Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA – проект года по версии Global CIO

Проект внедрения системы управления полевым персоналом Navicon Pharma CRM для международной фармацевтической компании STADA стал победителем премии «Проект года» Global CIO в отрасли «Медицина и фармацевтика». Уже сейчас более 500 сотрудников Sales Force российского офиса фармпроизводителя могут эффективно вести коммуникации с клиентами по сценариям, которые заранее согласованы со стратегией STADA, и оперативно готовить отчеты о визитах. Получение награды Global CIO подтвердило лидерские позиции Navicon в автоматизации компаний фармацевтического сектора.

Внедрение Navicon Pharma CRM в компании STADA завершилось в октябре 2018 года. Основной целью проекта стало повышение эффективности управления работой менеджеров и медицинских представителей фармкомпании на всех этапах взаимодействия с клиентами и партнерами. Долгое время для этого использовали CRM-систему индивидуальной разработки сотрудников фармпроизводителя. Постепенно руководство STADA пришло к выводу, что для повышения прозрачности процесса работы полевых сотрудников и роста их производительности необходимо перейти на новое, масштабируемое ИТ-решение.

Проект реализовала ИТ-компания Navicon, которая обладает большой экспертизой в автоматизации компаний фармацевтического сектора. Системный интегратор внедрил в STADA собственную разработку Navicon Pharma CRM. Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics 365 и адаптировано к потребностям фармацевтических компаний.

По итогам проекта полностью автоматизировано 9 направлений STADA, которые включают более 500 медицинских представителей и работающих с ними территориальных менеджеров. По сути, Navicon Pharma CRM стала «ядром» полноценного ИТ-ландшафта для медицинских представителей компании STADA – ее объединили с существующими ИТ-системами производителя в рамках идеологии «единого окна». Проектная команда, состоящая из специалистов Navicon и сотрудников фармкомпании, провела интеграцию систем Dynamics 365 и OneKey IQVIA с помощью веб-сервисов. Это позволило сократить время обработки заявки с 5-7 дней до 3-5 – теперь медицинские представители могут отправлять информацию о новом клиенте прямо во время встречи с ним.

Помимо этого, в CRM поступают данные из CLM (Closed Loop Marketing) и системы управления персоналом, данные о продажах от дистрибьюторов. Дополнительно Navicon разработал модуль таргетинга, с помощью которого менеджеры STADA могут настраивать цели для полевых сотрудников по конкретным типам медучреждений или врачам определенных специальностей, по охвату клиентской базы или доставке ключевых сообщений заказчикам.

В результате менеджеры фармкомпании получили возможность быстрее и эффективнее управлять работой медицинских представителей. План визитной активности на неделю формируется примерно за полчаса, и у каждого типа визитной активности может быть настраиваемый сценарий. Это позволяет выстраивать коммуникации медицинских представителей с клиентами на основании маркетинговой стратегии. По итогам каждой встречи менеджер может увидеть полный цикл ее проведения – от приглашения участников до оформления заявок. Также система предоставляет ему возможность проводить двойные визиты с полевым сотрудником и видеть план развития компетенций последнего.

Медицинские представители STADA, в свою очередь, могут в режиме «единого окна» планировать работу с учетом маркетингового плана и особенностей клиентов, быстро отчитываться о визитах к ним и другой проделанной работе, а также отслеживать, насколько их ежедневные действия соотносятся с утвержденным KPI.

«Со стороны STADA в реализации проекта участвовали сотрудники отдела эффективности продаж и ИТ-департамента. В процессе работы мы дополнительно привлекали сотрудников бизнес-подразделений и владельцев процессов для того, чтобы ИТ-решение полностью отвечало их запросам. Вместе с командой Navicon и при поддержке поставщиков решений для управления бизнес-процессами фармкомпании нам удалось создать качественное комплексное решение и в разы увеличить прозрачность управления полевым персоналом», – комментирует Дмитрий Будылин, ИТ-директор STADA в России.

«Руководство STADA понимает, насколько инновационный и комплексный подход к автоматизации важен для развития современного динамичного бизнеса. Navicon Pharma CRM не единственная наша система, которая установлена в фармкомпании. После успешного развертывания первой волны CRM мы начали внедрять Navicon Pharma TPM для управления трейд-маркетинговыми соглашениями фармпроизводителя с аптечными сетями. Оба продукта входят в комплексный стек Navicon Pharma 360 – автоматизация разных бизнес-процессов STADA от одного интегратора позволила фармкомпании сократить время на интеграцию ИТ-решений и максимально оперативно приступить к работе с ними», – отмечает Евгений Смирнов, коммерческий директор компании Navicon.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 20:24, 08.02.2019 Количество просмотров: 203
Страна: Россия


«ИВК» приняла участие в XVI Ежегодной конференции АДЭ «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ», ИВК, 20:42, 18.04.2019, Россия71
Москва, 18 апреля 2019 г.


«Платформа ОФД» представила решения для управления торговлей на конференциях MAPIC RUSSIA и «ИТ в ритейле 2019», Платформа ОФД, 20:33, 18.04.2019, Россия72
В Москве с 16 по 18 апреля состоялись Международная выставка по торговой недвижимости MAPIC RUSSIA и конференция CNews «IT в ритейле 2019». Эксперты «Платформа ОФД» представили на форумах разработки для предприятий розничной торговли и менеджеров торговых центров.


«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы защиты персональных данных для Адвокатской палаты города Москвы, АО "ДиалогНаука", 18:45, 18.04.2019, Россия69
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, завершила проект по созданию системы защиты персональных данных «Адвокатской палаты города Москвы» в соответствии с требованиями ФЗ № 152-ФЗ.


ГКС на IT Spring Tech 2019 - решения для цифровой трансформации в промышленности, ритейле, банках на базе IoT-платформы InOne, ГКС, 18:33, 18.04.2019, Россия35
25 апреля 2019 г. ГКС примет участие в конференции IT Spring Tech 2019 и представит готовые продукты для цифровой трансформации на основе IoT-платформы InOne, российского разработчика HeadPoint (входит в ГКС), а также примеры реализованных решений для банков, промышленности, ритейла.


СДМ-Банк автоматизировал финансовый мониторинг клиентов с помощью «Неофлекс», Neoflex, 18:31, 18.04.2019, Россия37
Компания «Неофлекс» и СДМ-Банк завершили совместный проект по созданию ИТ-системы, предназначенной для проведения финансового мониторинга клиентов банка (юридических лиц и ИП), а также автоматизации процесса открытия счетов. Система создана на базе SuiteCRM


"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации, Аладдин Р.Д., 18:22, 18.04.2019, Россия29
На конференции "РусКрипто 2019" заместитель генерального директора компании Алексей Сабанов выступил с докладом, в котором рассматривается первичная идентификация для использования её результатов в целях предоставления доступа.


Accenture добавила Google Cloud в свою мультиоблачную инфраструктуру, Accenture, 18:11, 18.04.2019, Россия36
Компания Accenture привлекла Google в качестве еще одного поставщика облачной инфраструктуры, вслед за AWS и Microsoft Azure. Мультиоблако позволит клиентам Accenture не зависеть от одного провайдера, увеличить инновации и оптимизировать затраты.


«Инфосистемы Джет» второй год подряд подтвердила статус лучшего партнера One Identity, Инфосистемы Джет, 03:33, 18.04.2019, Россия55
16 апреля 2019 г., Москва — Компания «Инфосистемы Джет» отмечена лучшим партнером One Identity в регионе Emerging markets по итогам 2018 года. Новый престижный статус системный интегратор получил на ежегодной партнерской конференции EMEA UNITE. Годом ранее компания была признана лучшим новым партнером вендора на рынке EMEA.


Telstra выбирает One Door для трансформации визуального мерчендайзинга., One Door, Inc., 03:29, 18.04.2019, США54
Крупнейшая телекоммуникационная компания Австралии будет использовать облачное приложение One Door, чтобы увеличить количество продаж в магазинах


«Форсайт» провел конференцию «Российская бизнес-аналитика: вчера, сегодня, завтра», Форсайт, 03:26, 18.04.2019, Россия66
Компания «Форсайт» подвела итоги года и рассказала о планах развития продуктовой линейки на конференции «Российская бизнес-аналитика: вчера, сегодня, завтра». В мероприятии приняли участие более 200 представителей ИТ-индустрии, бизнеса, госструктур.


Компания PROF-IT GROUP завершила внедрение ERP-системы для завода Авиастар-СП, PROF-IT GROUP, 01:46, 18.04.2019, Россия37
Российский авиастроительный завод Авиастар-СП перешел на новую ERP-систему. Проект осуществлен специалистами PROF-IT GROUP


ALP Group выпустила импортонезависимый контроллер домена c расширенной функциональностью, совместимый с Active Directory — программно-аппаратный комплекс на ОС АЛЬТ, серверах «Эльбрус» и x86, ALP Group, 19:19, 16.04.2019, Россия77
16 апреля 2019 года, Москва.


Портативные аккумуляторы GP M-серия – лучшие в Германии и Швеции, GP Batteries Russia, 19:16, 16.04.2019, Россия35
Портативный аккумулятор GP M-серия 10 000 мАч признан ИТ-экспертами Германии и Швеции лучшим среди аналогичных устройств. Также положительные оценки экспертов получил GP M-серия 5 000 мАч.


Trend Micro назвал Axoft лучшим дистрибутором 2018 года, Axoft, 19:11, 16.04.2019, Россия35
Сервисный IT-дистрибутор Axoft получил от Trend Micro статус «Лучший дистрибьютор 2018 года».


НОРБИТ внедрил CRM-систему на базе bpm’online в компании «Ниармедик», НОРБИТ, 19:10, 16.04.2019, Россия39
Компания НОРБИТ автоматизировала ключевые бизнес-процессы по продажам и маркетингу фармацевтической компании «Ниармедик». Новый инструмент направлен на решение задач по продвижению препаратов компании, автоматизации связанных процессов и формированию аналитической отчётности.


  © 2003-2019 inthepress.ru