Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Loymax» реализует программу лояльности для сети салонов одежды для детей и мам «Кенгуру»

Москва, 27.03.2023. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax интегрирует программу лояльности для премиальной сети салонов «Кенгуру для детей и мам». Теперь клиентам будут доступны более персонализированные акции и преференции.
Сеть салонов «Кенгуру» существует уже более 26 лет. В ассортименте салонов и интернет-магазина «Кенгуру» представлено более 300 брендов одежды, обуви, товаров для детей и мам, среди них собраны такие бренды, как: Dolce&Gabbana, Monnalisa, Emporio Armani, N21, MSGM, Stella McCartney.
До работы с Loymax сеть салонов «Кенгуру» имела дисконтную программу с различными бонусными акциями, однако её функционал не позволял реализовывать сложные механики и замедлял процесс запуска. Для проведения акции специалистам маркетинга сети салонов приходилось постоянно обращаться к ИТ-отделу, который самостоятельно готовил ИТ-инфраструктуру. Благодаря новому внедрению компании Loymax маркетологи «Кенгуру» получили расширенный инструментарий, снижающий зависимость от технического департамента сети, сократилось время запуска стандартной акции.
Основная цель при выборе подрядчика по автоматизации маркетинга для «Кенгуру» — это качественная CRM-система, которая позволяет видеть клиентский путь и персонализировать процесс коммуникации с покупателем. Специалисты Loymax предложили модуль Smart Communications, который хранит информацию о всех клиентах и покупках за определённое время. Помимо этого, был интегрирован BI-модуль, необходимый для проведения классических или собственных методик сегментации клиентов. Также Loymax реализовали внедрение модуля Loyalty — он даёт возможность создавать более 1000 акционных механик.
Совместно со специалистами «Кенгуру» компания «Loymax» помогла реализовать следующие механики: выпустили пулы промокодов как персональных, так и публичных для каждого партнёра, улучшили welcome-программу, усовершенствовали регистрацию нового клиента и хранение персональных данных, разнообразили бонусные механики. А BI-модуль дал качественную аналитику и результаты проекта.
«Наша компания старается уделять внимание внимание персональной коммуникации с каждым клиентом. Именно поэтому важным пунктом при поиске подрядчика мы отмечали возможность хранения всей клиентской истории: персональные данные, покупки, поведение на сайте, предпочтения и интересы, история коммуникаций. Компания Loymax учитывает наши потребности и старается обеспечить максимальную персонализацию. Помимо этого, специалисты Loymax оказались очень отзывчивыми и оперативными — обучение было проведено абсолютно на каждом этапе внедрения, а фидбек можно было получить даже в нерабочее время», — прокомментировала руководитель группы CRM Ярутина Екатерина «Кенгуру».
«На самой начальной стадии сотрудничества с коллегами из сети "Кенгуру" был ряд совместных обсуждений важных и приоритетных механизмов в части коммуникаций с клиентами. В ходе обсуждений и анализа потребность в реализации стала очевидной и для нас. Коллеги из сети "Кенгуру" идут в ногу со временем и повышают качество работы со своими клиентами. Компания Loymax также постоянно развивает систему, в рамках интеграции с сетью "Кенгуру" некоторые "фишки" были реализованы, что позволило улучшить процесс работы маркетологов и выстраивать более точечные и качественные коммуникации с клиентами», — прокомментировал директор Smart Communications Loymax, Артем Бочков.
В дальнейшем специалисты компании Loymax будут оказывать поддержку в изучении полного инструментария модулей, а также анализировать результаты тестирования.

О Loymax
Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения.
Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.

Контакты для СМИ
pr@loymax.ru

Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 08:22, 31.03.2023 Количество просмотров: 219
Страна: Россия


Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия182
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 23:00, 30.06.2025, Россия186
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 23:00, 30.06.2025, Россия186
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия183
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер.


Росгвардейцы пришли на помощь женщине, у которой внезапно загорелся автомобиль, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:17, 30.06.2025, Россия126
​Сотрудники вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области оказали помощь женщине, чье транспортное средство подверглось возгоранию.


Аскона — победитель премии New Retail 2025: два проекта признаны лучшими в России, Группа компаний Аскона, 22:16, 30.06.2025, Россия172
Компания «Аскона» стала двукратным победителем престижной профессиональной премии New Retail 2025, которая ежегодно отмечает лучшие кейсы в области ритейла, логистики и операционного управления.


Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия62
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 22:00, 30.06.2025, Россия91
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ЮНИЛАБ» автоматизирует передачу лабораторных данных с помощью N3.Health ОДЛИ, Нетрика, 21:59, 30.06.2025, Россия77
Сеть клинико-диагностических лабораторий «ЮНИЛАБ» завершила интеграцию с сервисом N3.Health ОДЛИ, разработанным компанией «ЭлНетМед».


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия468
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия369
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия389
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия393
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия400
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия124
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


  © 2003-2025 inthepress.ru