 |
Банк Уралсиб запустил масштабную рекламную кампанию
16 августа Банк Уралсиб запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин. В качестве приоритетных площадок для кампании выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов. Также были отобраны ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама, с упором на диджитальные форматы. «Запуская новую рекламную кампанию, мы ставим задачу поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количество новых клиентов», – рассказал Старший вице-президент, руководитель Департамента маркетинга Банка Уралсиб Вадим Юрко. Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса. Как отмечает Вадим Юрко, запуску кампании предшествовала серьезная комплексная работа: «Первое полугодие мы потратили не только на подготовку к рекламной кампании, но и на решение операционных вопросов, нужно было подготовиться к возросшему клиентскому потоку: был усилен колл-центр, внедрено новое мобильное приложение, запущен новый сайт розничного бизнеса, отлажены ключевые бизнес-процессы. Кроме того, была очень серьезно переработана продуктовая линейка розничного бизнеса: обновлена линейка карточек, пересмотрена программа лояльности Уралсиб Бонус. Было все сделано для того, чтобы к моменту запуска кампании мы имели готовую, абсолютно привлекательную продуктовую линейку». «Рад возможности посотрудничать с Банком Уралсиб – классный современный банк, которого при всём достигнутом ждёт многое и большее впереди, – говорит Максим Галкин. –Естественно, мы подошли креативно, творчески к задаче, представив два интересных образа: один – это сам я, как предприниматель, которого привлекает и гибкость работы, и интересные задачи, и планы развития; второй – Пугалкин, воплощающий страхи, которые есть у людей, и бывают и у меня, – связанные с бытующими мифами о подводных камнях, ожидающих людей на пути к финансовому благополучию. Мы сняли юмористические ролики, в которых Галкин встречается со своим альтер-эго Пугалкиным. Мне очень нравится работать с командой Банка Уралсиб, надеюсь сотрудничество будет плодотворным для всех. Поэтому приглашаю к просмотру всех, кто заинтересуется нашей работой». «Креативным агентством выступило «Fancy State», уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным. Режиссером телевизионных роликов стал Эдуард Оганесян, в послужном списке которого не только большое количество успешных работ в рекламе и кино, но и нашумевший сериал «Чики», – рассказал руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю Банка Уралсиб Данила Разуваев. В 2021 году на телеэкраны страны выйдут три ролика, посвященные карте «Прибыль», кредитам наличными и продукту для малого бизнеса. Съемки также будут продолжены в следующем году.
Контактное лицо: М.Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 21:26, 16.08.2021
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия401 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия266 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия688 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия367 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия453 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия161 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия155 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |