Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Никто не «зацепит» российского зрителя сильнее, чем отечественная киноиндустрия»: ГПМ КИТ провела дискуссии и питчинги в рамках Российской креативной недели

Представители компании обсуждали особенности производства и распространения контента, проблему недоверия между российскими и зарубежными продюсерами, а также отбирали проекты, которым предстоит стать отражением концептов контента будущего. Это, а также многое другое заставило москвичей проводить будни и выходные в павильонах «Новые медиа» и «Кино и телевидение».

Одним из мероприятий, в которых принял участие генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок, стал паблик-ток с ведущими продюсерами об особенностях создания передового контента для онлайн-кинотеатров, который прошел 26 августа. Его участниками стали генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип» (входит в Группу Компаний ГПМ КИТ) Вадим Верещагин, продюсер, член совета директоров кинокомпании Art Pictures Vision Дмитрий Табарчук, член академии российского телевидения, сооснователь и генеральный директор кинокомпании «Медиаслово» Данила Шарапов и генеральный продюсер RTVi Сергей Шнуров. Модератором беседы выступила телеведущая Тина Канделаки.

В ходе дискуссии о сравнении российского и зарубежного контента Андрей Терешок выдвинул тезис – никто не сможет «зацепить» российского зрителя сильнее, чем отечественная киноиндустрия. «Мы знаем лучше про производство картин для нашего зрителя. Это отчасти и достижение, и проблема. Достижение в том плане, что мы действительно понимаем своего зрителя и можем рассказать такую историю, которая цепляет именно нас. А с другой стороны – это необязательно будет цеплять весь мир. Плюс, мы умеем делать дешевле, к счастью», - заявил он.

Продолжить свою мысль Андрей Эдуардович смог в рамках панельной сессии «Кино после Голливуда» 28 августа. «Если говорить про Голливуд, то я уверен, что какое-то время нам придется с ним пожить. Потому что как минимум Голливуд – это гигантская машина, некий гигант, который не спит. Он тоже смотрит вперед. И все мы знаем, что даже те же технологии в кинопоказе, в кинопроизводстве рождались там. Я не исключаю такую возможность, что какие-то новые прорывные вещи оттуда мы еще увидим. Они не хотят отдавать свои позиции. Поэтому интересная борьба впереди», - заключил он.

Об особенностях создания и локализации контента для международных рынков говорили и участники сессии «Продвижение российского кино за рубеж». Одним из спикеров на встрече стала директор по маркетингу и связям с общественностью кинокомпании«Централ Партнершип» (входит в Группу Компаний ГПМ КИТ) Юлия Калиновская. По ее мнению, главное, чему стоит продолжать учиться продюсерам как в России, так и за рубежом – это доверие.

«Когда мы работаем с западными студиями, часто они предлагают нам два варианта трейлера и просят прокомментировать. Иногда у нас есть возможность выбрать один из двух, иногда нет. Также бывает с постерами - мы не всегда используем все постеры, которые предлагаются. Мы можем работать над локализацией названия, слоганов. Они тоже нам доверяют. И это то, что мы пытались всегда донести до российских продюсеров, до людей, которые непосредственно делают картину - нужно доверять партнерам, нужно доверять их знанию своей аудитории. И не нужно навязывать им свою точку зрения, потому что они точно знают, как продать кино лучше у себя в стране. Они заинтересованы в том, чтобы собрать как можно больше денег, они профессионалы», - рассказала Калиновская.

В рамках сессии «Создание анимационного контента: почему мультики лучше психолога?» генеральный директор анимационной студии (входит в Группу Компаний ГПМ КИТ) Альбина Мухаметзянова, в свою очередь, подчеркнула важность производства анимационного контента в России. По ее мнению, хорошие российские мультфильмы становятся площадкой, на которой можно обучать ребенка и дискутировать с ним о том, что такое хорошо и что такое плохо.

«Выстраивать мостики к взаимопониманию с детьми в сложном школьном и подростковом возрасте уже поздновато. Привычка к общению, обсуждению важных тем формируется в раннем возрасте. Анимация может в этом помочь, - отметила Мухаметзянова. -Анимация - один из универсальных языков диалога с ребенком и самое бурно развивающееся направление. Проще говоря: смотрите хорошие мультфильмы вместе с ребенком и обсуждайте их, это избавит вас от походов к психологу в более старшем возрасте».

В рамках Российской креативной недели заместитель генерального директора по стратегическому развитию группы компаний ГПМ КИТ Андрей Бегунов также стал членом жюри питчинга стартапов – его участники представили стартапы, тематика которых тесно переплеталась с включением новых технологий в производство контента. Среди них - 3D-сканирование людей, животных и реквизита для VFX, Российский VR-шлем, разработка и интеграция VR-контента, VR production и многое другое.

ГПМ КИТ также удалось найти новые лица креативного будущего страны – ими стали победители питчингов в новом формате, получивших название «китчинги». Участникам «китчинга» New Media.Content нужно было представить медиапроекты будущего. По решению жюри, им оказался VR-фильм «ТАРАКАНОВА VR». Второй «китчинг» под названием «Креативные команды» определил группу молодых людей с нестандартными идеями – ею стали трое парней, которые в скором будущем снимут новую искрометную комедию «Старикам тут место».

Контактное лицо: Maria
Компания: ГПМ КИТ
Добавлен: 17:13, 01.09.2021 Количество просмотров: 261
Страна: Россия


В ТРЦ «Нора» состоялось цирковое представление «Арена чудес», ТРЦ НОРА, 02:17, 10.04.2024, Россия814
6 апреля в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось цирковое представление


Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия840
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов.


Весенний шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:15, 10.04.2024, Россия778
Приближается весна. А значит пришло время обновлять свой гардероб. В торговых точках ТРЦ «Нора» легко найти качественную одежду, обувь и стильные аксессуары для взрослых и детей.


Готовьтесь к летнему сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:12, 10.04.2024, Россия787
Море, песок, солнце – летний сезон уже на пороге! Настало время обновить гардероб и подготовиться к летним приключениям. Подготовьтесь к летнему сезону вместе с торгово-развлекательным центром «Нора».


В Беломорске для молодежи и жителей в исполнении студентов Петрозаводской государственной консерватории им. А.К. Глазунова прозвучали произведения композиторов "Беляевского кружка" (XIX в.), Физическое лицо, 02:09, 10.04.2024, Россия833
Такая творческая встреча стала возможна благодаря реализации проекта «Сорока музыкальная». Проект направлен на популяризацию исполнительского искусства среди детей и молодежи, мотивацию их к обучению игры на музыкальных инструментах, и приобщение к историко-культурному наследию малой Родины.


Удобный и функциональный шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 20:59, 05.04.2024, Россия399
В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» представлено более 50 магазинов различных брендов и направлений, куда посетители приходят не только на шопинг, но и просто для отличного времяпрепровождения.


Цирковое представление «Арена чудес» на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 22:54, 04.04.2024, Россия178
6 апреля в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится бесплатное цирковое представление «Арена чудес».


На «Музыкальной пятнице» выступит кавер-группа «Твоя Лила», ТРЦ НОРА, 22:50, 04.04.2024, Россия161
Как быстро пролетел первый месяц весны! Встретить апрель посетители смогут на яркой «Музыкальной пятнице» в торгово-развлекательном центре «Нора»! 5 апреля в 18:00 кавер-группа «Твоя Лила» подарит слушателям море драйва и хорошего настроения. Харизма артистов и их очаровательные голоса не оставят равнодушными зрителей.


Фонд «Милосердие» помог провести фестиваль детских театральных коллективов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:11, 03.04.2024, Россия71
Финансовая поддержка благотворительного фонда «Милосердие» помогла провести в Липецке фестиваль лучших школьных театральных коллективов «Живые лица».


Инструментальная группа Double Pipe выступила на фуд-корте ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 23:23, 02.04.2024, Россия54
Музыкальная пятница 22 марта прошла под аккомпанемент трубы и саксофона. Для посетителей выступила инструментальная группа Double Pipe, которая поразила зрителей игрой на духовых инструментах!


ТРЦ «Нора» представляет афишу на апрель, ТРЦ НОРА, 23:15, 02.04.2024, Россия62
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В апреле для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы и большой фестиваль.


Творческая мастерская «Домики для братьев наших меньших» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 23:15, 02.04.2024, Россия68
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает маленьких посетителей на увлекательный мастер-класс, где участники будут конструировать домик для птичек. Мероприятие состоится 30 марта в 14:00 на цокольном этаже.


Картинная галерея Республики Адыгея приобрела аппарат для продажи сувениров, Адыгейское УФАС России, 08:10, 02.04.2024, Россия132
Адыгейское УФАС России на контроле закупок в рамках национальных проектов


Коллектив «Артист» выступил с мюзиклом для зрителей в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 07:47, 02.04.2024, Россия62
Юные таланты творческого центра «Артист» представили посетителям музыкальную постановку «Всё лето в один день» по мотивам одноимённой повести Рея Брэдбери.


Выступление кавер-группы Elle Guns поразило зрителей ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 23:31, 28.03.2024, Россия446
Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!


  © 2003-2024 inthepress.ru