LogistiX автоматизировала 14 складов пивоваренной компании «Балтика» за 12 месяцев
За 12 месяцев с учетом сезонной паузы с мая по август были автоматизированы 10 заводов в России, Белоруссии и Казахстане и 4 удаленных распределительных центра общей площадью более 150 000 м2. Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране и ведущий экспортер российского пива. Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране и ведущий экспортер российского пива.
Дмитрий Блинов, технический директор группы компаний LogistiX: «Перед нами стояла амбициозная задача – выполнить проект в сжатые сроки, поставленные Заказчиком. Мы должны были обеспечить работу на запусках в режиме 24/7, в связи с чем на нашей стороне в проекте принимали участие до 10 человек. В отличие от классической тиражируемой технологии также нужно было учесть специфику работы каждого отдельного объекта. Для нас этот проект стал мощным и интересным вызовом».
Пилотный проект начался в июле 2018 года. Основной фокус был сделан на этапе моделирования процессов и проектирования функционала системы, который охватил большинство общих для складов функций. В декабре 2018 года под управление системой LEAD WMS переведен первый склад в Воронеже. В 2019 году состоялись две серии внедрений: с февраля по апрель – 4 склада, с сентября по декабрь – 9 складов. Сезонная пауза с мая по август дала возможность подвести итоги, закрыть оставшуюся потребность по функционалу и подготовиться к основному блоку запусков.
В рамках проекта были автоматизированы склады готовой продукции, на которых применяется комбинация разных систем хранения. Особое внимание было уделено технологии штабельного хранения. Система автоматически рассчитывает разные виды штабеля, контролирует укладку и деление по слоям, а также оптимизирует расстановку для экономии места.
Александр Чиж, руководитель группы инжиниринга прикладных логистических систем пивоваренной компании «Балтика»: «Важными компонентами успешности проекта стали четкое планирование и синхронизированная, прозрачная работа проектных команд. В запусках участвовали 13 человек с двух сторон: 2 руководителя проекта, 1 инженер от ИТ, 4 инженера операционной поддержки, 2 консультанта, 2 разработчика и 2 ключевых пользователя. В связи с круглосуточной работой вся команда была разделена на две смены».
Запуску каждого объекта автоматизации предшествовали 10 дней плотной подготовки, обучения и финального тестирования. Большинство проектов – это перевод с одной WMS на другую, но с существенным увеличением уровня автоматизации. На 80% площадок перевод на новую систему и выход на номинальную производительность составил от 48 до 72 часов. На площадках, где WMS ранее не было, выход на номинальную производительность – через 5 суток.
Специалистами LogistiX произведена интеграция с ERP «Монолит», MES, YMS (управление двором). Благодаря открытому интерфейсу обмена данными появилась возможность использования любых данных из LEAD WMS для формирования сложных аналитик непосредственно на стороне систем управления. На складах при заводах настроен модуль интеграции с производственной системой МЕS, который позволяет своевременно перераспределять ресурсы и обеспечивать непрерывность съема продукции с производственных линий.
Управление всеми складами осуществляется удаленно с единого сервера по мобильной технологии 3G без применения Wi-Fi. Централизованная архитектура и низкие требования к аппаратной части позволили существенно снизить стоимость владения WMS после миграции и одновременно обеспечить высокие показатели надежности, отказоустойчивости и быстродействия системы.
Павел Халдин, начальник отдела управления складами пивоваренной компании «Балтика»: «В 2018 году мы приняли решение о реформировании системы управления складами. Мы задали себе вопрос, какой бы мы хотели видеть нашу систему, если бы мы начали с «чистого листа». При выборе нового партнера и решения мы отталкивались от наших текущих потребностей: снижение стоимости владения системой, сокращение цикла разработки и установки обновлений, снижение требований к аппаратному обеспечению, повышение стабильности системы, повышение скорости и качества внедрения, мультиязычный интерфейс. Могу смело сказать, что мы достигли тех результатов, которых ожидали».
Читайте более подробную информацию о проекте на сайте компании.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.