Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Loymax» реализует программу лояльности для сети салонов одежды для детей и мам «Кенгуру»

Москва, 27.03.2023. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax интегрирует программу лояльности для премиальной сети салонов «Кенгуру для детей и мам». Теперь клиентам будут доступны более персонализированные акции и преференции.
Сеть салонов «Кенгуру» существует уже более 26 лет. В ассортименте салонов и интернет-магазина «Кенгуру» представлено более 300 брендов одежды, обуви, товаров для детей и мам, среди них собраны такие бренды, как: Dolce&Gabbana, Monnalisa, Emporio Armani, N21, MSGM, Stella McCartney.
До работы с Loymax сеть салонов «Кенгуру» имела дисконтную программу с различными бонусными акциями, однако её функционал не позволял реализовывать сложные механики и замедлял процесс запуска. Для проведения акции специалистам маркетинга сети салонов приходилось постоянно обращаться к ИТ-отделу, который самостоятельно готовил ИТ-инфраструктуру. Благодаря новому внедрению компании Loymax маркетологи «Кенгуру» получили расширенный инструментарий, снижающий зависимость от технического департамента сети, сократилось время запуска стандартной акции.
Основная цель при выборе подрядчика по автоматизации маркетинга для «Кенгуру» — это качественная CRM-система, которая позволяет видеть клиентский путь и персонализировать процесс коммуникации с покупателем. Специалисты Loymax предложили модуль Smart Communications, который хранит информацию о всех клиентах и покупках за определённое время. Помимо этого, был интегрирован BI-модуль, необходимый для проведения классических или собственных методик сегментации клиентов. Также Loymax реализовали внедрение модуля Loyalty — он даёт возможность создавать более 1000 акционных механик.
Совместно со специалистами «Кенгуру» компания «Loymax» помогла реализовать следующие механики: выпустили пулы промокодов как персональных, так и публичных для каждого партнёра, улучшили welcome-программу, усовершенствовали регистрацию нового клиента и хранение персональных данных, разнообразили бонусные механики. А BI-модуль дал качественную аналитику и результаты проекта.
«Наша компания старается уделять внимание внимание персональной коммуникации с каждым клиентом. Именно поэтому важным пунктом при поиске подрядчика мы отмечали возможность хранения всей клиентской истории: персональные данные, покупки, поведение на сайте, предпочтения и интересы, история коммуникаций. Компания Loymax учитывает наши потребности и старается обеспечить максимальную персонализацию. Помимо этого, специалисты Loymax оказались очень отзывчивыми и оперативными — обучение было проведено абсолютно на каждом этапе внедрения, а фидбек можно было получить даже в нерабочее время», — прокомментировала руководитель группы CRM Ярутина Екатерина «Кенгуру».
«На самой начальной стадии сотрудничества с коллегами из сети "Кенгуру" был ряд совместных обсуждений важных и приоритетных механизмов в части коммуникаций с клиентами. В ходе обсуждений и анализа потребность в реализации стала очевидной и для нас. Коллеги из сети "Кенгуру" идут в ногу со временем и повышают качество работы со своими клиентами. Компания Loymax также постоянно развивает систему, в рамках интеграции с сетью "Кенгуру" некоторые "фишки" были реализованы, что позволило улучшить процесс работы маркетологов и выстраивать более точечные и качественные коммуникации с клиентами», — прокомментировал директор Smart Communications Loymax, Артем Бочков.
В дальнейшем специалисты компании Loymax будут оказывать поддержку в изучении полного инструментария модулей, а также анализировать результаты тестирования.

О Loymax
Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения.
Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.

Контакты для СМИ
pr@loymax.ru

Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 08:22, 31.03.2023 Количество просмотров: 132
Страна: Россия


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия298
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия337
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия299
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия57
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия63
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия69
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия60
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия64
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия53
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия61
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия64
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия65
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия69
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru