Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

87% опрошенных россиян ищут банковские услуги в интернете

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос и выяснил, как в 2022 году россияне выбирают финансовые продукты. В ходе исследования жителям городов-миллионников предложили ответить на вопрос: «Как вы предпочитаете искать услуги банков?» — с множественным выбором вариантов. 87% опрошенных указали, что ищут услуги банков в интернете. Это объяснимо — получить необходимую информацию о финансовых услугах онлайн сейчас легко. Уровень цифровизации банковского рынка в России высок: у всех основных игроков есть очень развитые и функциональные сайты и мобильные приложения, а на финансовых маркетплейсах можно сравнивать предложения разных банков в одном месте.

Тем не менее еще не все россияне привыкли к цифровым сервисам. 43,6% участников исследования по-прежнему посещают отделение банка, чтобы выбрать и оформить финансовую услугу. 31,2% идут за советом к знакомым. Наименее популярная стратегия — звонок в банк, этот вариант выбрали 26,2% опрошенных россиян.

«Мы сейчас наблюдаем достаточно интересный противоречивый тренд: с одной стороны, потребитель достаточно подкован, чтобы выбрать интересующую финансовую услугу и сопоставить все критерии самостоятельно. Люди читают обзоры на тематических сайтах, посещают страницы банков, сравнивают условия разных брендов на финансовых маркетплейсах. С другой стороны, готовность выбирать услуги онлайн еще нельзя назвать повсеместной, почти половина россиян предпочитают решать такие вопросы при личном посещении банка. Это то, с чем финансовым маркетплейсам еще долго предстоит работать: не только привлекать аудиторию, но и объяснять, что для выбора финансовых услуг необязательно выходить из дома, предложения всех банков можно сравнить в рамках одной платформы, и это значительно экономит время». — говорит Юлия Деньгина, директор по продукту финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Anna
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 20:27, 07.12.2022 Количество просмотров: 266
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия322
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия348
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия392
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия392
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия390
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия390
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия53
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия165
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru