Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игорь Маковский: «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» расширяют использование искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителями и масштабируют его на 20 регионов страны

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации проекта «Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор»). Проект предусматривает внедрение в Контакт-центре энергокомпаний технологии коммуникации с потребителями при помощи автоматизированного голосового агента, который будет информировать их по вопросам, связанным с деятельностью Обществ и получать обратную связь.
Разработчиком данной технологии является АктивБизнесКонсалт (ООО «АБК»). В конце 2019 года энергетики совместно с этой компанией успешно реализовали пилотную версию проекта «Робот-оператор» в Удмуртской Республике. Теперь к системе автоматизированного информирования будут подключены все 20 филиалов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».
Робот-оператор будет оповещать абонентов о плановом отключении электросетей, сообщать дату и время отключения, фиксировать контактные данные принявшего звонок. Также будет реализована возможность получения обратной связи от потребителей по удовлетворенности качеством оказанных услуг. На первом этапе новая технология будет использоваться для информирования физических лиц, далее к ней подключат всех потребителей. Запуск данного проекта позволит улучшить качество работы уменьшить время ожидания на линии, увеличит оперативность получения информации на запрос и повысит культуру общения с потребителями «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»
«Проект «Робот-оператор» - это еще один пример цифровой трансформации «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», который продемонстрировал высокую эффективность уже на стадии пилотной реализации в Удмуртской Республике. Перевод процесса коммуникации с потребителями в автоматический режим позволил существенно повысить их удовлетворенность взаимодействием с компаниями. Масштабирование проекта на всю территорию нашей операционной ответственности позволит транслировать эффект на 20 регионов страны», - подчеркнул генеральный директор компании «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
«Наша технология призвана помочь сделать коммуникацию максимально эффективной и менее затратной. Внедрив робота-оператора в свой контакт-центр, компания может значительно повысить скорость обслуживания клиентов. Автоматизировать можно любой сценарий разговора, если есть релевантный опыт создания многоуровневых скриптов. Не менее важна синергия заказчика и разработчика. Так и получилось с нашими партнерами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Пилотный проект 2019 года отлично зарекомендовал себя и показал действительно высокие результаты. В 2020 году мы приступаем к масштабированию технологии на все филиалы заказчика. Наша команда приложит максимальные усилия в рамках проекта по цифровой трансформации партнера», - комментирует генеральный директор ООО «АБК» Дмитрий Теплицкий.

Контактное лицо: пресс-служба "Россети Центр Воронежэнерго"
Компания: Россети Центр
Добавлен: 23:03, 27.05.2020 Количество просмотров: 328
Страна: Россия


Энергетики «Россети Центр» предупреждают: несанкционированные работы в охранных зонах ЛЭП смертельно опасны!, Липецкэнерго, 17:10, 26.11.2025, Россия238
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминают жителям региона о необходимости соблюдения границ охранных зон воздушных и кабельных линий электропередачи.


Филиал ПАО «Россети» установил 2,5 тыс. высоконадежных изоляторов на энерготранзитах Владимирской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 20:54, 25.11.2025, Россия153
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра обновили изоляцию на четырех воздушных линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области.


Мосэнергосбыт информирует жителей Подмосковья о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 18:20, 25.11.2025, Россия199
С 1 декабря 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт информирует жителей Москвы о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 18:20, 25.11.2025, Россия175
С 1 декабря 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт содействует исполнению судебных решений в отношении неплательщиков, АО "Мосэнергосбыт", 18:13, 25.11.2025, Россия74
Судебный пристав-исполнитель Главного управления ФССП по Московской области арестовал автомобиль злостного должника за электроэнергию


Мосэнергосбыт провёл второй поток обучения в центрах «Московское долголетие», АО "Мосэнергосбыт", 18:13, 25.11.2025, Россия70
Сотрудники гарантирующего поставщика рассказали москвичам старшего возраста о цифровых сервисах компании


Мосэнергосбыт запустил акцию «Подпишитесь на электронный счёт с выгодой», АО "Мосэнергосбыт", 21:01, 21.11.2025, Россия544
Получайте квитанции от гарантирующего поставщика онлайн и выигрывайте 1500 рублей на лицевой счёт


Долги водоканалов стекаются в море дебиторской задолженности перед ресурсниками, ПАО ТНС энерго Кубань, 22:20, 20.11.2025, Россия448
Что общего у лопнувшей трубы, и миллиардного долга перед энергетиками?!


«Энергосбыт Волга» предупреждает о новой волне звонков от телефонных мошенников, ООО "ЭСВ", 22:20, 20.11.2025, Россия228
Новая волна звонков от телефонных мошенников, действующих под видом энергетиков, зафиксирована по Владимирской области. Сигналы, в частности, приходят из Гусь-Хрустального. Клиенты «Энергосбыт Волга» сообщают, что подозрительные звонки поступают через соцсети и мессенджеры.


В Липецкой области «Россети Центр» выявили 253 случая незаконного потребления электроэнергии, Липецкэнерго, 22:20, 20.11.2025, Россия277
С начала 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» зафиксировали 253 факта несанкционированного потребления электроэнергии общим объемом более 11,5 млн кВт*ч. Сумма причиненного ущерба превысила 110 млн рублей.


Меняют счетчики в доме: чек-лист безопасности от «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 14:32, 20.11.2025, Россия242
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предупреждает о том, что участились случаи мошенничества при замене счетчиков и отвечает на самые частые вопросы потребителей:


«Энергосбыт Волга» предлагает пять дистанционных сервисов для передачи показаний счётчиков, ООО "ЭСВ", 14:31, 20.11.2025, Россия134
«Энергосбыт Волга» напоминает: передать показания приборов учёта необходимо до 25 ноября. Передать показания помогут дистанционные сервисы компании.


Мосэнергосбыт и Альфа-Банк подписали соглашение о сотрудничестве, АО "Мосэнергосбыт", 12:31, 20.11.2025, Россия210
Соглашение о стратегическом сотрудничестве направлено на развитие совместных проектов и повышение эффективности взаимодействия между компаниями


Мосэнергосбыт презентовал схему установки электрозарядных станций на придомовой территории, АО "Мосэнергосбыт", 18:47, 15.11.2025, Россия483
Участие гарантирующего поставщика позволяет сократить срок установки до 3 месяцев против года ожидания в текущий момент времени


«Энергосбыт Волга» определит обладателей премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области, ООО "ЭСВ", 21:51, 12.11.2025, Россия477
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru