 |
Банк Русский Стандарт: ограничения весной 2020 ускорили переход пользователей в дистанционные каналы обслуживания
Банк Русский Стандарт изучил, как весной 2020 использовали Интернет- и Мобильный банки активные клиенты и сравнил с тем же периодом прошлого года. Эксперты отмечают: динамичный переход клиентов в цифровые каналы обслуживания наблюдается уже несколько последних лет, причем по всей стране. Интересно, что текущая ситуация, конечно, его ускорила. Если сравнивать с прошлым годом, то количество активных клиентов в Интернет- и Мобильном банках за три месяца весны больше на 16%, а только за один май активность больше на 11%. Рост общей суммы операций клиентов в онлайн-каналах обслуживания составил 20% за три месяца весны 2020 по сравнению с весной 2019. А общее количество транзакционных операций выросло на 33% за тот же период. По данным Банка Русский Стандарт, с введением режима самоизоляции повысился интерес клиентов к оплате госуслуг через дистанционные каналы обслуживания. Оценив преимущества дистанционного способа проведения платежей, эта категория клиентов, предположительно продолжит активно пользоваться ими и после снятия режима самоизоляции. Так, в Интернет- и Мобильном Банках Русского Стандарта в мае относительно апреля 2020 года объем платежей госуслуг вырос на 17%. Заметную долю клиентов, продолживших пользоваться дистанционными каналами обслуживания, составят и те, кто, к примеру, освоил Систему быстрых платежей – в современных условиях также заметно интерес клиентов к СБП растет очень активно. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в апреле 2020 года относительно марта общая сумма покупок с помощью СБП выросла почти в 10 раз. В топ-5 регионов по самому динамичному росту количества активных пользователей в мае 2020 (по сравнению с маем 2019) вошли следующие регионы России: Республика Бурятия, где увеличение их числа составило 35%; Липецкая область – 27%, соответственно; Курская область – 26%; Белгородская и Калининградская области – по 25%. Интересно, что в столице темпы прироста активных пользователей онлайн-сервисов ниже, чем в регионах, поскольку москвичи в числе первых освоили дистанционные каналы обслуживания и уже оценили их преимущество. В Москве рост составил 19%. Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил данные по всем операциям, которые совершали в его Интернет- и Мобильном банках активные клиенты весной 2020 и 2019 годов. Были проанализированы самые востребованные категории, динамика прироста, география.
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 23:59, 23.06.2020
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия401 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия266 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия688 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия367 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия453 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия161 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия155 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |