|
Эксперт РШУ рассказал об HR-трендах на 2022 год
21 декабря Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный главным тенденциям в сфере управления персоналом, которые будут актуальны в 2022 году.
Прямой эфир на тему: «HR-тренды, на которые стоит обратить внимание в 2022 году» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Екатерина Покотилова. Она рассказала, какие тренды в сфере управления персоналом могут серьезно повлиять на развитие компаний в новом году.
1. Высокая конкуренция за кадры. Компаниям нужно задуматься о том, что теперь стало сложно удержать сотрудника. Стоит использовать максимум инновационных приемов, чтобы удерживать их.
2. Дистанционный онбординг. Адаптация должна быть быстрой, максимально комфортной и качественно организованной. Это особенно важно, если сотрудник работает удаленно.
3. Менторинг для мотивации и удержания сотрудников. Нужен наставник, который сможет сделать сотрудника партнером внутри бизнеса – показать, что он может работать в компании на свои цели.
4. Асинхронное обучение. Микс различных форматов для обучения персонала: дистанционные курсы, очное обучение, групповые и индивидуальные занятия.
5. Геймификация. Этот тренд уже несколько лет держится в сфере HR и продолжает набирать обороты. Геймификация существенно увеличивает вовлеченность и мотивацию персонала.
6. Индивидуальные траектории обучения для сотрудников. Даже при небольшом бюджете можно сформировать профессиональные траектории для персонала, чтобы понять, какие навыки нужно прокачать конкретному сотруднику.
7. Wellbeing и более индивидуальный подход к мотивации сотрудников. Важно проводить исследования того, что именно важно для сотрудника, какие для него могут быть ведущие мотиваторы. Нужно собирать пул пожеланий: что убрать, что добавить. И выстраивать мотивацию на основе этих пожеланий.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 28 декабря. Тема: «Как добиться выдающихся успехов в 2022 году».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположены в Москве.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 18:56, 24.12.2021
Количество просмотров: 1080
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|