 |
Компания «Loymax» реализует программу лояльности для сети салонов одежды для детей и мам «Кенгуру»

Москва, 27.03.2023. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax интегрирует программу лояльности для премиальной сети салонов «Кенгуру для детей и мам». Теперь клиентам будут доступны более персонализированные акции и преференции. Сеть салонов «Кенгуру» существует уже более 26 лет. В ассортименте салонов и интернет-магазина «Кенгуру» представлено более 300 брендов одежды, обуви, товаров для детей и мам, среди них собраны такие бренды, как: Dolce&Gabbana, Monnalisa, Emporio Armani, N21, MSGM, Stella McCartney. До работы с Loymax сеть салонов «Кенгуру» имела дисконтную программу с различными бонусными акциями, однако её функционал не позволял реализовывать сложные механики и замедлял процесс запуска. Для проведения акции специалистам маркетинга сети салонов приходилось постоянно обращаться к ИТ-отделу, который самостоятельно готовил ИТ-инфраструктуру. Благодаря новому внедрению компании Loymax маркетологи «Кенгуру» получили расширенный инструментарий, снижающий зависимость от технического департамента сети, сократилось время запуска стандартной акции. Основная цель при выборе подрядчика по автоматизации маркетинга для «Кенгуру» — это качественная CRM-система, которая позволяет видеть клиентский путь и персонализировать процесс коммуникации с покупателем. Специалисты Loymax предложили модуль Smart Communications, который хранит информацию о всех клиентах и покупках за определённое время. Помимо этого, был интегрирован BI-модуль, необходимый для проведения классических или собственных методик сегментации клиентов. Также Loymax реализовали внедрение модуля Loyalty — он даёт возможность создавать более 1000 акционных механик. Совместно со специалистами «Кенгуру» компания «Loymax» помогла реализовать следующие механики: выпустили пулы промокодов как персональных, так и публичных для каждого партнёра, улучшили welcome-программу, усовершенствовали регистрацию нового клиента и хранение персональных данных, разнообразили бонусные механики. А BI-модуль дал качественную аналитику и результаты проекта. «Наша компания старается уделять внимание внимание персональной коммуникации с каждым клиентом. Именно поэтому важным пунктом при поиске подрядчика мы отмечали возможность хранения всей клиентской истории: персональные данные, покупки, поведение на сайте, предпочтения и интересы, история коммуникаций. Компания Loymax учитывает наши потребности и старается обеспечить максимальную персонализацию. Помимо этого, специалисты Loymax оказались очень отзывчивыми и оперативными — обучение было проведено абсолютно на каждом этапе внедрения, а фидбек можно было получить даже в нерабочее время», — прокомментировала руководитель группы CRM Ярутина Екатерина «Кенгуру». «На самой начальной стадии сотрудничества с коллегами из сети "Кенгуру" был ряд совместных обсуждений важных и приоритетных механизмов в части коммуникаций с клиентами. В ходе обсуждений и анализа потребность в реализации стала очевидной и для нас. Коллеги из сети "Кенгуру" идут в ногу со временем и повышают качество работы со своими клиентами. Компания Loymax также постоянно развивает систему, в рамках интеграции с сетью "Кенгуру" некоторые "фишки" были реализованы, что позволило улучшить процесс работы маркетологов и выстраивать более точечные и качественные коммуникации с клиентами», — прокомментировал директор Smart Communications Loymax, Артем Бочков. В дальнейшем специалисты компании Loymax будут оказывать поддержку в изучении полного инструментария модулей, а также анализировать результаты тестирования.
О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 08:22, 31.03.2023
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия55 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия249 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия249 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия282 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |