О синергии СЭД «ДЕЛО» и Контур.Диадок. Рассказали на вебинаре ЭОС и СКБ Контур
Совместное использование систем документооборота и сервисов ЭДО предоставляет новые возможности для безбумажного взаимодействия и эффективной работы с документами в электронном виде. Об этом говорилось на совместном вебинаре компаний ЭОС и СКБ Контур. Эксперты рассказали аудитории о возможных сценариях обработки документов в СЭД «ДЕЛО» и Контур.Диадок, организации единого контура электронного документооборота и достигаемых эффектах при совместном использовании решений. Технический партнер вебинара - Trueconf, информационная поддержка - ICT2GO.
Вебинар «Возможности организации единого контура документооборота с помощью СЭД «ДЕЛО» и Контур.Диадок» провели руководитель направления ЕСМ-решений компании ЭОС Сергей Полтев, территориальный менеджер СКБ Контур Александра Круглова и руководитель проектов, ответственный секретарь ПК-6 Наталья Мошкова.
Мероприятие открыл Сергей Полтев с презентацией «Возможности ДЕЛО и Диадок». Его целью было рассказать о предпосылках к интеграции СЭД «ДЕЛО» и Контур.Диадок, а затем представить несколько типовых сценариев работы в едином контуре «ДЕЛО» и Контур.Диадок.
Он напомнил, что СЭД – это системы, автоматизирующие процессы внутреннего документооборота, а операторы ЭДО – сервисы обмена электронными юридически значимыми документами с контрагентами и другими организациями. В организациях могут быть четыре варианта ситуаций с этими категориями решений. • Если нет ни СЭД, ни ЭДО - работать очень сложно. • Если есть СЭД, но нет ЭДО, можно обеспечить работу с контрагентом, но это будет требовать определенных трудозатрат. • Если есть ЭДО и нет СЭД – некоторые базовые задачи по маршрутизации и работе с документом внутри организации реализует Контур.Диадок, но более сложные процессы значительно удобнее и эффективнее реализовывать СЭД. • Когда есть СЭД и есть подключение к ЭДО – это наилучшая ситуация, особенно когда интеграция реализована бесшовно.
Обработка документов из ЭДО в СЭД «ДЕЛО» открывает ряд преимуществ: • В СЭД «ДЕЛО» есть эффективные инструменты поиска, например, поиск по документам всех видов доставки, механизм связок. • Маршрутизация происходит с учетом сложившихся процедур подготовки документов, могут быть настроены множество деталей. • Согласование и подписание происходит с учетом замещения. • Есть разграничение прав доступа пользователей, детально проработанное в СЭД «ДЕЛО».
Модуль «Интеграция с ЭДО», начиная с версии «ДЕЛО» 22.2, присутствует в тиражном решении, в рамках него реализовано взаимодействие с Контур.Диадок. Как именно оно происходит, Сергей Полтев показал в рамках небольшой демонстрации, где на примере типовых сценариев обрисовал возможности совместной работы СЭД «ДЕЛО» и оператора Контур Диадок.
Также спикер пояснил, что для начала совместной работы систем необходимы: • «ДЕЛО» версии 22.2; • Лицензия на модуль «Модуль интеграции с ЭДО»; • Подключение к «Диадок»; • Ключ разработчика «Диадок» для доступа из сторонних систем.
Далее на тему «Почему ЭДО и Диадок» выступила Александра Круглова. Она рассказала, что ЭДО в организации выгоден как ИТ- и коммерческому отделу, так и бухгалтерии, и перечислила ключевые отличия Диадок.Контур: • Каждый документ хранится в трех экземплярах на разных серверах Контура, объем документов в ящике Диадока не ограничен, доступ к ним защищен. • Регулярно проводится внешний независимый аудит безопасности. • Есть мобильно приложение. • Работает протокол передачи к каждому документу. • Контур – лидер рынка ЭДО по количеству роуминговых соединений.
Подробности некоторых проектов внедрения модуля интеграции с ЭДО у заказчиков раскрыла в ходе блиц-интервью Наталья Мошкова. В частности, она ответила на вопросы, касающиеся обеспечения юридической значимости документов, разработки локальных нормативных актов, подготовки регламентов работы с ЭДО.
Среди совместных планов ЭОС и СКБ Контур – последующие вебинары по интеграционному решению, одна из тем – более подробный рассказ о настройках интеграционного модуля.
29 ноября в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий прошел семинар «Практический опыт внедрения МСФО: технологии и решения». Свой опыт представили эксперты компаний «1С-Рарус» и «ЭЛИТСОФТ».
Олег Максюта, руководитель ростовского офиса компании «Такском», выступил на практическом семинаре, организованном Комитетом по развитию транспортно-логистического комплекса Торгово-промышленной палаты Ростовской области
На митапе рассказали, как выстроить непрерывное наблюдение за состоянием приложений, вовремя предотвращать инциденты, при этом не зависеть от санкций и лицензий западных вендоров
Приглашаем на вебинар по управленческому учету в 1С
Управленческий учет. Разработка и автоматизация бюджетирования на решениях 1С
03 декабря С 11:00 ДО 12.00 По Мск
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы.
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Слияние и поглощение (M&A): Юридическая поддержка сделок по слиянию и поглощению в современных условиях».
15 Ноября в Москве пройдёт нетворкинг «Прожарка» для инициативной молодёжи от команды МедиаДрайверов.
Проект проводит некоммерческая организация «Сеть» при поддержке Общественной палаты РФ.
«Прожарка» от «МедиаДрайверов» - это образовательный разбор бизнес-проектов и новых продуктов на стадии запуска для всех желающих.
Академия Цифровизации Производства приглашает на бесплатный практический вебинар для главного бухгалтера производственного предприятия
«Демонстрация типовых возможностей 1С:ERP в регламентированном учете»
12 ноября 2024 в 11:00
Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Внутренний контроль в условиях турбулентности: как обеспечить устойчивость бизнеса».
Мероприятие состоится 29 октября 2024 года в 12:00 в онлайн-формате.
9 октября состоялся Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей.
К онлайн-трансляции подключились 5 622 слушателя от компании «1С-Рарус». Участникам рассказали об изменениях законодательства, новшествах в налогообложении в 2025 году. Были продемонстрированы новые возможности программ и сервисов 1С.
7 ноября в 11.00 (мск) добро пожаловать на вебинар. Мы будем говорить о версии 24.3, показывать изменения в работе привычных функций и демонстрировать новые возможности.