 |
Анализ рынка детских электромобилей в России

Объем рынка детских электромобилей в России в 2021 г. составил 222 781 шт. Рынок детских электромобилей в России полностью представлен импортными поставками. В стоимостном выражении лидером на рынке детских электромобилей стал бренд RIVER. Его доля составила в 2021 г. 23,3%. Второе место занимает бренд RICH FAMILY. В стоимостном выражении объем импорта детских электромобилей в Россию составил 13 739,1 $ тыс. в 2021 г. В 2021 г. крупнейшим брендом по объему импорта на российском рынке детских электромобилей стал RIVER. Его доля составила 23,3% в 2021 г. в стоимостном выражении. Производственные мощности практически всех игроков мирового рынка детских электромобилей расположены в Китае. На эту страну пришлось 99,3% от общего объема импорта детских электромобилей в Россию в натуральном выражении. В стоимостном выражении объем экспорта детских электромобилей из России составил 15 $ тыс. в 2021 г. Ведущими брендами, представленными на рынке детских электромобилей, являются RICH FAMILY, RIVER, FARFELLO, TOYLAND, CHI LOK BO TOYS COMPANY LTD, NINGBO PRINCE TOYS CO. LTD., PITUSO, SHANGHAI LONGQIAN TOYS CO.LTD, ZHEJIANG JIAJIA RIDE-ON и другие. Рынок детских электромобилей в России представлен исключительно иностранными производителями, производственные мощности которых располагаются преимущественно в Китае. Рынок характеризуется высоко степенью конкуренции. На рынке присутствует множество брендов с невысокими долями рынка.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-detskikh-elektromobilej-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:20, 08.02.2022
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |