Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
Компания NAUMEN провела очередное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В рамках исследования в сентябре и октябре 2020 года было совершено более 4 тыс. исходящих звонков в контактные центры 104 российских банков, сделано более 600 обращений в текстовые каналы 100 банков, проведено более 270 диалогов с чат-ботами и голосовыми роботами.
Банк Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах среди банков второй группы (с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей). Как сообщила компания NAUMEN, в ходе исследования экспертам удалось получить консультации в чатах 5 цифровых каналов. Общее количество баллов, присвоенных Банку Русский Стандарт за скорость и качество консультаций, составило 55,5.
Банк Русский Стандарт всегда активно работает над совершенствованием дистанционных каналов обслуживания клиентов. В современных условиях, построение качественного дистанционного диалога клиента и банка – одна из самых актуальных и приоритетных задач развития.
Только за первое полугодие доля диалогов в онлайн-чатах Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта от общего числа обращений в первом полугодии 2020 выросла на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общее же число диалогов в чатах выросло на 20% относительно первого полугодия 2019. При этом, несмотря на то, что звонить в колл-центр клиенты в первом полугодии 2020 года стали меньше, живое общение с оператором традиционно выбирает большинство клиентов (81%).
Благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чаты и другие дистанционные каналы обслуживания, Банк Русский Стандарт регулярно вносит различные визуальные и технические улучшения в работу своего Мобильного банка RSB Mobile.

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона.
Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 23:37, 29.10.2020 Количество просмотров: 357
Страна: Россия


«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца


ББР Банк в ТОП-рейтинге по сумме займов ИП, ББР Банк (АО), 04:55, 17.01.2025, Россия138
ББР Банк занял 23 место рейтинга по портфелю займов ИП, подготовленного сервисом Brobank.ru.


Вклад ББР Банка в тройке лидеров итогового рейтинга долгосрочных вкладов 2024 года, ББР Банк (АО), 04:29, 17.01.2025, Россия42
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка занял третье место в итоговом рейтинге долгосрочных вкладов за 2024 год, подготовленным аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


НРА присвоило ББР Банку кредитный рейтинг ВВ+ (RU) со стабильным прогнозом, ББР Банк (АО), 03:52, 17.01.2025, Россия39
Национальное Рейтинговое Агентство впервые присвоило ББР Банку кредитный рейтинг на уровне ВВ+ (RU) по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, прогноз «Стабильный».


ВБРР с проектом от BSS – победитель Национальной банковской премии, BSS, 03:52, 10.01.2025, Россия579
Проект единого формата дистанционного сервиса для розничных клиентов ВБРР на базе решения uRetail от BSS победил в номинации «Инновации в дистанционных каналах обслуживания физических лиц» Национальной банковской премии.


РСХБ: Как уральские рестораторы готовят оливье, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:44, 10.01.2025, Россия353
РСХБ: Как уральские рестораторы готовят оливье


РCХБ: Россиянин в среднем съедает до 100 мандаринов в год, из которых более 30 – к Новому году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:43, 10.01.2025, Россия354
РCХБ: Россиянин в среднем съедает до 100 мандаринов в год, из которых более 30 – к Новому году


Быть стипендиатом РСХБ – это и ответственность, и большая радость, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:29, 29.12.2024, Россия1093
Быть стипендиатом РСХБ – это и ответственность, и большая радость


Слушатель «Школы фермера» в Свердловской области вывел новые сорта чеснока, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:29, 29.12.2024, Россия1099
Слушатель «Школы фермера» в Свердловской области вывел новые сорта чеснока


РСХБ: в 2025 г. сбор зерна может войти в тройку лучших в истории России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия1109
РСХБ: в 2025 г. сбор зерна может войти в тройку лучших в истории России


Вкус из России: экспорт шоколада и сладостей составил 186 тыс. тонн, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия1086
Вкус из России: экспорт шоколада и сладостей составил 186 тыс. тонн


Гастробатл в Екатеринбурге: фермеры и рестораторы обсудят возможности сотрудничества, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия909
Гастробатл в Екатеринбурге: фермеры и рестораторы обсудят возможности сотрудничества


Сельские гуляния: число бронирований агротуров в преддверии новогодних праздников выросло на 40% - РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия894
Сельские гуляния: число бронирований агротуров в преддверии новогодних праздников выросло на 40% - РСХБ


Контейнерная агрологистика: новый этап развития АПК в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия881
Контейнерная агрологистика: новый этап развития АПК в России


Уральские рестораторы приглашают на необычные новогодние десерты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия864
Уральские рестораторы приглашают на необычные новогодние десерты


  © 2003-2025 inthepress.ru