 |
Как сохранить зарплату и рабочее место в период пандемии
Боязнь потерять источник дохода в период пандемии уверенно входит в ТОП страхов россиян. На фоне паники некоторые работодатели могут повести себя не совсем честно по отношению к сотрудникам: предложить «по-хорошему» написать заявление на увольнение по собственному желанию, перевести на удалённую работу, урезав при этом зарплату. А порой и у той, и у другой стороны попросту не хватает юридической грамотности и опыта, чтобы разобраться во всех тонкостях трудовых отношений в период пандемии. К примеру, до сих пор не все понимают разницу между карантином и самоизоляцией. Первый режим применяется к людям, которые уже заразились или есть подозрение на инфекцию. Второй – подразумевает лишь уменьшение числа контактов для тех, кто здоров. Соответственно и нюансы трудовых отношений в каждом из случаев будут отличаться. Вот минимум пять вопросов, волнующих сотрудников и работодателей: - в чём особенности оплаты больничного листа по карантину? - чем отличатся дистанционная работа от труда на дому? - как оформить больничный, отпуск и производственный простой в период пандемии? - как сохранить размер заработной платы? - как поступить и куда обратиться, если работодатель незаконно уволил или иным способом ущемил права? Разобраться в них, найти ответы, подкреплённые экспертным советом поможет бесплатный вебинар, посвящённый защите прав работников в период пандемии. Он входит в одну из антикризисных программ от Учебного центра «Финконт». Пройдёт мероприятие в режиме онлайн 17 апреля 2020 (с 12 до 13.30). «Введение режима самоизоляции и переход на формат удалённой работы требуют от учебного центра гибкости. Мы предложили нашим слушателям программу лояльности, удобный дистанционный формат, сохранили расписание для тех, кто уже записался на семинары и курсы, а также разработали актуальные программы. Их темы будут полезны слушателям, как в период пандемии, так и в будущем», - рассказала ректор Учебного центра «Финконт» Татьяна Александровна Молоканова. Антикризисная программа включает в себя целую серию специальных апрельских семинаров и курсов, которые будут полезны, работникам, работодателям и узким специалистам: кадровикам, бухгалтерам и юристам. Повысить квалификацию и получить экспертный совет можно по многих актуальным вопросам. Среди рассматриваемы тем: особенности оформления и контроля дистанционного труда, оптимизация трудовых ресурсов в период экономической неопределённости, организация работы отдела продаж на «удалёнке» и многие другие. Записаться на вебинар можно на сайте учебного центра «Финконт».
Контактное лицо: Дмитрий Чудаков
Компания: Учебный центр "Финконт"
Добавлен: 00:30, 14.04.2020
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
Программы развития партнерств (PDP), CFRD корпорация реконструкции и развития, 14:22, 10.06.2025, Россия184 |
10 -26 июня 2025 года
Программы Семинары Совещания
в пределах нашей зоны ответственности и смежных зон ответственности,
Senior Consultant - Ms Bertha Counter.
Director of Strategic Development Training |
В Москве прошел Форум по этикету и протоколу, Самозанятая Настасьина А.А., 22:17, 20.05.2025, Россия278 |
17 мая 2025 года в стенах Российского университета дружбы народов (РУДН) состоялось знаковое событие в мире делового и светского общения — Международный Форум по этикету МАКПЭК. |
Вебинар: 1С:MES для автоматизации производства. Практический вебинар с демонстрацией базы, ООО "Цифровизация производства", 13:21, 18.04.2025, Россия251 |  |
Планирование и диспетчеризация производства для вас БОЛЬ?
Поможет "1С:MES Оперативное управление производством"
Это прозрачность контроля, оптимизация загрузки, минимизация простоев, расчет точных графиков производства и автоматизация при перераспределении задач при отклонении от плана, контроль качества продукции и еще много чего.
Приглашаем вас на практический вебинар по 1С:MES с демонстрацией базы для машиностроительного предприятия |
|
 |