 |
87% опрошенных россиян ищут банковские услуги в интернете
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос и выяснил, как в 2022 году россияне выбирают финансовые продукты. В ходе исследования жителям городов-миллионников предложили ответить на вопрос: «Как вы предпочитаете искать услуги банков?» — с множественным выбором вариантов. 87% опрошенных указали, что ищут услуги банков в интернете. Это объяснимо — получить необходимую информацию о финансовых услугах онлайн сейчас легко. Уровень цифровизации банковского рынка в России высок: у всех основных игроков есть очень развитые и функциональные сайты и мобильные приложения, а на финансовых маркетплейсах можно сравнивать предложения разных банков в одном месте.
Тем не менее еще не все россияне привыкли к цифровым сервисам. 43,6% участников исследования по-прежнему посещают отделение банка, чтобы выбрать и оформить финансовую услугу. 31,2% идут за советом к знакомым. Наименее популярная стратегия — звонок в банк, этот вариант выбрали 26,2% опрошенных россиян.
«Мы сейчас наблюдаем достаточно интересный противоречивый тренд: с одной стороны, потребитель достаточно подкован, чтобы выбрать интересующую финансовую услугу и сопоставить все критерии самостоятельно. Люди читают обзоры на тематических сайтах, посещают страницы банков, сравнивают условия разных брендов на финансовых маркетплейсах. С другой стороны, готовность выбирать услуги онлайн еще нельзя назвать повсеместной, почти половина россиян предпочитают решать такие вопросы при личном посещении банка. Это то, с чем финансовым маркетплейсам еще долго предстоит работать: не только привлекать аудиторию, но и объяснять, что для выбора финансовых услуг необязательно выходить из дома, предложения всех банков можно сравнить в рамках одной платформы, и это значительно экономит время». — говорит Юлия Деньгина, директор по продукту финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Anna
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 20:27, 07.12.2022
Количество просмотров: 344
Страна: Россия
| Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия311 |  |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г. |
| Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия599 |  |
| В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты. |
|
 |