Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
О клиенте
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматривающий создание единого документационного пространства региона на общей программной платформе. Инициатором проекта является Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края совместно с Аппаратом Правительства Ставропольского края.
Исполнители проекта
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства Ставропольского края, в органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований ведет группа компаний «Бизнес ИТ» ((г. Ставрополь), золотой партнер ЭОС) в тесном сотрудничестве со специалистами Государственного казенного учреждения Ставропольского края «Краевой центр информационных технологий», являющегося оператором инфраструктуры электронного правительства Ставропольского края и региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ставропольского края.
Сроки реализации
2010 год – по настоящее время.
Задача / Цель внедрения
Главной целью проекта стало создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все органы исполнительной власти и местного самоуправления Ставропольского края, организация взаимодействия между ними.
Решения
Программной платформой, на базе которой организовано информационно-документационное взаимодействие, является система электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС.
Сроки и этапы реализации проекта
2010 г. – август 2011 г.
Введено в эксплуатацию 300 рабочих мест системы «ДЕЛО».
Система установлена на рабочих местах сотрудников подразделений документационного обеспечения Аппарата Правительства и всех органов исполнительной власти края, на рабочих местах сотрудников секретариатов и сотрудников, выполняющих функции делопроизводителей в структурных подразделениях Аппарата Правительства.
Разработано 30 дополнительных форм отчетности.
октябрь-ноябрь 2011 г.
В СЭД «ДЕЛО» реализована функция контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Губернатора Ставропольского края, а также правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края.
Разработано 60 дополнительных печатных и отчетных форм.
Осуществлена интеграция ведомственной базы данных Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края с центральной базой данных Правительства Ставропольского края (Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края использует СЭД «ДЕЛО» с 2008 года, в СЭД министерства 180 рабочих мест). Решение об интеграции было принято, так как все органы исполнительной власти объединены в единую базу.
декабрь 2011 г. – июнь 2012 г.
Приобретены дополнительные рабочие места для Аппарата Правительства и органов исполнительной власти. В результате в СЭД «ДЕЛО» стало работать более 500 пользователей.
Для взаимодействия с администрациями муниципальных образований Ставропольского края в каждой администрации развернуты отдельные базы данных (по 1 рабочему месту делопроизводителя).
июль 2012 г. – 2013 г.
В целях обеспечения возможности подачи обращений гражданами в электронном виде разработан программный модуль «Личный кабинет гражданина» и выполнена интеграция портала органов власти Ставропольского края с системой межведомственного электронного документооборота в Ставропольском крае. В 2013 году организовано взаимодействие с автоматизированной системой «Обращения граждан», функционирующей в Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. В качестве пилотного проекта запущен обмен данными посредством «Сервера Электронного Взаимодействия» с Думой Ставропольского края и администрациями Ставрополя, Невинномысска и Шпаковского района. 2014 г. – 2015 г.
Реализация пилотного проекта по безбумажному документообороту между Министерством энергетики, промышленности и связи, ГКУ СК «Краевой центр информационных технологий» и Министерством экономического развития. 2016 г. - 2017 г.
В целях организации оперативного доступа руководителей к документам внедрена подсистема «Портфель руководителя» на 32 планшетных компьютерах руководителей Ставропольского края. В целях обеспечения возможности передачи данных по обращениям в соответствии с положениями документа «Порядок импорта данных в раздел «Результаты Рассмотрения Обращений» информационного ресурса ССТУ.РФ в закрытой сети. Руководство по внедрению. Версия документа 5.х» запущен модуль взаимодействия СЭД с разделом РРО ССТУ. В целях обеспечения возможности обмена документами с федеральными органами исполнительной власти выполнена интеграция СЭД с системой МЭДО (версия 2.7). 2017 г. – по настоящее время
Приобретена лицензия СЭД «ДЕЛО» на неограниченное количество рабочих мест. По отдельным группам документов перешли на безбумажный документооборот. В органах исполнительной власти края организованы рабочие места системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» для организации работы с документами, вышедшими из оперативного управления. Расширение рабочих мест СЭД в органах местного самоуправления, запуск подсистемы «Портфель руководителя» на планшетных компьютерах глав администраций муниципальных образований. Результаты проекта
В настоящее время в Аппарате Правительства и органах исполнительной власти Ставропольского края в СЭД «ДЕЛО» работает более 3 600 сотрудников. И более 2 000 сотрудников в органах местного самоуправления. Система установлена практически на 100% рабочих мест Аппарата Правительства, во всех структурных подразделениях органов исполнительной власти края.
Около 100 руководителей края работают в СЭД с мобильных устройств.
Выполнена интеграция СЭД с автоматизированной системой «Обращения граждан», функционирующей в Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, с системой МЭДО, с информационным ресурсом ССТУ.РФ.
Для работы с документами, вышедшими из оперативного управления, внедрена система «АРХИВНОЕ ДЕЛО».
Для обмена служебной корреспонденцией базы данных СЭД «ДЕЛО» развернуты во всех органах местного самоуправления края.
Внедрение СЭД «ДЕЛО» позволило значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и оперативного прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства. В органах исполнительной власти использование системы позволило автоматизировать и привести к единообразию организацию делопроизводства, наладить обмен документами между ними в электронном виде.
Перспективы проекта
Руководство министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края планирует активно развивать электронный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления края. А именно:
внедрить СЭД на всех уровнях управления, включая руководителей и специалистов региональных ведомств, глав муниципальных образований края, специалистов муниципальных образований и сельских поселений; организовать систему электронного взаимодействия и обмена юридически значимыми электронными документами со всеми органами местного самоуправления и ведомствами края; используя уже созданное единое информационное пространство на базе СЭД, автоматизировать проектное управление в Ставропольском крае, обеспечив тем самым удобство коммуникаций между участниками проектной деятельности края.
Ссылка на новость: https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=28965
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.