 |
Анализ рынка финансовых карт и платежей в России
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка финансовых карт и платежей в России.
Рынок финансовых карт и платежей состоит из двух ключевых направлений: «Финансовые карты» и «Платежи». Направление «Финансовые карты» включает в себя следующие сегменты: «Карта ATM» и «Платежная карты», а направление «Платежи» включает в себя сегменты: «Операции с платежными картами», «Электронные переводы» и «Операции с наличными платежами».
Объем направления «Финансовых карт» рынка финансовых карт и платежей в России в 2017 г. составил 598 779,9 тыс. шт. или 42 039,3 млрд. руб.
Лидирующую позицию в направлении «Финансовые карты» в России в 2017 г. в натуральном выражении занимает сегмент «Платежная карта».
Темпы прироста объема направления «Финансовые карты» рынка финансовых карт и платежей в России в 2012-2017 гг. в натуральном и стоимостном выражении были положительны.
Лидирующие позиции на рынке финансовых карт и платежей в России в 2016 г. по объему карт в обращении занимают банк ОАО «Сбербанк», долю ОАО «Альфа-Банк» и ЗАО «ВТБ 24». Суммарная доля трех лидирующих банков по объему карт в обращении составляет 57,3% от общего объема рынка в натуральном выражении.
Лидирующую позицию на рынке финансовых карт и платежей в России в 2016 г. в натуральном выражении занимает платежная система Mastercard International Inc, а в стоимостном выражении платежная система Visa Inc.
В 2022 г. объем направления «Платежи» в России, предположительно, может 51 243,4 млрд.руб. или 105 862,5 млн. транзакций.
Подробные данные можно посмотреть в отчёте: https://drgroup.ru/2361-analiz-rynka-finansovyh-kart-i-platezhej-v-Rossii
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 04:10, 21.11.2018
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |