Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте: двойной чек-лист для клиентов и агентств от компании Vivanti

Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет кардинально повысить осведомленность целевых аудиторий о новых медицинских продуктах и сократить время их вывода на рынок.

Как подчеркивают в компании Vivanti, эффективная коммуникация — залог успешного сотрудничества клиента и агентства. В то же время проблемы в таком диалоге способны превратить ординарную задачу в невыполнимую. Чтобы реализовать самые сложные и интересные проекты продвижения необходимо умение слышать клиента, даже если уровень помех и информационного шума превысил все нормы; достигать нужных результатов, когда вводная информация поступает из разрозненных источников; эффективно управлять проектом, даже если в нем задействовано несколько агентств или клиентских команд (в том числе из нескольких стран и подразделений).

Напомним, что компания Vivanti — это более 70 специалистов по всему миру, обладающих широким и разноплановым бэкграундом: от сейлз- и бренд-менеджмента в фармацевтике до медицинской журналистики. Компания работает с большей частью топ-20 фармацевтических мировых брендов, активно выходит на другие рынки и помогает своим клиентам разрабатывать стратегии научно-медицинских и маркетинговых коммуникаций, а затем реализует созданные проекты под ключ.

Обобщая свой опыт в данной сфере, Vivanti представила два опорных перечня необходимых действий — для клиента и для агентства, которые помогут сэкономить как материальные ресурсы, так и ментальное здоровье вовлеченных в проект сторон без потери фокуса на конечную бизнес-задачу, даже в условиях сжатых сроков реализации проекта.

Первый чек-лист предназначен для заказчика (фармацевтической компании), обратившегося в коммуникационное агентство. Для эффективного сотрудничества клиенту необходимо:

• Определиться с целями проекта. Опыт показывает, что даже при всей очевидности и важности данного этапа об этом часто забывают.
• Убедиться в достаточности экспертизы агентства. Не стоит обращаться в компанию, чей уровень сервиса не дотягивает до ожиданий, в надежде, что «по ходу дела» агентство покажет «как надо».
• Договориться со всеми коллегами и согласовать единый взгляд на то, как должен быть реализован проект.
• Выработать общую позицию по всем основным вопросам проекта внутри компании – все решения должны быть заранее согласованы и достигнут консенсус.

Профессиональный совет. Что делать, если общая позиция отсутствует?

Проведите исследование целевой аудитории проекта. Это потребует временных и финансовых затрат, которые вы очень скоро компенсируете: проект пойдет быстрее и без пробуксовок, ведь все дальнейшие действия будут слажены или, как минимум, обоснованы для участников.

• Понять техническую подоплёку проекта и удостовериться в технической компетентности агентства. Конечно, от заказчика не требуется разбираться в каждой детали, но следует добиваться от исполнителя уточнения общей структуры работы, ее объемов и подтверждения необходимого качества реализации.
• Рассматривать бриф в качестве самого важного (после договора) документа и относиться к нему максимально ответственно.
• Быть уверенным, что и заказчик, и агентство одинаково трактуют все термины и условия (например, такие как «итерация правок», «дизайн-концепция», «подвариант концепции» и т.д.). Это особенно важно, поскольку часто возникают спорные ситуации из-за того, что заказчик и исполнитель говорят на разных языках.

Любой из этих пунктов может вызвать затруднения. Не стесняйтесь просить подрядчика помочь вам разобраться!

Заботясь о клиентах, компания Vivanti также сформировала перечень собственных принципов работы и объединила их в чек-лист, которого неукоснительно придерживается сама и рекомендует соблюдать другим агентствам.

Чек-лист для агентства
• Необходимо проводить исследования ЦА — с помощью фокус-групп, собственной площадки для тестирования идей или других инструментов.
• Скрупулезно стенографировать и детально прописывать резюме встреч и договоренностей.
• Мягко настаивать на проведении дополнительных встреч с клиентом по всем вопросам, которые могут повлиять на конечный результат.
• Обеспечивать для клиента прозрачность каждого вашего действия.
• На все комментарии — даже, по субъективному мнению, самые «наивные» — отвечать технически развернуто и обоснованно.
• Убеждать и отстаивать решения, в которых агентство уверено.

Подчеркнем, что данные принципы опираются на многолетний опыт Vivanti. Как креативное агентство, Vivanti не раз сталкивалось с задачами по внесению правок «на лету», от клиентов поступали такие пожелания и комментарии, как «Можно ли приехать и посмотреть, как рисует ваш дизайнер, чтобы мы на ходу могли выбрать лучший вариант?», «Пришлите варианты цветовой гаммы, мы выберем», «Предложите еще варианты. А еще? А еще? А еще? Да, первый был лучше всех». В ответ на подобные запросы важно не «закатывать глаза к небу», а постараться дать клиенту нужные инструменты для понимания и выражения его мыслей и идей в рамках проекта. Иногда, на определенном этапе, поработать над дизайном вместе с клиентом имеет смысл, но в те моменты, когда рабочая коммуникация начинает буксовать, важно уметь объяснить заказчику, что он и агентство находятся «в одной лодке» — и вместе двигаться в одном направлении.

«Мы строго придерживаемся мнения, что все возможные проблемы в коммуникации должны быть предусмотрены агентством, — говорит Михаил Герасимов, директор по маркетингу и продажам Vivanti. — На каждый такой случай Vivanti имеет готовое решение, ведущее к взаимовыгодному сотрудничеству и, скажу больше, — к дружбе. Агентство должно подсказать оптимальную модель взаимодействия в любой точке проекта, основываясь на своем опыте, знании различных технологий и подходов, понимании рынка и исходя из интересов заказчика».

Контактное лицо: Анна
Компания: Vivanti
Добавлен: 18:52, 15.08.2022 Количество просмотров: 160
Страна: Россия


Как сахар влияет на мозг: Рустем Садыков о роли диабета в развитии болезни Альцгеймера, AlfaBiom, 18:06, 30.09.2022, Россия307
Выявлена взаимосвязь между нарушением обмена глюкозы в центральной нервной системе и развитием болезни Альцгеймера. Главную роль в этой связке играет β-амилоид - токсичный белок, названный причиной развития деменции. К.м.н., врач-гастроэнтеролог Рустем Садыков отмечает, что токсичность этого белка увеличивает инсулинорезистентность, вызванная излишним потреблением сахара.


Гарантии для медицинских компаний под 1,9 % годовых, Банк «Левобережный», 13:28, 29.09.2022, Россия134
Банк «Левобережный» выдает компаниям МСБ банковские гарантии по госконтрактам в сфере медицины на льготных условиях.


«Биннофарм Групп» заняла лидирующие позиции в рейтинге ТОП-1000 российских менеджеров, Биннофарм Групп, 08:23, 29.09.2022, Россия84
Семь представителей топ-менеджмента «Биннофарм Групп» заняли высокие позиции в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров». Список самых эффективных управленцев ежегодно формируется Ассоциацией менеджеров (АМР) при консультационной поддержке ИД «Коммерсантъ» и верифицируются членами «Академии Премии ТОП-1000».


Один из немногих приборов для “измерения” старости появится в Москве на БАД-Expo, AlfaBiom, 20:16, 21.09.2022, Россия148
Хотите узнать, насколько ваш организм постарел? Это стало реально благодаря прибору Age reader. Измерит всем желающим уровни AGEs компания “AlfaBiom” на фестивале “БАД-Expo” в Москве, который пройдет с 22 по 24 сентября.


Студенты из Африки начали обучение по биомедицине и компьютерному зрению в ЛЭТИ, СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 19:06, 19.09.2022, Россия230
В рамках консорциума Российско-Африканского сетевого университета (РАФУ) в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» стартовали образовательные программы для обучающихся из шести африканских стран.


МастерМед соберет более 50 представителей медицинского бизнеса в Москве, Академия врачей UniProf, 22:37, 12.09.2022, Россия174
3 октября в Москве состоится первый МастерМед для представителей медицинского бизнеса и производителей товаров для здоровья. Практикум-интенсив проведут ведущие спикеры в бизнес-тематике для сплочения конкурентов в единый фронт на поле технологического суверенитета.


Ученые Медико-генетического центра Genotek определили количество россиян, склонных к синдрому железного человека (гемохроматоз), Genotek, 08:16, 01.09.2022, Россия161
При заболевании железо в избытке накапливается в тканях и органах, нарушая функцию печени, сердца, гипофиза, поджелудочной железы, поражая кожу и суставы. Цель исследования – узнать, какое количество людей может пострадать от переизбытка, а не от дефицита железа, в организме.


Не фантики, не бантики: Академия UniProf дарит рубли на образование за честные ответы, Академия врачей UniProf, 21:51, 17.08.2022, Россия354
Академия врачей UniProf – это уже давно не просто платформа для обучения медиков, нутрициологов и специалистов в сфере здоровья. Теперь это целый комплекс, настоящая образовательная экосистема.


«Биннофарм Групп» стала лауреатом премии «Зеленый крест», Биннофарм Групп, 07:54, 09.08.2022, Россия83
Одна из крупнейших российских фармацевтических компаний «Биннофарм Групп» (входит в АФК «Система») получила премию фармсообщества «Зеленый крест» как управляющая компания завода «Ниармедик Фарма» - производителя противовирусного препарата «Кагоцел». Лекарственное средство победило в номинации «Противовирусный препарат для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ – выбор фармацевтов».


Лаборатория "Ситилаб" запустила новый продукт - "Подписка на анализы", Лаборатория "Ситилаб", 16:30, 29.07.2022, Россия254
Впервые на лабораторном рынке представлен продукт «Подписка на анализы». 70 вариантов программ с фиксированной ценой и сроком действия 1 год.


«Биннофарм Групп» выпустила первый российский дженерик антибиотика для применения в гастроэнтерологии, Биннофарм Групп, 21:35, 28.07.2022, Россия141
Одна из крупнейших российских фармацевтических компаний «Биннофарм Групп» (входит в АФК «Система») выпустила на рынок препарат «Альфаксим» – первый препарат российского производства с действующим веществом рифаксимин. Препарат выпускается на подмосковной производственной площадке компании – заводе «Алиум».


«Биннофарм Групп» успешно закрыла книгу заявок на выпуск облигаций серии 001Р-02, Биннофарм Групп, 17:21, 20.07.2022, Россия85
Одна из крупнейших российских фармацевтических компаний «Биннофарм Групп» (входит в Группу АФК «Система») закрыла книгу заявок на биржевые облигации серии 001Р-02. Номинальный объем выпуска составляет 3 млрд рублей, срок до оферты - 2 года. По итогам формирования книги установлена ставка ежеквартального купона 10,35% годовых.


Южнокорейские инновации в ежегодной конференции компании Lotos Group, Lotos Group, 19:01, 19.07.2022, Россия187
17 августа 2022 года пройдет ежегодная научно-практическая конференция компании Lotos Group по теме «Инновации южнокорейских производителей продуктов для эстетической медицины». Мероприятие состоится в самом центре Москвы в отеле Ritz-Carlton (The Carlton).


«Биннофарм Групп» вошла в десятку ведущих игроков розничного сегмента фармацевтического рынка России, Биннофарм Групп, 07:52, 12.07.2022, Россия109
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» (входит в Группу АФК «Система») заняла 9 место по объему продаж в розничном сегменте фармацевтического рынка России по результатам мая 2022 года*.


Спокойствием по панкреатиту, Тольяттинский государственный университет, 07:51, 12.07.2022, Россия119
В магистратуре ТГУ развивают программы для здоровья


  © 2003-2022 inthepress.ru