|
Конкурс семейных историй от Clever Media и Анны Хилькевич
В начале февраля издательство Clever разыграет три экземпляра книги Анны Хилькевич «Мама любит всех». Помимо издания с автографом автора, каждый победитель конкурса получит денежный приз.
Участие в розыгрыше, который состоится уже 1 февраля, может принять каждый пользователь социальных сетей Facebook и Instagram. Для этого в период с 18 по 31 января 2020 года необходимо опубликовать на своей странице историю о детской ревности или любви, которая произошла в вашей семье: это может быть памятный случай, произошедший с вами, вашими детьми, братьями, сестрами, родителями. Не забудьте указать в конце, что пост подготовлен для конкурса, поставить хэштег #мамалюбитвсех и отметить «Клевер Медиа» и Анну Хилькевич. Кроме того, нужно быть подписанным на аккаунты организатора конкурса @cleverbook и автора книги @annakhilkevich.
Представители ООО «Клевер-Медиа-Групп» отметят наиболее понравившиеся им истории и поделятся ими в своих профилях. В день подведения итогов сотрудники издательства совместно с автором выберут трех победителей, которым достанутся ценные призы.
Яркая книжка-картинка Анны Хилькевич «Мама любит всех» выпущена издательством Clever в конце 2019 года. На ее страницах популярная российская актриса рассказывает на собственном примере, как помочь ребенку справится со своими непростыми чувствами в тот момент, когда в семье случается прибавление. Красочные и понятные иллюстрации помогут родителям начать диалог с детьми и разобраться в новой для них ситуации.
Официальный сайт компании: https://www.clever-media.ru/
Контактное лицо: Мария Соколова
Компания: ООО «Клевер-Медиа-Групп»
Добавлен: 15:55, 31.01.2020
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|