 |
Кафе и рестораны в БЦ Москвы
«Наличие того или иного оператора общественного питания в составе бизнес-центра зависит от многих факторов: класса здания, его локации, размеров, конкурентного окружения, а также доступности заведения для сторонних посетителей», - обращает внимание Вадим Кашкин, руководитель департамента коммерческой недвижимости «НДВ-Супермаркет недвижимости». Как правило, в офисных зданиях класса С обязательно присутствуют кофе-поинты, автоматы с водой, сендвичами или готовой едой на вынос, которую можно разогреть. Обычно они занимают небольшую площадь 30-50 кв.м, и предназначены для быстрого перекуса прямо в офисе. В некоторых низкобюджетных офисных помещениях еще остались столовые старого формата площадью 150-500 кв.м.
В бизнес-центрах класса В, В+ и А располагаются кафе, рестораны и столовые.
Кафе и рестораны обычно занимают площади от 100 до 500 кв.м на первых этажах бизнес-центров, с витриной и отдельной входной группой. В таком формате они существуют сами по себе, как любое другое заведение в торговых коридорах Москвы. Поэтому в основном ориентируются на пешеходный и транспортный трафик в конкретной локации. Ставки аренды для таких арендаторов находятся в диапазоне от 35 до 60 тыс. руб. за кв.м в год.
Среди известных брендов, представленных на первых этажах БЦ в пределах ТТК - «Кофемания», Шоколадница, Чайхона №1, Хинкальная, Prime, Starbucks, «Хлеб Насущный», и др. Столовые обычно располагаются внутри бизнес-центра – на первом, минус первом этаже, и даже на третьем, если позволяют технические возможности. Зачастую такие бизнес-центры имеют ограниченный доступ извне и в основном рассчитаны на людей, работающих в здании. Однако в некоторых бизнес-центрах все же предусмотрен пропуск сторонних сотрудников, т.к. средний чек за обед здесь достаточно демократичный – около 300 рублей. Ставки аренды для столовых колеблются в зависимости от объекта от 25 до 50 тыс. руб. за кв.м в год. «Управляющие компании понимают, что наличие качественного оператора общественного питания в здании помогает не только привлечь в бизнес-центр платежеспособных и ответственных арендаторов, но и поддерживает статус офиса на нужном уровне. Это взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому при обсуждении коммерческих условий обе стороны пытаются найти компромисс», - объясняет Вадим Кашкин.
Контактное лицо: pr1@ndv.ru
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
Добавлен: 05:11, 21.04.2019
Количество просмотров: 268
Страна: Россия
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия550 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия80 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия473 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |