 |
Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN. Компания NAUMEN провела очередное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В рамках исследования в сентябре и октябре 2020 года было совершено более 4 тыс. исходящих звонков в контактные центры 104 российских банков, сделано более 600 обращений в текстовые каналы 100 банков, проведено более 270 диалогов с чат-ботами и голосовыми роботами. Банк Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах среди банков второй группы (с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей). Как сообщила компания NAUMEN, в ходе исследования экспертам удалось получить консультации в чатах 5 цифровых каналов. Общее количество баллов, присвоенных Банку Русский Стандарт за скорость и качество консультаций, составило 55,5. Банк Русский Стандарт всегда активно работает над совершенствованием дистанционных каналов обслуживания клиентов. В современных условиях, построение качественного дистанционного диалога клиента и банка – одна из самых актуальных и приоритетных задач развития. Только за первое полугодие доля диалогов в онлайн-чатах Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта от общего числа обращений в первом полугодии 2020 выросла на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общее же число диалогов в чатах выросло на 20% относительно первого полугодия 2019. При этом, несмотря на то, что звонить в колл-центр клиенты в первом полугодии 2020 года стали меньше, живое общение с оператором традиционно выбирает большинство клиентов (81%). Благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чаты и другие дистанционные каналы обслуживания, Банк Русский Стандарт регулярно вносит различные визуальные и технические улучшения в работу своего Мобильного банка RSB Mobile.
АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона. Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 23:37, 29.10.2020
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |