Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Открытие» объединил контакт-центры группы на единой технологической платформе Genesys

МОСКВА – 25 июня 2020г. –– Банк «Открытие» завершает проект объединения 10 платформ телефонии и чатов компаний группы на базе единого решения Genesys. На новую платформу уже переведены контакт-центры банка «Открытие» (включая экс-Бинбанк), СК «Росгосстрах» и НПФ «Открытие»., а до конца второго квартала перейдут Росгосстрах-Банк, компании «Открытие-брокер» и УК «Открытие». Внедренная архитектура позволяет выстраивать независимые бизнес-процессы для каждой из компаний группы. Техническими партнерами банка по проекту выступают системные интеграторы АМТ-ГРУП и ALTUERA.
В рамках реализации проекта оборудовано 2 500 рабочих мест, способных обрабатывать все виды взаимодействий с клиентами – звонки, обращения через чат, смс и email. В системе также организован интеллектуальный IVR, умеющий самонастраиваться на каждого абонента и помогающий получить нужную услугу максимально быстро. Все рабочие места и IVR интегрированы с фронтальными банковскими приложениями, что обеспечивает высокую скорость обработки обращений с неизменно высоким качеством. Планирование рабочих графиков сотрудников контакт-центров осуществляет платформа Genesys WFM.

«Единая технологическая платформа позволила банку «Открытие» создать межгрупповые процессы обслуживания клиентов, повысить его качество и Time-To-Market показатели. Мы выстроили омниканальную платформу управления ожиданиями клиентов. Обслуживание единой технологической платформы сокращает совокупную стоимость владения и создает уникальную возможность для оптимального централизованного развития всего комплекса в целом», - комментирует член правления «Открытия» Сергей Русанов.
Клиентам предоставляется лучший клиентский сервис благодаря современной платформе, позволяющей в кратчайшие сроки адаптировать процессы и автоматизированные сервисы под требования быстроменяющегося рынка. Операторы контакт-центров группы могут быстро и качественно обслуживать клиентов, имея на экране всю необходимую для этого информацию.
Одним из неожиданных и показательных тестов для новой платформы стала организация работы сотрудников контакт-центра удаленно в период пандемии COVID-19. «Всего за 3 дня без закупки дорогостоящего оборудования, только путем настройки платформы, телефония была переведена с стационарных IP аппаратов на телефон, интегрированный в браузер. Операторы переведены на удаленный режим работы из дома», - отмечает старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса Наталья Смирнова.

«Уникальность и сложность проекта заключалась в том, что он реализовывался для группы компаний, то есть проектный офис вел 17 параллельных проектов от разных бизнес-заказчиков, которые необходимо было свести в единое решение с едиными высокими стандартами обслуживания и ожиданиями всех сторон», - уточняет Александр Богаченко, CEO AL-TUERA.
«Мы благодарны группе «Открытие» за выбор Genesys в качестве стратегического партнера и готовы поддержать дальнейшее технологическое развитие сервиса клиентов в социальных сетях и мессенджерах, а также развитие интеллектуальных чат-ботов и голосовых ботов», - говорит директор по развитию бизнеса в России и СНГ Genesys Вячеслав Морозов.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Контактное лицо: Яна Иванова
Компания: Genesys
Добавлен: 20:18, 26.06.2020 Количество просмотров: 299
Страна: Россия


Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 1 полугодие составила 4,2 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 16:25, 02.09.2025, Россия148
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за первое полугодие 2025 года, прибыль банка по итогам полугодия составила 4,2 млрд рублей.


АКРА повысило кредитный рейтинг ББР Банка до уровня BB+(ru), прогноз «Стабильный», ББР Банк, 17:30, 01.09.2025, Россия216
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг ББР Банка до уровня BB+(ru), изменив прогноз на «Стабильный».


Костромской чеснок удивляет урожаем, Костромской филиал Россельхозбанка, 17:30, 01.09.2025, Россия205
В 2025 году фермеры из Сусанинского района Костромской области собрали небывалый урожай чеснока - более 3 тонн!


В Костромской области стартовал прием заявок в «Школу фермера», Костромской филиал Россельхозбанка, 23:29, 29.08.2025, Россия366
В Костромской области стартовал конкурсный отбор на участие в образовательном проекте «Школа фермера». Прием заявок продлится до 8 сентября, а 30 сентября начнется обучение.


«Ренессанс Банк» увеличил партнёрскую сеть на 18%, Ренессанс Банк, 14:35, 29.08.2025, Россия188
Партнёрская сеть «Ренессанс Банка» выросла на 18% с начала 2025 года. Теперь оформить товары и услуги в кредит можно в более чем 6500 населённых пунктах по всей России.


Forbes отметил ЗЕНИТ Private Banking в рейтинге топ-17 лучших банков РФ для миллионеров, Банк ЗЕНИТ, 14:35, 29.08.2025, Россия138
ЗЕНИТ Private Banking вошёл в топ-17 банков в сегменте private banking 2025 года. Ежегодный рейтинг составлен журналом Forbes, подробнее читайте по ссылке.


Площадь земель личных подсобных хозяйств россиян увеличилась на 32%. Частью тренда стала популярность домашних заготовок на зиму из собственного урожая, Костромской филиал Россельхозбанка, 18:25, 28.08.2025, Россия259
В России растет интерес россиян к ведению личных подсобных хозяйств, дачных и приусадебных участков – с 2020 года общая площадь таких земель увеличилась на 32%.


Россельхозбанк снизил ставки по ипотеке, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 18:04, 28.08.2025, Россия94
Россельхозбанк снизил ставки по программе ипотечного жилищного кредитования в среднем на 5 процентных пунктов.


Россельхозбанк повысил кешбэк по картам МИР до 25%, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 18:20, 28.08.2025, Россия219
В честь юбилея Россельхозбанк запустил акцию «25 лет нам, бонусные баллы вам!» по дебетовым и кредитным картам платёжной системы МИР с повышенным кешбэком 25% на целых три месяца.


Стань легендарным фермером вместе с Россельхозбанком, Калининградский РФ АО РСХБ, 16:06, 28.08.2025, Россия86
Стань легендарным фермером вместе с Россельхозбанком Россельхозбанк совместно с медиагруппой «Комсомольская правда» открыл прием заявок на конкурс самых популярных фермеров «25 легендарных фермеров»


Более 6,8 млн запчастей и 18 000 единиц техники: маркетплейс «Своё Фермерство» от РСХБ усиливает цифровые инструменты для аграриев, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:19, 25.08.2025, Россия179
Раздел запчастей на маркетплейсе «Своё Фермерство» включает более 6,8 млн товарных позиций — за год ассортимент увеличился на 3 млн. В каталоге сельхозтехники представлено более 18 000 единиц оборудования от 650 поставщиков. Наиболее востребованы у аграриев детали ходовой части, трансмиссии, ступицы, подшипники и масляные системы.


Банке Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 2 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 21:45, 24.08.2025, Россия118
За 7 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 2 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


В Костромской области впервые пройдет Аграрный диктант, Костромской филиал Россельхозбанка, 22:09, 24.08.2025, Россия197
Костромская область присоединяется к Всероссийскому агродиктанту. Масштабная акция пройдет впервые с 8 по 12 октября 2025 года и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.


ББР Банк открыл первый офис в Казани для бизнес-клиентов, ББР Банк, 21:48, 24.08.2025, Россия81
ББР Банк открыл свой первый офис в столице Татарстана – Казани, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 5, этаж 2, помещение № 1306.


В Калининграде стартовал приём заявок в «Школу фермера», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:44, 24.08.2025, Россия111
В Калининградском регионе стартовал новый набор «Школы фермера» РСХБ при поддержке Министерства сельского хозяйства Калининградской области на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (Калининградский филиал). Это двенадцатый поток и пятая Школа образовательного проекта Россельхозбанка в нашем регионе.


  © 2003-2025 inthepress.ru