 |
Маркетплейс НДВ и перспективы развития рынка на MIPIM 2019
На этот раз его дизайнерское оформление было выполнено в формате современного обновлённого маркетплейса компании, где были представлены ее лучшие жилые проекты Москвы и Подмосковья, а также услуги в сфере недвижимости. На протяжении четырех дней на большой гостевой террасе «НДВ-Супермаркет недвижимости» проходили деловые встречи и переговоры. Участников MIPIM интересовали как объекты компании, так и опыт реализации инновационной площадки по продаже недвижимости и оказанию сопутствующих услуг. Как оказалось, многие считают такой маркетплейс форматом будущего, трендом ближайшего десятилетия, когда агентства недвижимости смогут оставаться конкурентоспособными только в том случае, если будут работать по новым правилам. Именно маркетплейс сможет качественно улучшить показатели бизнеса и повысить уровень сервиса для клиентов. «Это удобно и продуктивно, когда можно выбрать любой понравившийся объект, товар или услуг по определенным критериям. Планируем полностью перевести продажи на собственную новую систему и увеличить их объем до конца 2019 года минимум в 2,5 раза в рамках московского региона», - объясняет Александр Хрусталёв, генеральный директор НДВ ГРУПП. Эксперты НДВ не обошли стороной и деловую программу MIPIM, в рамках которой обсуждались самые актуальные вопросы рынка недвижимости, в том числе наболевшие эскроу-счета и перспектива повышения цен на жилье. «Все схемы движения средств застройщиков становятся прозрачными, ничего не утаишь. Кроме того, повышается НДС, растет инфляция. За все это, естественно, придется платить потребителю. В результате конечная стоимость жилья в России до конца года вырастет для покупателей на 18-20%», - считает Александр Хрусталев. Многим показался интересным и воркшоп от издательского дома "Коммерсантъ", который прошел на стенде Правительства Москвы. Экспертам рынка предложили поработать в формате нетворкинга и брейнсторминга. Все присутствующие разделились на три группы по темам жилой, коммерческой недвижимости и инвестициям. За полтора часа эксперты смогли наметить основные тренды развития российского рынка недвижимости по всем сегментам, определить его перспективы и возможности в суровых экономических реалиях. «Такой формат работы позволяет не просто поговорить и разойтись. В процессе мероприятия люди знакомятся, обмениваются мнением, опытом, знаниями, помогают друг другу решить актуальные бизнес-вопросы. В итоге получилась очень интересная и конструктивная дискуссия, имеющая далеко идущие планы», - делится впечатлением Денис Крючков, директор по развитию «НДВ-Супермаркет недвижимости».
В целом, по оценкам большинства участников MIPIM 2019, международная выставка недвижимости никого не разочаровала и на этот раз – интересная, продуктивная, богатая на новые встречи и полезные знакомства, насыщенная презентациями новых качественных объектов, дружелюбная и благоприятная атмосфера.
Контактное лицо: pr1@ndv.ru
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
Добавлен: 01:25, 19.03.2019
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия550 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия80 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия473 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |