 |
Совместное предприятие Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла
Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP. В проект будет вложено 1,5 млрд. рублей - как собственных средств Skolkovo Ventures и DEEP, так и средств инвестиционных партнеров, которые присоединятся к холдингу.
Цель Station – стать сервисом «одного окна», который закрывает широкий спектр цифровых потребностей компаний, работающих с конечными пользователями, – от первоначального управления потребительскими предпочтениями до итоговой продажи товара и последующей настройки лояльности.
В основе инвестиционных интересов холдинга – технологии, основанные на умном использовании потребительских данных партнеров при анализе цепочек взаимодействия в секторе ритейла и товаров повседневного спроса (FMCG). Station будет выстраивать продуктовую линейку за счет приобретения ключевых технологических решений, постепенно достраивая экосистему сопутствующими сервисами и по другим бизнес-вертикалям. Значимая часть деятельности Station будет реализована за счет инвестиций в компании Фонда «Сколково», а также через их поглощение (M&A). В настоящий момент в сферу интересов Station попадают разработки более 30 резидентов «Сколково».
Помимо прямых инвестиций, холдинг планирует развивать сотрудничество с технологическими лидерами отрасли, что предусматривает также оказание стратегической помощи компаниям в создании и развитии новых продуктов. Station намерен сформировать экосистему, которая объединит нишевых разработчиков технологических продуктов и позволит заказчикам получать комплексный доступ ко всей экспертизе sales-tech и retail-tech.
Цитаты «Мы рады партнерству с Dentsu Inc., одним из мировых лидеров технологических инноваций. Бизнес, построенный на знаниях о пользователях, требует не только соответствующих компетенций, но и высокого уровня доверия со стороны конечных потребителей, включая государство. Мы надеемся сделать рынок пользовательских данных прозрачным и работающим в интересах всех участников процесса». – АРКАДИЙ ДВОРКОВИЧ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ФОНДА СКОЛКОВО
«На рынке есть пара десятков нишевых игроков, предоставляющих узконаправленные аналитические решения для клиентов из разных отраслей. Однако нет end-to-end решений, не требующих технических компетенций на стороне заказчика. Рынку необходим инфраструктурный игрок, выстраивающий B2B-экосистему партнерств, решений, продуктов и технологий, которые позволят удовлетворить полный спектр потребностей клиентов в рамках единой платформы. Вместо этого, заказчикам приходится использовать множество вендоров для настройки всех бизнес-процессов и коммуникации с потребителями. Создавая Station, мы хотим сделать единую бесшовную линейку технологических продуктов, которая комплексно закроет потребности клиентов любого размера в большом спектре отраслей экономики». – ВЛАДИМИР САКОВИЧ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР SKOLKOVO VENTURES
«DEEP был запущен как раз под философию помощи в развитии и создании новых бизнес решений для сегментов и индустрий за рамками рекламы, в которых Dentsu Group в Японии уже имеет экспертизу и является значимым игроком. Поэтому партнерство со «Сколково» в рамках этой инициативы полностью соответствует нашей идеологии и стратегии. Тем более, поиск технологических решений для индустрии ритейл и online/offline торговли, на которой планируется сделать фокус, попадает в круг и наших интересов. Мы надеемся, что платформа обогатится не только нашим международным опытом в этой области, но и знаниями других профильных инвесторов. Это поможет всем участникам, начиная от компаний-решений, которые ищут путь к заказчику, и заканчивая производителями, которые находятся в постоянном поиске роста эффективности, который предоставляют современные технологии. «Сколково» является мощным узлом различных инициатив в этой области, в том числе с другими индустриальными игроками, станет проводником платформы на российском рынке и придаст ему необходимый масштаб» – МИХАИЛ ВОЩИНСКИЙ, ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР DEEP
Контактное лицо: Мария
Компания: Skolkovo Ventures
Добавлен: 21:56, 25.08.2020
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия336 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия337 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия342 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |