Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA – проект года по версии Global CIO

Проект внедрения системы управления полевым персоналом Navicon Pharma CRM для международной фармацевтической компании STADA стал победителем премии «Проект года» Global CIO в отрасли «Медицина и фармацевтика». Уже сейчас более 500 сотрудников Sales Force российского офиса фармпроизводителя могут эффективно вести коммуникации с клиентами по сценариям, которые заранее согласованы со стратегией STADA, и оперативно готовить отчеты о визитах. Получение награды Global CIO подтвердило лидерские позиции Navicon в автоматизации компаний фармацевтического сектора.

Внедрение Navicon Pharma CRM в компании STADA завершилось в октябре 2018 года. Основной целью проекта стало повышение эффективности управления работой менеджеров и медицинских представителей фармкомпании на всех этапах взаимодействия с клиентами и партнерами. Долгое время для этого использовали CRM-систему индивидуальной разработки сотрудников фармпроизводителя. Постепенно руководство STADA пришло к выводу, что для повышения прозрачности процесса работы полевых сотрудников и роста их производительности необходимо перейти на новое, масштабируемое ИТ-решение.

Проект реализовала ИТ-компания Navicon, которая обладает большой экспертизой в автоматизации компаний фармацевтического сектора. Системный интегратор внедрил в STADA собственную разработку Navicon Pharma CRM. Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics 365 и адаптировано к потребностям фармацевтических компаний.

По итогам проекта полностью автоматизировано 9 направлений STADA, которые включают более 500 медицинских представителей и работающих с ними территориальных менеджеров. По сути, Navicon Pharma CRM стала «ядром» полноценного ИТ-ландшафта для медицинских представителей компании STADA – ее объединили с существующими ИТ-системами производителя в рамках идеологии «единого окна». Проектная команда, состоящая из специалистов Navicon и сотрудников фармкомпании, провела интеграцию систем Dynamics 365 и OneKey IQVIA с помощью веб-сервисов. Это позволило сократить время обработки заявки с 5-7 дней до 3-5 – теперь медицинские представители могут отправлять информацию о новом клиенте прямо во время встречи с ним.

Помимо этого, в CRM поступают данные из CLM (Closed Loop Marketing) и системы управления персоналом, данные о продажах от дистрибьюторов. Дополнительно Navicon разработал модуль таргетинга, с помощью которого менеджеры STADA могут настраивать цели для полевых сотрудников по конкретным типам медучреждений или врачам определенных специальностей, по охвату клиентской базы или доставке ключевых сообщений заказчикам.

В результате менеджеры фармкомпании получили возможность быстрее и эффективнее управлять работой медицинских представителей. План визитной активности на неделю формируется примерно за полчаса, и у каждого типа визитной активности может быть настраиваемый сценарий. Это позволяет выстраивать коммуникации медицинских представителей с клиентами на основании маркетинговой стратегии. По итогам каждой встречи менеджер может увидеть полный цикл ее проведения – от приглашения участников до оформления заявок. Также система предоставляет ему возможность проводить двойные визиты с полевым сотрудником и видеть план развития компетенций последнего.

Медицинские представители STADA, в свою очередь, могут в режиме «единого окна» планировать работу с учетом маркетингового плана и особенностей клиентов, быстро отчитываться о визитах к ним и другой проделанной работе, а также отслеживать, насколько их ежедневные действия соотносятся с утвержденным KPI.

«Со стороны STADA в реализации проекта участвовали сотрудники отдела эффективности продаж и ИТ-департамента. В процессе работы мы дополнительно привлекали сотрудников бизнес-подразделений и владельцев процессов для того, чтобы ИТ-решение полностью отвечало их запросам. Вместе с командой Navicon и при поддержке поставщиков решений для управления бизнес-процессами фармкомпании нам удалось создать качественное комплексное решение и в разы увеличить прозрачность управления полевым персоналом», – комментирует Дмитрий Будылин, ИТ-директор STADA в России.

«Руководство STADA понимает, насколько инновационный и комплексный подход к автоматизации важен для развития современного динамичного бизнеса. Navicon Pharma CRM не единственная наша система, которая установлена в фармкомпании. После успешного развертывания первой волны CRM мы начали внедрять Navicon Pharma TPM для управления трейд-маркетинговыми соглашениями фармпроизводителя с аптечными сетями. Оба продукта входят в комплексный стек Navicon Pharma 360 – автоматизация разных бизнес-процессов STADA от одного интегратора позволила фармкомпании сократить время на интеграцию ИТ-решений и максимально оперативно приступить к работе с ними», – отмечает Евгений Смирнов, коммерческий директор компании Navicon.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 20:24, 08.02.2019 Количество просмотров: 244
Страна: Россия


Konica Minolta нарастила мощности Типографии ВШЭ, Konica Minolta, 00:13, 21.08.2019, Россия0
Типография Высшей школы экономики расширила парк печатного оборудования: в основном корпусе типографии введена в эксплуатацию производительная промышленная машина Konica Minolta AccurioPress C6085. Устройство принадлежит к флагманской серии цветных печатных машин, и позволяет печатать даже крупные тиражи со скоростью 85 страниц в минуту.


УрГЭУ импортозаместился Astra Linux, ГК Astra Linux, 00:13, 21.08.2019, Россия0
Уральский государственный экономический университет стал одним из первых высших учебных заведений в России, выполнивших план по импортозамещению. Компания “ЛАНИТ-Урал” реализовала проект по переводу на отечественное офисное программное обеспечение 600 АРМ пользователей УрГЭУ. IT-дистрибутором проекта выступила компания Axoft.


«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении, Центр2М, 00:12, 21.08.2019, Россия0
«Центр 2М», российский информационный оператор, примет участие в Международном форуме «Город образования», который пройдёт с 29 августа по 1 сентября в 75-ом павильоне ВДНХ.


Atos поделился опытом по локализации иностранного ПО на заседании РСПП, Atos, 00:12, 21.08.2019, Россия0
В конце июля 2019 года генеральный директор Atos в России принял участие в заседании подгруппы по формированию предложений по локализации иностранного ПО Рабочей группы по импортозамещению программного обеспечения Комитета РСПП по цифровой экономике.


Новый этапный релиз Avanpost PKI – зрелое решение для самых крупных российских организаций, «Аванпост», 00:10, 21.08.2019, Россия1
20 августа 2019 года, Москва.


VIAVI научит пользователей тестировать работу сетей 5G, VIAVI Solutions, 00:09, 21.08.2019, Россия2
Москва, 20 августа 2019 г.


“1С-Рарус” автоматизировал крупнейшую сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”, 1С-Рарус, 23:59, 20.08.2019, Россия8
Компания “1С-Рарус” автоматизировала 1200 рабочих мест в ГК “БИЗНЕС КАР” с помощью системы “Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП”. Объединение 15 отдельных информационных баз позволило сократить трудозатраты на 90% и повысить производительность сотрудников на 20%.


АО «Хакасвзрывпром» оценило надежность и качество продукта СЭД «ДЕЛО»., КС-Консалтинг, 23:59, 20.08.2019, Россия11
АО «Хакасвзрывпром» специализируется на буровзрывных работах и с начала текущего года активно использует систему «ДЕЛО» для автоматизации электронного документооборота. Программный продукт внедрял партнер компании ЭОС в Сибири – «КС-Консалтинг». Продукт уже показал ощутимые результаты и выгоды, чем подтвердил правильность принятого решения в его пользу.


Компания «АйДи – Технологии управления» завершила стартовый этап программы подготовки SAP-консультантов, АйДи, 03:22, 20.08.2019, Россия56
Компания «АйДи – Технологии управления», системный интегратор и разработчик программных решений в области информационных технологий и корпоративного управления, сообщает о первых итогах стажерской программы по подготовке консультантов SAP.


Система управления складом TopLog WMS внедрена в пик сезонных продаж на складе строительных материалов ООО «ЭЛЕМЕНТ», Топлог, 03:20, 20.08.2019, Россия61
Специалисты «Топлог» осуществили автоматизацию склада оптовой торговли строительными материалами компании «ЭЛЕМЕНТ» в г. Дмитрове


Konica Minolta обновила систему видеонаблюдения на предприятиях Rector Lesage, Konica Minolta, 03:13, 20.08.2019, Россия58
Konica Minolta, ведущий поставщик решений для обеспечения безопасности, модернизировала системы видеонаблюдения на объектах Rector Lesage Group, производителя напольных и стеновых строительных конструкций. Реализованные на промышленном предприятии решения основаны на современных технологиях компаний Konica Minolta и Mobotix.


Все филиалы АлтГУ успешно прошли госаккредитацию сроком на 6 лет, Алтайский государственный университет, 15:33, 19.08.2019, Россия69
Филиалы опорного Алтайского государственного университета, расположенные в Рубцовске, Бийске и Белокурихе, успешно прошли государственную аккредитацию.


GMCS признана крупнейшим поставщиком ИТ в промышленности, GMCS, 15:32, 19.08.2019, Россия45
GMCS вошла в рейтинг крупнейших поставщиков ИТ для промышленных предприятий, подготовленный исследовательской группой CNews Analytics.


«Ледовая сказка» Татьяны Навки у Чёрного моря, Кинокомпания "Союз Маринс Групп", 15:31, 19.08.2019, Россия46
2 августа в Ялте, в самом сердце южного города, состоялась премьера ледового шоу «Золушка» Олимпийской чемпионки в танцах на льду, двукратной чемпионки мира, трехкратной чемпионки Европы - Татьяны Навки. Здесь, прямо на набережной, всего в нескольких метрах от берега Черного моря был возведен настоящий ледовый дворец.


ЦКТ «МАЙ» стал партнером ООО «Новые облачные технологи», ЦКТ "МАЙ", 15:29, 19.08.2019, Россия47
Центр компьютерных технологий «МАЙ» получил статус Master Integrator производителя офисных решений под брендом «МойОфис» - ООО «Новые облачные технологии». Статус подтверждает права и компетенции компании, необходимые для выполнения всего комплекса работ по внедрению отечественных программных продуктов.


  © 2003-2019 inthepress.ru