Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые аппараты, отзывы пациентов и чай в самоваре – на что обращают внимание клиенты «Согласия» в клиниках

В клинике для пациентов важнее всего современное медицинское оборудование, на втором месте – возможность провести все медицинские процедуры в одном медучреждении, на третьем – наличие врачей узкой специализации. Недовольство у них, главным образом, вызывают: навязывание дополнительных услуг, невозможность попасть к нужному врачу в течение месяца, долгое ожидание ответа от регистратуры по телефону, неосведомленность врача о том, что входит в покрытие по полису. Таковы итоги опроса, проведенного страховой компанией «Согласие». В нем приняли участие клиенты компании, застрахованные по программам добровольного медицинского страхования (ДМС). Приятными сюрпризами некоторые опрошенные назвали чай в самоваре, чистку лица в виде бонуса, рекомендации по использованию пиявок, внимание врача к самочувствию пациента на протяжении всего лечения, возможность наблюдать за УЗИ c помощью проектора, лечение зубов детям в игровой форме.
Главным признаком (4,7 по пятибалльной шкале) хорошей клиники участники опроса считают проведение в ней всех основных видов обследований (рентгена, УЗИ, ЭКГ и других). Второй по значимости (4,6 балла) фактор – соответствие клиники требованиям надзорных органов и наличие необходимых лицензий на оказание медицинских услуг. Чуть менее важным (4,4 балла) для пациентов является минимальный временной интервал между записью к врачу и обследованием. Пациенты, которым нужны консультации терапевта, гинеколога, офтальмолога, отоларинголога, хотят попасть на прием и пройти соответствующие обследования максимум в течение трех дней после записи. Такое же значение клиенты придают возможности приема по экстренным показаниям вне очереди и современному медицинскому оборудованию, которое обновляется не реже одного раза в 5 лет. Респонденты подчеркивали, что хорошая клиника должна избегать необоснованных и лишних назначений лечебно-диагностических процедур (4,2 балла).
Как правило, люди выбирают клинику, ориентируясь на мнение пациентов, которые там уже лечились. При этом, отзывами знакомых и коллег о медучреждении интересуются 64% посетителей, а о конкретном враче – 60%. Удобное расположение и расширенные часы работы клиники (с 7:00 до 22:00) важны для 68% респондентов. Многие опрошенные добавляли, что график должен включать работу по вечерам и в выходные дни (4,7 балла у данного фактора).
Практически всем клиентам хотелось бы получать как можно больше информации с помощью гаджетов – онлайн, в смс или телефонном разговоре. На сайте клиники 88% посетителей необходимо узнавать расписание работы врачей и отделений. Половина опрошенных обратит внимание на достижения врачей, если такие сведения о них будут размещены на странице клиники в интернете. При этом, большинство уверено, что широкий выбор компетентных специалистов – это одно из важнейших преимуществ хорошей клиники (этот фактор респонденты назвали второй сильной стороной клиники после удобного графика работы).
Для 64% застрахованных важно, чтобы на сайте была подробная контактная информация, 43% клиентов хотят видеть там схему проезда с детальным описанием маршрута. Респонденты уверены, что в хорошей клинике у пациентов должна быть возможность записаться к врачу онлайн в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, а время дозвона в регистратуру – не превышать 2 минуты. Участники опроса дали высокие оценки медучреждениям, где были организованы смс-информирование и предварительные звонки по телефону с напоминанием о записи к врачу. И конечно, одним из плюсов хорошей клиники респонденты назвали получение результатов анализов по электронной почте.
Самой востребованной программой лояльности в клиниках для клиентов является система предоставления скидок на услуги, не предусмотренные в рамках действующего контракта. Об этом сообщили 77% опрошенных. При этом, 34% респондентов хотели бы участвовать в программах поощрения с начислением бонусов за посещение врачей или процедур и в дальнейшем обменивать их на нестраховые услуги.
Другими преимуществами клиники для респондентов являются отсутствие очередей в коридорах и хороший ремонт. А вот наличие у медучреждения специальных наград, его позиция в различных рейтингах или возможность VIP-обслуживания для застрахованных оказались наименее значимыми факторами при оценке качества услуг.
В исследовании приняли участие более 1200 человек – жителей мегаполисов (46% из них живут в Москве) и небольших городов. Женщин и мужчин среди опрошенных – 79% и 21% соответственно. Большая часть (62%) – люди 24-38 лет, чуть менее трети (28%) – в возрасте 39-53 лет, клиентов от 54 лет и старше – 7%, молодежи в возрасте 18-23 лет – 3%. Участники отвечали на вопросы о причинах, по которым выбирают клинику. При этом можно было отметить несколько подходящих вариантов ответов, а также оставить свои комментарии.

Контактное лицо: Пресс-служба страховой компании «Согласие»
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 22:48, 09.10.2020 Количество просмотров: 854
Страна: Россия


«Гелиос» выплатил свыше 2 миллионов рублей после фатального столкновения авто с деревом, СК "Гелиос", 17:34, 09.10.2025, Россия208
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту страховое возмещение в размере 2,1 млн рублей по договору КАСКО. Инцидент произошел с автомобилем Kia Stinger 2018 года выпуска, который был застрахован от рисков ущерба, полной гибели, хищения и угона.


Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек, ВСК, 14:42, 03.10.2025, Россия798
Страховой Дом ВСК расширяет агентскую сеть – в 2025 году компания привлекла более 3 тыс. новых сотрудников. Всего на данный канал продаж в компании приходится почти половина сборов через посредников. В планах ВСК – войти в топ-3 страховщиков по размерам агентской сети.


Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ», СК "Согласие", 18:02, 01.10.2025, Россия234
Генеральный директор «Согласия» Майя Александровна Тихонова заняла восьмое место в рейтинге «ТОП-250 высших руководителей России» по версии издательского дома «Коммерсантъ».


Развитием ДМС и личными видами страхования в «Гелиос» займется Денис Салыкин, СК "Гелиос", 14:17, 01.10.2025, Россия130
Денис Салыкин назначен управляющим директором по ДМС и личным видам страхования Страховой Компании «Гелиос».


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 16:42, 12.09.2025, Россия481
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия310
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


«Гелиос» выстраивает экосистему безопасности, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия302
Современные угрозы, от атак БПЛА до экономической нестабильности в мире, требуют нестандартных решений.


Разрушительный град в Воронежской области: оперативная помощь от «Гелиос» для пострадавших, СК "Гелиос", 20:59, 17.08.2025, Россия280
Град размером со сливу изрешетил дома и машины в Воронежской области. Жители получили оперативную компенсацию от страховой компании.


Уверенность в завтрашнем дне: пожилые россияне все чаще страхуют жилье и здоровье, СК "Гелиос", 20:58, 17.08.2025, Россия260
В России, по информации Социального фонда, на 1 июля 2025 года проживает почти 41 миллион пенсионеров. Анализ Страховой Компании «Гелиос» показывает, что среди пожилых людей с каждым годом растет интерес к страхованию жилой недвижимости, а также к специальным программам, направленным на защиту здоровья.


«Гелиос» расширяет территориальное присутствие: новые представительства в Приволжско-Уральской дирекции, СК "Гелиос", 23:47, 08.08.2025, Россия522
Летом этого года в рамках Приволжско-Уральской дирекции Страховой Компании «Гелиос» были открыты новые представительства: филиал в городе Пенза, а также агентства в городах Заинск и Набережные Челны. Данные шаги направлены на укрепление позиций компании в регионах и повышение доступности страховых услуг для широкого круга клиентов.


Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции, СК "Согласие", 00:11, 26.07.2025, Россия230
Выплаты производились в рамках договоров страхования коммерческих кредитов


«Гелиос» в Воронеже провел первую корпоративную встречу сотрудников и агентов Центрально-Черноземной дирекции, СК "Гелиос", 11:45, 13.07.2025, Россия247
Страховая Компания «Гелиос» впервые собрала всех сотрудников и агентов Центрально-Черноземной дирекции вместе, чтобы познакомить их ближе друг с другом и объединить вокруг общей цели – стать настоящей командой. На встрече были представители Воронежского, Тамбовского, Рязанского и Владимирского филиалов, а также десятки агентов.


Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие», ООО "СК "Согласие", 22:07, 07.07.2025, Россия548
Юбилейный франшизный офис компании «Согласие» открыт в Екатеринбурге


Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия», ООО "СК "Согласие", 15:44, 03.07.2025, Россия304
Возмещение выплачено в рамках договора страхования маломерных судов


Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия», ООО "СК "Согласие", 10:54, 03.07.2025, Россия287
Больше всего заявлений приходится на людей в возрасте от 29 до 33 лет


  © 2003-2025 inthepress.ru