 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|