 |
Автоответ от Телфин экономит время и влияет на KPI сотрудников
Телфин расширяет базовые возможности виртуальной АТС за счет опции — автоматическое поднятие трубки. Функция интегрирована в интерфейс АТС «Телфин.Офис» и доступна всем пользователям сервиса для самостоятельной настройки. С помощью автоответа принять входящий звонок можно без использования рук и нажатия клавиш уже в первую секунду звонка, что особенно актуально, например, для служб спасения.
«Эффективность IP-телефонии в сфере здравоохранения уже доказана. Все больше государственных и частных медицинских учреждений используют виртуальные АТС для снижения времени приема и обработки звонков. Новая опция позволяет пожарным, представителям полиции и скорой помощи не терять ни секунды», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Автоматическое поднятие трубки — это базовая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис». Подключение опции бесплатное, абонентская плата за пользование услугой также не взимается. Включить функцию можно в личном кабинете виртуальной АТС, здесь же устанавливается таймер для автоподнятия трубки.
Работает данная услуга с IP-телефонами, поддерживающими функцию «Intercom», и расширением «Телфин.Софтфон» для Google Chrome. На оборудовании Yealink и Fanvil, которые подключает и удаленно настраивает Телфин, а также в расширении Телфин Софтфон опция «Intercom» активирована по умолчанию.
Данная функция также широко востребована в ситуации, когда нет возможности постоянно держать трубку под рукой, а отвечать на звонки необходимо максимально оперативно. Автоответ актуален для специалистов горячих линий, операторов контакт-центров и интернет-магазинов, администраторов медицинских центров и других компаний, чья работа непосредственно связана с обработкой телефонных звонков.
Если настройка работает с расширением Телфин Софтфон, дополнительно повышается мобильность персонала и эффективность тех специалистов, кто не хочет отвлекаться на звонки при выполнения других своих обязанностей. Например, водитель может принять звонок, находясь за рулем, а работник склада при комплектации заказов. Таким образом, растет не только скорость обработки телефонных обращений, но и результативность сотрудников, которая влияет на KPI и в целом уровень сервиса в компании.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 19:16, 10.09.2021
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия148 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия225 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия138 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |