Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
Компания NAUMEN провела очередное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В рамках исследования в сентябре и октябре 2020 года было совершено более 4 тыс. исходящих звонков в контактные центры 104 российских банков, сделано более 600 обращений в текстовые каналы 100 банков, проведено более 270 диалогов с чат-ботами и голосовыми роботами.
Банк Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах среди банков второй группы (с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей). Как сообщила компания NAUMEN, в ходе исследования экспертам удалось получить консультации в чатах 5 цифровых каналов. Общее количество баллов, присвоенных Банку Русский Стандарт за скорость и качество консультаций, составило 55,5.
Банк Русский Стандарт всегда активно работает над совершенствованием дистанционных каналов обслуживания клиентов. В современных условиях, построение качественного дистанционного диалога клиента и банка – одна из самых актуальных и приоритетных задач развития.
Только за первое полугодие доля диалогов в онлайн-чатах Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта от общего числа обращений в первом полугодии 2020 выросла на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общее же число диалогов в чатах выросло на 20% относительно первого полугодия 2019. При этом, несмотря на то, что звонить в колл-центр клиенты в первом полугодии 2020 года стали меньше, живое общение с оператором традиционно выбирает большинство клиентов (81%).
Благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чаты и другие дистанционные каналы обслуживания, Банк Русский Стандарт регулярно вносит различные визуальные и технические улучшения в работу своего Мобильного банка RSB Mobile.

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона.
Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 23:37, 29.10.2020 Количество просмотров: 389
Страна: Россия


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:12, 07.07.2025, Россия237
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия230
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


ББР Банк в ТОП-45 финучреждений по аудитории в социальных сетях, ББР Банк, 22:07, 07.07.2025, Россия235
ББР Банк вошел в ТОП-45 крупнейших финансовых организаций по аудитории в социальных сетях по итогам первого полугодия 2025 года, согласно рейтингу, подготовленному сервисом подбора финансовых продуктов Brobank.ru.


ББР Банк вошел в ТОП-15 банков по приросту вкладов физических лиц по итогам мая 2025 года, ББР Банк, 15:47, 03.07.2025, Россия163
Согласно отчетности от 1 июня 2025 года, подготовленной сервисом Brobank.ru, ББР Банк вновь подтвердил свои позиции на рынке, войдя в число лидеров по приросту средств физических лиц.


ББР Банк запустил онлайн-чат для поддержки бизнес-клиентов, ББР Банк, 15:42, 03.07.2025, Россия150
ББР Банк запустил онлайн-чат для оперативной поддержки бизнес-клиентов. Теперь квалифицированную помощь специалистов Банка можно получить непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания.


Костромских молодых ученых приглашают принять участие в конкурсе агротехнологий, Костромской филиал Россельхозбанка, 15:01, 03.07.2025, Россия231
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий.


В дни проведения фестивалей выручка ресторанов на 30% больше, Свердловский РФ Россельхозбанк, 11:27, 03.07.2025, Россия118
В дни проведения фестивалей выручка ресторанов на 30% больше


РСХБ: больше всего молока в 2025 году в Свердловской области произвели в Ирбитском районе, Свердловский РФ Россельхозбанк, 11:07, 03.07.2025, Россия157
РСХБ: больше всего молока в 2025 году в Свердловской области произвели в Ирбитском районе


РСХБ: уральцы предпочитают инвестиционные или памятные монеты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 11:05, 03.07.2025, Россия152
РСХБ: уральцы предпочитают инвестиционные или памятные монеты


ББР Банк обнулил комиссию за продажу долларов нового образца для клиентов Дальнего Востока, ББР Банк, 10:59, 03.07.2025, Россия200
ББР Банк отменил комиссию за продажу долларов США нового образца.


Возможности и развитие: РСХБ представил свой бренд на Всероссийской ярмарке трудоустройства «Работа России. Время возможностей», Свердловский РФ Россельхозбанк, 10:53, 03.07.2025, Россия199
Возможности и развитие: РСХБ представил свой бренд на Всероссийской ярмарке трудоустройства «Работа России. Время возможностей»


О возможностях газомоторного топлива для сельского хозяйства говорили на круглом столе выпускники «Школы фермера» РСХБ в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 10:52, 03.07.2025, Россия118
О возможностях газомоторного топлива для сельского хозяйства говорили на круглом столе выпускники «Школы фермера» РСХБ в Свердловской области


Россельхозбанк представил новые сервисы для растениеводов на платформе «Своё Фермерство», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 10:51, 03.07.2025, Россия99
Россельхозбанк расширяет функционал платформы «Своё Фермерство», внедряя ряд цифровых решений для аграриев. Среди ключевых новшеств – интеллектуальный подбор семян и мгновенный доступ к детализированной информации о каждой культуре.


РСХБ: Уральские рестораторы предлагают необычные холодные супы в жару, Свердловский РФ Россельхозбанк, 10:50, 03.07.2025, Россия108
РСХБ: Уральские рестораторы предлагают необычные холодные супы в жару


РСХБ: На Урале начался сбор иван-чая, Свердловский РФ Россельхозбанк, 10:48, 03.07.2025, Россия127
РСХБ: На Урале начался сбор иван-чая


  © 2003-2025 inthepress.ru