 |
Банк Русский Стандарт: клиенты все чаще предпочитают переводы через СБП классическим переводам в Мобильном банке
Всего за несколько месяцев с момента подключения в Мобильном банке Русского Стандарта в июле 2019 переводов между клиентами через СБП, их доля от общей суммы успела приблизиться почти к половине и составила 45,14%. Стоит напомнить, что в 2019 году переводы через СБП в Банке Русский Стандарт бесплатны. Картина платежного поведения клиентов Русского Стандарта начала стремительно меняться с момента подключения банка к СБП. Аналитики банка отметили динамичный переток клиентов в СБП. С июля по декабрь заметно снизилась доля классических переводов между клиентами (с2с-переводов) Русского Стандарта и любых других банков в мобильном приложении в общей массе c2c-переводов как по сумме, так и по количеству. В августе доля упала до 57,16% относительно общего оборота, тогда как еще в июле была 80,18%. В октябре же общая сумма переводов между клиентами через СБП и вовсе превысила сумму классических c2c-операций в Мобильном банке на 3,72%. При этом средний чек у традиционного c2c-перевода ниже и составляет 7 544 руб., тогда как у c2c через СБП он 11 710 руб. Интересный факт: из тех, кто сегодня пополняет счета через СБП 70,5% ранее не использовали для этого классические с2с-переводы, а в основном пополняли их с помощью наличных через банкоматы. Прирост клиентов в СБП, по данным Банка Русский Стандарт, летом и осенью проходил скачкообразно, по мере проявления интереса населения к новой услуге. Так, спустя месяц после запуска c2c-переводов через СБП, аналитиками был отмечен первый большой всплеск прироста клиентов – на 123,83%. Далее, после небольшого спада прироста в сентябре (13,88%), в октябре СБП, судя по всему, решили опробовать более консервативные клиенты, до этого пристально наблюдавшие за развитием нового сервиса. Прирост СБП-клиентов в октябре составил 36,23%, а количество операций и вовсе выросло на 43,82% по сравнению с сентябрем. Кстати, женщины не так активны в освоении нового сервиса, как мужчины. Причем независимо от появления СБП, они все равно больше мужчин предпочитали и предпочитают классические c2c-переводы в Мобильном банке. Так, по данным Банка Русский Стандарт, женщин в традиционных c2c-переводах на 12,5% больше, чем мужчин. Представители сильного пола в принципе быстрее осваивают новую технологию – уже к октябрю среди всех клиентов, подключившихся к СБП, мужчин было на 14,62% больше, чем женщин. В процессе освоения населением СБП интересным образом меняется картина платежного поведения у двух категорий клиентов: тех, кто ранее предпочитал привычные c2c-переводы в Мобильном банке и клиентов, которые вовсе не пользовались ими. Рассмотрим обе категории. 28,45% клиентов, которые предпочитали классические c2c, перешли на мгновенные c2c-переводы через СБП. К новым технологиям традиционно повышен интерес у наиболее финансово активных клиентов возраста 30-39 лет. Представителей этой возрастной категории больше всего среди пользователей СБП, ранее отдававших предпочтение традиционным переводам между клиентами в Мобильном банке - 48,92%. На втором месте – восприимчивые к инновациям клиенты 20-29 лет (32,87%), на третьем – 40-49 лет (13,68%). На остальных клиентов пришлось 4,52%. Иным образом выглядит характер освоения СБП клиентами, которые ранее не пользовались обычными c2c-переводами в Мобильном банке. Это, судя по всему, более консервативный слой – так, к примеру, до перехода в СБП 60,71% из них предпочитали классическую выдачу наличных через банкоматы и кассы. Поскольку эти каналы банковского обслуживания, согласно статистике Банка Русский Стандарт, традиционно предпочитают представители более старшего поколения, то и средний возраст клиентов, ранее не предпочитавших классические с2с-переводы в Мобильном банке, выше. На первом месте традиционные лидеры – клиенты 30-39 лет (37,57%), второе место разделили клиенты 40-49 лет (21,69%) и 20-29 лет (21,11%). На третьем месте – клиенты 50+ (19,13%). У представителей остальных возрастов лишь 0,50%. Методология: в рамках исследования были изучены все исходящие и входящие c2c-переводы в Мобильном банке между клиентами любых банков, а также переводы между клиентами банков, зарегистрированных в СБП, с момента запуска сервиса в Банке Русский Стандарт – с июля по декабрь 2019 года. АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 02:15, 24.12.2019
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия205 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия648 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия343 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия425 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия135 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия127 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
| Главный экономист Банка ЗЕНИТ о рекордных ценах на золото, Банк ЗЕНИТ, 15:22, 02.10.2025, Россия252 |
| По мнению главного экономиста Банка ЗЕНИТ Марины Никишовой, основным фактором рекордных цен на золото (выше 3900 долл. за унцию) стала неопределенность на рынке. Спустя неделю после достижения предыдущего исторического максимума (3800 долл.) цена достигла нового рекордного уровня: в эту среду тройская унция драгметалла превысила отметку 3900 долл. |
| ББР Банк в рейтинге лучших дебетовых карт для автомобилистов, ББР Банк, 12:46, 02.10.2025, Россия214 |
| ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком для автомобилистов по итогам сентября 2025 года, расположившись на 9 месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру». |
|
 |