 |
Эксперты Varonis: некорректная конфигурация Salesforce приводит к рискам кражи данных

Компания Varonis опубликовала доклад о рисках кибербезопасности, которые возникают в компаниях при некорректной настройке популярной CRM-системы Salesforce, в частности рабочего пространства Salesforce Community.
Рабочее пространство Salesforce позволяет клиентам и партнерам компании работать в Salesforce удаленно: открывать заявки на поддержку, задавать вопросы, управлять подписками и многое другое. Однако некорректная настройка рабочего пространства может привести к тому, что конфиденциальные данные станут доступны пользователям сети интернет, а анонимные пользователи смогут запрашивать конфиденциальную информацию: списки клиентов, обращения в службу поддержки, адреса электронной почты сотрудников.
Обладая такими данными, злоумышленники могут не только использовать их для разведки в рамках фишинговой кампании, но и украсть конфиденциальную информацию о компании, ее деятельности, клиентах и партнерах. Иногда мошенники способны получить информацию из других сервисов, интегрированных с учетной записью Salesforce.
Аналитики Varonis обнаружили множество общедоступных рабочих пространств Salesforce, которые неправильно настроены и раскрывают конфиденциальную информацию. Чтобы предотвратить потенциальные риски утечки данных, команда Varonis выделяет 4 ключевые рекомендации по конфигурированию Salesforce Community. Аудит прав доступа гостевого пользователя. Убедитесь, что разрешения гостевого профиля не раскрывают то, что вы не хотите раскрывать (учетные записи, календари сотрудников) Отключение доступа к API для гостевого профиля Назначение «владельца по умолчанию» для записей, созданных гостевыми пользователями Активация безопасного доступа гостевых пользователей Рабочие пространства являются публичными и по умолчанию индексируются Google. Несмотря на то, что это удобно для клиентов и партнеров, это облегчает злоумышленникам, обнаружившим уязвимость или неправильную конфигурацию, поиск рабочих пространств и злоупотребление полученными из них данными.
«В таких сложных SaaS-приложениях как Salesforce, существует множество параметров конфигурации и разрешений, которыми необходимо управлять. Большинство организаций развертывают десятки SaaS-приложений, каждое из которых имеет свои собственные объекты, модели разрешений, API и функции совместного доступа. Именно поэтому мы создали DatAdvantage Cloud — чтобы обеспечить единый способ поиска уязвимостей, установить необходимые привилегии для пользователей системы и проводить расследования», — рассказывает Александр Коновалов, технический директор Varonis в России.
Полный текст руководства доступен на сайте Varonis.
О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/) Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое позволяет вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 7000 заказчиков во всем мире.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Varonis
Добавлен: 21:40, 16.08.2021
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |