 |
СНИЛС дает гражданам доступ ко всем государственным услугам

Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что СНИЛС дает гражданам доступ ко всем государственным услугам.
СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета – подтверждает регистрацию человека в системе обязательного пенсионного страхования. На индивидуальном лицевом счете каждого человека, начиная с его появления на свет, отражаются личные сведения о владельце.
СНИЛС присваивается человеку однократно. Он необходим и взрослым, и детям. Его запрашивают при посещении лечебного заведения, поступлении в детский сад или учебное учреждение, при трудоустройстве, а также при оформлении личного кабинета на сайте ПФР или госуслугах.
Если гражданин поменял паспорт, изменил имя или фамилию, об этом нужно сообщить в Пенсионный фонд для внесения корректив в базу данных персонифицированного учета. Сам СНИЛС при этом не меняется. Если этого не сделать, то у гражданина появятся трудности при получении тех или иных государственных услуг.
Например, в настоящее время Пенсионный фонд оформляет сертификат на материнский (семейный) капитал в проактивном режиме, то есть в беззаявительном порядке. Когда право на материнский капитал будет установлено, информация об этом автоматически направится в личный кабинет на сайт ПФР или госуслуг. Таким образом, семья сможет распорядиться материнским капиталом, получив сертификат в электронной форме.
Кроме того, сведения индивидуального лицевого счета необходимы при учете пенсионных прав. Поэтому очень важно, чтобы данные в СНИЛС всегда были актуальны.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 19:58, 11.11.2021
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |