 |
Банк Русский Стандарт: ограничения весной 2020 ускорили переход пользователей в дистанционные каналы обслуживания
Банк Русский Стандарт изучил, как весной 2020 использовали Интернет- и Мобильный банки активные клиенты и сравнил с тем же периодом прошлого года. Эксперты отмечают: динамичный переход клиентов в цифровые каналы обслуживания наблюдается уже несколько последних лет, причем по всей стране. Интересно, что текущая ситуация, конечно, его ускорила. Если сравнивать с прошлым годом, то количество активных клиентов в Интернет- и Мобильном банках за три месяца весны больше на 16%, а только за один май активность больше на 11%. Рост общей суммы операций клиентов в онлайн-каналах обслуживания составил 20% за три месяца весны 2020 по сравнению с весной 2019. А общее количество транзакционных операций выросло на 33% за тот же период. По данным Банка Русский Стандарт, с введением режима самоизоляции повысился интерес клиентов к оплате госуслуг через дистанционные каналы обслуживания. Оценив преимущества дистанционного способа проведения платежей, эта категория клиентов, предположительно продолжит активно пользоваться ими и после снятия режима самоизоляции. Так, в Интернет- и Мобильном Банках Русского Стандарта в мае относительно апреля 2020 года объем платежей госуслуг вырос на 17%. Заметную долю клиентов, продолживших пользоваться дистанционными каналами обслуживания, составят и те, кто, к примеру, освоил Систему быстрых платежей – в современных условиях также заметно интерес клиентов к СБП растет очень активно. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в апреле 2020 года относительно марта общая сумма покупок с помощью СБП выросла почти в 10 раз. В топ-5 регионов по самому динамичному росту количества активных пользователей в мае 2020 (по сравнению с маем 2019) вошли следующие регионы России: Республика Бурятия, где увеличение их числа составило 35%; Липецкая область – 27%, соответственно; Курская область – 26%; Белгородская и Калининградская области – по 25%. Интересно, что в столице темпы прироста активных пользователей онлайн-сервисов ниже, чем в регионах, поскольку москвичи в числе первых освоили дистанционные каналы обслуживания и уже оценили их преимущество. В Москве рост составил 19%. Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил данные по всем операциям, которые совершали в его Интернет- и Мобильном банках активные клиенты весной 2020 и 2019 годов. Были проанализированы самые востребованные категории, динамика прироста, география.
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 23:59, 23.06.2020
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия189 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия155 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия153 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |