Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые аппараты, отзывы пациентов и чай в самоваре – на что обращают внимание клиенты «Согласия» в клиниках

В клинике для пациентов важнее всего современное медицинское оборудование, на втором месте – возможность провести все медицинские процедуры в одном медучреждении, на третьем – наличие врачей узкой специализации. Недовольство у них, главным образом, вызывают: навязывание дополнительных услуг, невозможность попасть к нужному врачу в течение месяца, долгое ожидание ответа от регистратуры по телефону, неосведомленность врача о том, что входит в покрытие по полису. Таковы итоги опроса, проведенного страховой компанией «Согласие». В нем приняли участие клиенты компании, застрахованные по программам добровольного медицинского страхования (ДМС). Приятными сюрпризами некоторые опрошенные назвали чай в самоваре, чистку лица в виде бонуса, рекомендации по использованию пиявок, внимание врача к самочувствию пациента на протяжении всего лечения, возможность наблюдать за УЗИ c помощью проектора, лечение зубов детям в игровой форме.
Главным признаком (4,7 по пятибалльной шкале) хорошей клиники участники опроса считают проведение в ней всех основных видов обследований (рентгена, УЗИ, ЭКГ и других). Второй по значимости (4,6 балла) фактор – соответствие клиники требованиям надзорных органов и наличие необходимых лицензий на оказание медицинских услуг. Чуть менее важным (4,4 балла) для пациентов является минимальный временной интервал между записью к врачу и обследованием. Пациенты, которым нужны консультации терапевта, гинеколога, офтальмолога, отоларинголога, хотят попасть на прием и пройти соответствующие обследования максимум в течение трех дней после записи. Такое же значение клиенты придают возможности приема по экстренным показаниям вне очереди и современному медицинскому оборудованию, которое обновляется не реже одного раза в 5 лет. Респонденты подчеркивали, что хорошая клиника должна избегать необоснованных и лишних назначений лечебно-диагностических процедур (4,2 балла).
Как правило, люди выбирают клинику, ориентируясь на мнение пациентов, которые там уже лечились. При этом, отзывами знакомых и коллег о медучреждении интересуются 64% посетителей, а о конкретном враче – 60%. Удобное расположение и расширенные часы работы клиники (с 7:00 до 22:00) важны для 68% респондентов. Многие опрошенные добавляли, что график должен включать работу по вечерам и в выходные дни (4,7 балла у данного фактора).
Практически всем клиентам хотелось бы получать как можно больше информации с помощью гаджетов – онлайн, в смс или телефонном разговоре. На сайте клиники 88% посетителей необходимо узнавать расписание работы врачей и отделений. Половина опрошенных обратит внимание на достижения врачей, если такие сведения о них будут размещены на странице клиники в интернете. При этом, большинство уверено, что широкий выбор компетентных специалистов – это одно из важнейших преимуществ хорошей клиники (этот фактор респонденты назвали второй сильной стороной клиники после удобного графика работы).
Для 64% застрахованных важно, чтобы на сайте была подробная контактная информация, 43% клиентов хотят видеть там схему проезда с детальным описанием маршрута. Респонденты уверены, что в хорошей клинике у пациентов должна быть возможность записаться к врачу онлайн в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, а время дозвона в регистратуру – не превышать 2 минуты. Участники опроса дали высокие оценки медучреждениям, где были организованы смс-информирование и предварительные звонки по телефону с напоминанием о записи к врачу. И конечно, одним из плюсов хорошей клиники респонденты назвали получение результатов анализов по электронной почте.
Самой востребованной программой лояльности в клиниках для клиентов является система предоставления скидок на услуги, не предусмотренные в рамках действующего контракта. Об этом сообщили 77% опрошенных. При этом, 34% респондентов хотели бы участвовать в программах поощрения с начислением бонусов за посещение врачей или процедур и в дальнейшем обменивать их на нестраховые услуги.
Другими преимуществами клиники для респондентов являются отсутствие очередей в коридорах и хороший ремонт. А вот наличие у медучреждения специальных наград, его позиция в различных рейтингах или возможность VIP-обслуживания для застрахованных оказались наименее значимыми факторами при оценке качества услуг.
В исследовании приняли участие более 1200 человек – жителей мегаполисов (46% из них живут в Москве) и небольших городов. Женщин и мужчин среди опрошенных – 79% и 21% соответственно. Большая часть (62%) – люди 24-38 лет, чуть менее трети (28%) – в возрасте 39-53 лет, клиентов от 54 лет и старше – 7%, молодежи в возрасте 18-23 лет – 3%. Участники отвечали на вопросы о причинах, по которым выбирают клинику. При этом можно было отметить несколько подходящих вариантов ответов, а также оставить свои комментарии.

Контактное лицо: Пресс-служба страховой компании «Согласие»
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 22:48, 09.10.2020 Количество просмотров: 808
Страна: Россия


Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия», СК "Согласие", 21:06, 21.02.2025, Россия89
По данным страховой компании «Согласие» 23 февраля чаще всего в ДТП попадают мужчины


Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай, ООО "СК "Согласие", 17:52, 20.02.2025, Россия150
Утрата урожая гороха произошла в результате заморозков


Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году, СК "Согласие", 17:30, 20.02.2025, Россия42
В страховой компании «Согласие» выделили основные риски, с которыми столкнулись страхователи, ведущие предпринимательскую деятельность, в минувшем году


«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года, Ингосстрах-Жизнь, 17:23, 20.02.2025, Россия36
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года


С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году?, СК "Согласие", 14:49, 19.02.2025, Россия47
Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год


Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия», СК "Согласие", 14:32, 19.02.2025, Россия42
Больше всего обращений в «Согласие» поступило от туристов из Турции


«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж, Ингосстрах-Жизнь, 01:22, 17.02.2025, Россия72
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж


«Согласие» признано отличным местом для работы, ООО "СК "Согласие", 05:37, 28.01.2025, Россия129
Компания получила сертификат «Отличное место для работы» от платформы Happy Job


За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей, ООО "СК "Согласие", 05:36, 27.01.2025, Россия88
Воздушное судно получило повреждение при рулении по территории аэродрома


АльфаСтрахование оптимизирует операционный учет с Proceset, Инфомаксимум, 05:20, 27.01.2025, Россия73
АльфаСтрахование и Инфомаксимум завершили пилотный проект по оптимизации управления операционного учёта. В результате удалось найти несколько ключевых гипотез для повышения эффективности и снижения трудозатрат сотрудников оперблока.


«Согласие» выплатило более 4,1 млн рублей за поврежденную при перевозке обувь, ООО "СК "Согласие", 05:20, 27.01.2025, Россия77
Груз был застрахован по договору страхования рисков ответственности перевозчика/экспедитора


Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?, ООО "СК "Согласие", 04:11, 27.01.2025, Россия93
В 2024 году «Согласие» выплатило более 50 млн рублей за ущерб, связанный со взрывом колес


«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором, ООО "СК "Согласие", 19:52, 25.01.2025, Россия209
В результате падения стены была повреждена спецтехника


Сезон гриппа обошел стороной новогодние праздники 2025 года, ООО "СК "Согласие", 03:55, 17.01.2025, Россия116
Число обращений в скорую помощь на новогодние праздники снизилось на 39%


Родственники 17 погибших при крушении Ми-8 получили страховые выплаты, ООО "СК "Согласие", 02:23, 29.12.2024, Россия593
«Согласие» выплатило более 34 млн рублей родственникам жертв авиакатастрофы


  © 2003-2025 inthepress.ru