|
Багдадский университет предлагает ХГУ сотрудничество
Институт непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета получил предложение о сотрудничестве из Багдадского университета. Руководство иракского вуза выражает «признательность и готовность к научному и культурному сотрудничеству между нашими университетами», надеется на «возможность взаимного участия в проведении научных конференций и мероприятий, а также заключение культурных соглашений, которое бы служило интересам обеих сторон». История сотрудничества следующая: на базе ИНПО ХГУ в ноябре 2020 года состоялась (в заочной форме) VIII международная научно-практическая конференция «Развитие социально-устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования». Багдадский университет представлял Саад Джихад Аджаж с докладом в секции «Межкультурное образовательное пространство в системе непрерывного педагогического образования». Тогда он работал на кафедре русского языка вуза. Однако сотрудничество ученого Багдадского университета с коллегами из ХГУ началось ещё раньше. – Конференция прошлого года – уже вторая, организованная нашим институтом, в которой участвовал Саад Джихад Аджаж, – рассказывает заместитель директора по научной работе ИНПО Ольга Ефимова. – Первая состоялась в 2018 году. Тогда он также представил доклад и видеоприветствие от своего руководства. После конференции прошлого года мы отправили на его адрес сертификат участника, и поблагодарили за поддержку и сотрудничество. Теперь же получили ответ… Саад Джихад Аджаж – кандидат филологических наук, преподаватель русского языка. В 2018 году он участвовал ещё в одном форуме ХГУ – организованной на базе института филологии и межкультурной коммуникации XIII международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: проблемы поликультурной эффективной коммуникативной среды». Итогом работы стала написанная в соавторстве со старшим преподавателем кафедры стилистики русского языка и журналистики Владимиром Антоновым статья «Проблемы интерпретации русских фразеологизмов на первом этапе обучения иракских студентов русскому языку как иностранному», опубликованная в «Вестнике ХГУ им. Н.Ф. Катанова». Всего в форуме в ИНПО в прошлом году участвовало более 1200 человек из многих российских регионов, а также зарубежья: Казахстана, Беларуси, Австрии, Словакии, Польши, Ирака. Хакасский госуниверситет заинтересован в развитии международного сотрудничества. В ХГУ в разные годы обучались студенты более чем из 20 иностранных государств.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 23:33, 04.02.2021
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
Крымский учёный провёл лекцию для студентов ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:23, 28.03.2024, Россия89 |
В институте естественных наук и математики Хакасского госуниверситета состоялась онлайн-лекция «Разнообразие лесной растительности Западного Кавказа». Ее провел профессор, доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник ФГБУ «Никитский ботанический сад – Национальный научный центр РАН» Республики Крым Николай Ермаков. |
ХГУ успешно защитил программу развития вуза «Приоритет 2030» по проекту Минобрнауки России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:03, 28.03.2024, Россия94 |
Команда ХГУ им. Н.Ф. Катанова под руководством ректора университета и Главы региона приняла участие в заседании комиссии Министерства науки и высшего образования РФ в Москве по проведению отбора российских образовательных организаций высшего образования в целях участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». |
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», sgugit.ru, 22:44, 28.03.2024, Россия46 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
Фонд «Милосердие» помогает школьникам найти профессию по душе, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:29, 28.03.2024, Россия53 |
В трех регионах России благотворительный фонд «Милосердие» поддерживает проекты, которые знакомят школьников с основными профессиональными навыками и помогают им определиться с выбором будущей профессии. |
Преподаватель ХГУ Валентина Тугужекова подготовила более 40 учёных, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:29, 28.03.2024, Россия43 |
В 2024 году исполняется 30 лет Хакасскому госуниверситету. Вуз возник на базе Абаканского государственного педагогического института, который в 1972 году окончила Валентина Николаевна Тугужекова – известный учёный Саяно-Алтайского региона, автор свыше 400 научных трудов, в том числе более 40 монографий, первая доктор наук, профессор из числа хакасских женщин. |
Награда студенту-заочнику ХГУ – автомобиль!, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:16, 28.03.2024, Россия64 |
Студент-заочник второго курса специальности «Горное дело» Хакасского государственного университета Евгений Борисенко не только успешно учится в институте экономики, менеджмента и агротехнологий ХГУ, но отлично трудится. |
Студенты ХГУ пополнят ряды реестра инклюзивных волонтёров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:15, 28.03.2024, Россия57 |
В Хакасском госуниверситете состоялась встреча студенческого актива с руководителем АНО «Социально направленной организацией на людей с ограниченными возможностями «Вдохновение» Тимуром Нигматуллиным из Тюмени и блогером Виктором Сергеевым из Москвы. Ключевая тема разговора – эффективное развитие инклюзивного волонтёрства в молодёжной политике. |
В ТГУ открываются новые профили подготовки, Тольяттинский государственный университет, 23:11, 25.03.2024, Россия361 | |
В 2024 году в Тольяттинском госуниверситете появится 11 новых образовательных программ по инженерным и педагогическим направлениям подготовки. |
|
|