Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте: двойной чек-лист для клиентов и агентств от компании Vivanti

Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет кардинально повысить осведомленность целевых аудиторий о новых медицинских продуктах и сократить время их вывода на рынок.

Как подчеркивают в компании Vivanti, эффективная коммуникация — залог успешного сотрудничества клиента и агентства. В то же время проблемы в таком диалоге способны превратить ординарную задачу в невыполнимую. Чтобы реализовать самые сложные и интересные проекты продвижения необходимо умение слышать клиента, даже если уровень помех и информационного шума превысил все нормы; достигать нужных результатов, когда вводная информация поступает из разрозненных источников; эффективно управлять проектом, даже если в нем задействовано несколько агентств или клиентских команд (в том числе из нескольких стран и подразделений).

Напомним, что компания Vivanti — это более 70 специалистов по всему миру, обладающих широким и разноплановым бэкграундом: от сейлз- и бренд-менеджмента в фармацевтике до медицинской журналистики. Компания работает с большей частью топ-20 фармацевтических мировых брендов, активно выходит на другие рынки и помогает своим клиентам разрабатывать стратегии научно-медицинских и маркетинговых коммуникаций, а затем реализует созданные проекты под ключ.

Обобщая свой опыт в данной сфере, Vivanti представила два опорных перечня необходимых действий — для клиента и для агентства, которые помогут сэкономить как материальные ресурсы, так и ментальное здоровье вовлеченных в проект сторон без потери фокуса на конечную бизнес-задачу, даже в условиях сжатых сроков реализации проекта.

Первый чек-лист предназначен для заказчика (фармацевтической компании), обратившегося в коммуникационное агентство. Для эффективного сотрудничества клиенту необходимо:

• Определиться с целями проекта. Опыт показывает, что даже при всей очевидности и важности данного этапа об этом часто забывают.
• Убедиться в достаточности экспертизы агентства. Не стоит обращаться в компанию, чей уровень сервиса не дотягивает до ожиданий, в надежде, что «по ходу дела» агентство покажет «как надо».
• Договориться со всеми коллегами и согласовать единый взгляд на то, как должен быть реализован проект.
• Выработать общую позицию по всем основным вопросам проекта внутри компании – все решения должны быть заранее согласованы и достигнут консенсус.

Профессиональный совет. Что делать, если общая позиция отсутствует?

Проведите исследование целевой аудитории проекта. Это потребует временных и финансовых затрат, которые вы очень скоро компенсируете: проект пойдет быстрее и без пробуксовок, ведь все дальнейшие действия будут слажены или, как минимум, обоснованы для участников.

• Понять техническую подоплёку проекта и удостовериться в технической компетентности агентства. Конечно, от заказчика не требуется разбираться в каждой детали, но следует добиваться от исполнителя уточнения общей структуры работы, ее объемов и подтверждения необходимого качества реализации.
• Рассматривать бриф в качестве самого важного (после договора) документа и относиться к нему максимально ответственно.
• Быть уверенным, что и заказчик, и агентство одинаково трактуют все термины и условия (например, такие как «итерация правок», «дизайн-концепция», «подвариант концепции» и т.д.). Это особенно важно, поскольку часто возникают спорные ситуации из-за того, что заказчик и исполнитель говорят на разных языках.

Любой из этих пунктов может вызвать затруднения. Не стесняйтесь просить подрядчика помочь вам разобраться!

Заботясь о клиентах, компания Vivanti также сформировала перечень собственных принципов работы и объединила их в чек-лист, которого неукоснительно придерживается сама и рекомендует соблюдать другим агентствам.

Чек-лист для агентства
• Необходимо проводить исследования ЦА — с помощью фокус-групп, собственной площадки для тестирования идей или других инструментов.
• Скрупулезно стенографировать и детально прописывать резюме встреч и договоренностей.
• Мягко настаивать на проведении дополнительных встреч с клиентом по всем вопросам, которые могут повлиять на конечный результат.
• Обеспечивать для клиента прозрачность каждого вашего действия.
• На все комментарии — даже, по субъективному мнению, самые «наивные» — отвечать технически развернуто и обоснованно.
• Убеждать и отстаивать решения, в которых агентство уверено.

Подчеркнем, что данные принципы опираются на многолетний опыт Vivanti. Как креативное агентство, Vivanti не раз сталкивалось с задачами по внесению правок «на лету», от клиентов поступали такие пожелания и комментарии, как «Можно ли приехать и посмотреть, как рисует ваш дизайнер, чтобы мы на ходу могли выбрать лучший вариант?», «Пришлите варианты цветовой гаммы, мы выберем», «Предложите еще варианты. А еще? А еще? А еще? Да, первый был лучше всех». В ответ на подобные запросы важно не «закатывать глаза к небу», а постараться дать клиенту нужные инструменты для понимания и выражения его мыслей и идей в рамках проекта. Иногда, на определенном этапе, поработать над дизайном вместе с клиентом имеет смысл, но в те моменты, когда рабочая коммуникация начинает буксовать, важно уметь объяснить заказчику, что он и агентство находятся «в одной лодке» — и вместе двигаться в одном направлении.

«Мы строго придерживаемся мнения, что все возможные проблемы в коммуникации должны быть предусмотрены агентством, — говорит Михаил Герасимов, директор по маркетингу и продажам Vivanti. — На каждый такой случай Vivanti имеет готовое решение, ведущее к взаимовыгодному сотрудничеству и, скажу больше, — к дружбе. Агентство должно подсказать оптимальную модель взаимодействия в любой точке проекта, основываясь на своем опыте, знании различных технологий и подходов, понимании рынка и исходя из интересов заказчика».

Контактное лицо: Анна
Компания: Vivanti
Добавлен: 18:52, 15.08.2022 Количество просмотров: 289
Страна: Россия


Холдинг «Швабе» Ростеха оказал поддержку детской больнице Москвы, Холдинг "Швабе", 04:06, 18.12.2024, Россия30
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех передал Детской городской клинической больнице имени Н. Ф. Филатова сертификат на сумму четыре миллиона рублей, который можно использовать для приобретения медицинского оборудования. Данная инициатива реализована в рамках благотворительной акции «Всегда рядом», организованной Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям.


Присоединяйтесь к новому исследованию фонда «Наука за продление жизни», Альянс СОНКО, 03:50, 18.12.2024, Россия40
Фонд «Наука за продление жизни» объявляет о старте нового масштабного исследования состояния законодательства в сфере прорывных биотехнологических и медицинских разработок.


Аппарат для бесконтактного лечения мочекаменной болезни от «Швабе» заменит зарубежные аналоги, Холдинг "Швабе", 03:41, 18.12.2024, Россия41
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на выставке «Здравоохранение-2024» литотритриптер для дистанционной ударно-волновой литотрипсии, способный заместить зарубежные аналоги, как имеющиеся на рынке, так и находящиеся в медицинских учреждениях. Разработка получила Регистрационное удостоверение Росздравнадзора и готовится к запуску в серийное производство.


Биоакустическая коррекция (БАК) снижает фантомно-болевой синдром, ООО "СинКор", 04:44, 10.12.2024, Россия67
Результаты пилотного исследования опубликованы в Научно-практическом журнале «Вопросы курортологии, физиотерапии и. лечебной физической культуры» Проведенные исследования показали, что БАК-терапия за счет адаптивной реорганизации таламокортикальных детекторов пораженных конечностей способствуют достоверному снижению выраженности и интенсивности фантомно-болевого синдрома у пациентов с последствиями боевой травмы.


Мальчик из Екатеринбурга стал 50-м ребёнком, получившим в России генозаместительное лечение, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:45, 07.12.2024, Россия71
26 ноября 2024. // 50-м пациентом в России с мышечной дистрофией Дюшенна, который получил инновационный препарат генной терапии Элевидис, стал 4-летний Степан из Екатеринбурга.


В Пироговском Университете прошел Межрегиональный хоровой фестиваль студентов-медиков «Славься, ты Русь моя», РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:47, 04.12.2024, Россия349
В первый день фестиваля торжественная церемония открытия началась с парада коллективов и совместного исполнения гимна всех студентов Gaudeamus igitur.


«Швабе» представляет современные решения для улучшения качества медобслуживания на выставке «Здравоохранение-2024», Холдинг "Швабе", 04:44, 04.12.2024, Россия339
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет на выставке «Здравоохранение-2024» разработки для лечения мочекаменной болезни, диагностики глазных заболеваний, проведения респираторной терапии и многое другое. Все изделия направлены на снижение зависимости российского здравоохранения от импорта.


В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Безопасная хирургия», ГК "ММЦ", 04:39, 04.12.2024, Россия318
Безопасность пациентов является одним из ключевых факторов успешного выполнения любых хирургических вмешательств. Стремительное внедрение новейших технологий расширяет возможности оказания медицинской помощи и повышает ее уровень, но в то же время усложняет процесс принятия тактических решений.


ПРОЕКТ «ДНИ ЗДОРОВЬЯ МОЗГА» ПОБЕДИЛ В ПРЕМИИ INTERCOMM 2024, ФРОНТМЕД и ФГБНУ «Научный центр неврологии», 07:17, 27.11.2024, Россия96
ИК ВЕЛЕС Капитал и фонд здоровья мозга ФРОНТМЕД стали победителями премии InterComm 2024 в номинации «Образ жизни» за реализацию программы «Дни здоровья мозга. Научные разработки против стресса и выгорания».


Российским пациентам помогут отечественные имплантаты MgSorb, Тольяттинский государственный университет, 03:38, 24.11.2024, Россия89
Первая партия имплантатов из биорезорбируемого магния, произведённых в России, поступила в медицинские учреждения страны.


ГК «ДИАКОН» достигла нового рубежа: 5000-ая заявка через личный кабинет дилера, ГК "ДИАКОН", 02:28, 19.11.2024, Россия441
Группа компаний «ДИАКОН» (ГК «ДИАКОН»), ведущий российский производитель и поставщик медицинского оборудования и реагентов для in vitro диагностики, объявило о получении 5000-ой заявки, оформленной через личный кабинет для дилеров на официальном сайте.


В третьем квартале 2024 г. россияне стали чаще покупать лекарства с доставкой из аптек, Купер, 04:17, 17.11.2024, Россия115
Число онлайн-заказов медикаментов выросло на 26%


В тюменской поликлинике будут выявлять онкологию с помощью ИИ, ТехЛАБ, 04:16, 17.11.2024, Россия111
Тюменская область стала одним из первых регионов, который использует искусственный интеллект (ИИ) для увеличения частоты выявления онкологии на уровне первичного звена. Пилотный проект по применению специального сервиса от компании «ТехЛАБ» запущен в городской поликлинике №8 в Тюмени и продлится полгода.


В Пироговском Университете прошла I Всероссийская конференция студентов и молодых ученых с международным участием «Многогранная хирургия», РНИМУ им. Н.И. Пирогова, 04:52, 04.11.2024, Россия586
26 октября в РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России состоялась I Всероссийская конференция студентов и молодых ученых с международным участием «Многогранная хирургия». Она была посвящена популяризации различных направлений клинической и экспериментальной хирургии: общей хирургии, экспериментальной хирургии, сердечно-сосудистой хирургии, нейрохирургии, организации хирургической помощи и др.


На III Национальном конгрессе с международным участием «Национальное здравоохранение — 2024» обсудили проблему инноваций в медицине, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, 04:51, 04.11.2024, Россия563
На сессии «Инновации в действии: как технологии меняют медицину» выступил Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, д.б.н., академик РАН. Он обратился к теме инноваций, которые движутся в сторону персонализированной медицины. В качестве примера эффективной реализации такого подхода он привел препарат синепрутуг для лечения аутоиммунного заболевания — болезни Бехтерева.


  © 2003-2024 inthepress.ru