Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка умных часов (smart часов) в России

На сегодняшний день умные часы или фитнес-браслет стали практически обязательным аксессуаром каждого уважающего себя человека, заботящегося о своем здоровье и ценящего свое время.
Объем рынка умных часов (смарт-часов) в России составил 2 547 932 шт. в 2021 г.
Лидером на рынке смарт-часов в России является компания APPLE. Его доля составила 64,4% от общего объема рынка в 2021 г. в стоимостном выражении.
Второе место занимает бренд SAMSUNG.
Ведущими брендами, представленными на рынке умных часов, являются APPLE, SAMSUNG, AIMOTO, AMAZFIT, GEOZON, HONOR, HUAWEI, JET, XIAOMI, LEEF и другие.
На рынке умных часов (смарт-часов) отсутствуют отечественные производители.
В стоимостном выражении объем импорта умных часов (смарт-часов) в Россию составил 358 733,5 $ тыс. в 2021 г.
На протяжении 2019-2021 гг. крупнейшим брендом умных часов (смарт-часов), импортированных в Россию, был APPLE. В 2021 г. доля этого бренда составила 33,9% от натурального объема импорта в 2021 г.
В 2021 г. увеличился объем поставок в Россию SAMSUNG WATCH на 42% в натуральном выражении.
Производственные мощности всех игроков мирового рынка умных часов (смарт-часов) расположены в Китае, откуда импортируются часы в Россию. Доля этой страны в общем объеме импорта смарт-часов в Россию составила 80,5% в 2021 г. в натуральном выражении.
В стоимостном выражении объем экспорта умных часов (смарт-часов) из России составил 3 011,5 $ тыс. в 2021 г.
Основной объем умных часов (смарт-часов) в натуральном выражении экспортируется из России на Украину и в Нидерланды.
В России растет спрос на умные часы. В 2021 году часы впервые обошли фитнес-трекеры по объему продаж. Часовой ассортимент вырос, количество функций устройств растет, при этом на рынке появляются модели, которые стоят не дороже фитнес браслетов.
Ассортимент смарт-часов регулярно расширяется, добавляются новые возможности для общения, заботы о здоровье, тренировок, растут их автономность и объем встроенной памяти, а датчик NFC для бесконтактных платежей стал стандартом. Также умные часы выполняют имиджевую функцию, дополняя повседневный образ.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-smart-(smart)-chasov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:36, 17.06.2022 Количество просмотров: 997
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия58
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия60
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru