 |
UC-платформа для Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина
В 2020 году российский рынок обучения с помощью цифровых технологий (EdTech) увеличился на 30-35% по сравнению с прошлым годом. Положительная динамика связана с переходом школьников, студентов средних и высших учебных заведений на дистанционный формат обучения, а также с ростом интереса россиян к дополнительному образованию. В 2021 году необходимость в дистанционном обучении сохраняется из-за нестабильной эпидемиологической ситуации в России и мире, соответственно растет и спрос на системы видеоконференцсвязи. При этом многие пользователи сервисов недовольны техническими сбоями в процессе онлайн обучения, а также неготовностью интернет-платформ к дистанционному формату работы с большим трафиком и количеством пользователей. Компания САТЕЛ – ведущий игрок российского IT-рынка – создала систему унифицированных коммуникаций, позволяющую поддерживать процесс дистанционного обучения.
Иностранное программное обеспечение зачастую интегрируются с отечественными цифровыми решениями, что регулярно становится причиной технического разрыва коммуникации между педагогами и учениками из-за несовместимости IT-технологий. Решить эту проблему могут российские информационные разработки способные обеспечить бесперебойную и безопасную связь между участниками EdTech. Решение компании САТЕЛ –– система унифицированных коммуникаций, которая включает в себя модуль для проведения как трансляций на популярных внешних сервисах (YouTube, Facebook и другие), так и для подключения к конференциям классических ВКС терминалов, а также проведения трансляций на аудитории более 1000 человек.
В конце октября 2021 года компания САТЕЛ протестировала свою систему унифицированных коммуникаций в Рязанском государственном университете имени С. А. Есенина. Цифровой продукт помогает автоматизировать дистанционный процесс обучения как для образовательных учреждений, так и для коммерческих компаний, в том числе при помощи интеграции ВКС в используемые цифровые платформы. При этом система обеспечивает полноценную коммуникацию преподавателей и студентов в сочетании с периодическими опросами (тестами) и визуальным контролем, а также проведение дистанционных лекций и семинаров. Цифровая разработка САТЕЛ включает в себя функции телефонной связи, видеоконференцсвязи HD качества, web трансляции образовательного процесса с большим числом участников в любой географической точке. Кроме того, возможности цифровой экосистемы позволяют всем участникам процесса взаимодействовать в интерактивном формате при помощи таких функций системы видеоконференцсвязи, как онлайн анкетирование, решение задач во время трансляции, голосование, выполнение совместных презентаций.
«На сегодняшний день аналогов UC-системы компании САТЕЛ на российском рынке EdTech нет, каждое из существующих ПО включает в себя лишь часть функционала , - отмечает начальник центра дистанционного обучения и мониторинга качества образования Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина Владимир Фулин. – Преподавателям приходится работать с платформами иностранных разработчиков, их количество значительно усложняет интеграцию с оборудованием нашего университета. UC-система является отечественной разработкой и обеспечивает криптозащиту всех данных, в том числе – персональных. Удобство программы в том, что она имеет множество настроек, позволяющих адаптировать платформу под конкретные бизнес-процессы компании, а также возможность интеграции с различными IT-системами, уже развернутыми на предприятии.».
По словам Владимира Фулина, систему, разработанную компанией САТЕЛ, несложно использовать-интерфейсом программы можно пользоваться на интуитивном уровне, без дополнительного обучения.
UC-технологии ускоряют бизнес-процессы и обеспечивают быструю и надежную связь между людьми. Это позволяет преподавателям, студентам и дистанционно работающим сотрудникам организовать эффективное взаимодействие, несмотря на расстояния и различные часовые пояса. Коллектив учебного заведения, как и обучающиеся, могут работать, общаться, вести переговоры вне зависимости от того, где физически находятся — в корпоративном или домашнем офисе, по дороге на работу или в поездке.
«Наш продукт позволяет компаниям, как и ВУЗам, решать актуальные вопросы в режиме онлайн: взаимодействие с сотрудниками, подбор и обучение персонала, проведение конференций и корпоративных мероприятий, контроль выполнения поставленных задач, - говорит Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. – Благодаря подобным цифровым решениям IT-трендом 2021 года станет рост сегмента мобильного обучения, более глубокое внедрение технологий искусственного интеллекта для индивидуального обучения и формата blended learning, когда часть программы изучается в режиме онлайн, а часть - в офлайн. Кроме того, можно рассчитывать на то, что в России сегмент видеоконференцсвязи вырастет не меньше, чем на 50% в 2022 году».
Контактное лицо: Бородина Валерия Викторовна
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 20:58, 02.12.2021
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |