|
В Барнауле обсудили вопросы развития современного образования
22 мая Алтайский филиал Президентской академии совместно со Среднерусским институтом управления – филиалом РАНХиГС провели всероссийскую научно-практическую конференцию «Современное образование: вызовы и перспективы». Она посвящена Году педагога и наставника в России. Модераторами научно-практической конференции выступили кандидат социологических наук, и.о. заведующего кафедрой психологии и социологии управления Алтайского филиала Президентской академии Ян Меженин и доктор социологических наук, профессор кафедры социологии и социальных технологий Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Наталья Проказина. В конференции приняли участие преподаватели высшей школы, ученые, представители общественных организаций и студенты высших учебных заведений страны. Они обсудили вопросы, касающиеся реформы российской системы высшего образования, роли учителя в социально-стратификационной структуре современного общества, социализации школьников с ОВЗ, а также перспективы и вызовы EdTech в России и мире. Оживленную дискуссию вызвали темы, касающиеся профессионального стандарта педагога и оценки престижа профессии учителя представителями разных поколений. Еще один важный вопрос – это работа с конфликтами в образовательной среде. Участники конференции обсудили опыт независимой службы по разрешению конфликтов в городе Барнауле. Кроме того, они затронули вопросы осведомленности современной студенческой молодежи об онлайн-образовании, обсудили особенности ценностно-смысловой сферы у студентов с разным уровнем мотивации учебной деятельности и тенденции развития социологического образования в России.
«Спасибо за интересный опыт. В фокусе внимания участников были проблемы современного школьного образования. Коллеги из смежных областей поделились своим видением ситуации, что способствовало плодотворной дискуссии», – поделилась Валентина Артюхина, преподаватель кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС.
«Было интересно услышать доклады, которые освещали различные актуальные темы современного образования. Спасибо за возможность выступить со своим материалом и поучаствовать в подобном мероприятии!», – рассказала Елизавета Олейникова, студентка Алтайского государственного университета.
«Конференция получилась крайне полезной в плане обмена информацией, опытом, научными наблюдениями и исследованиями. Подобные мероприятия всегда помогают расширить «угол зрения» и найти дополнительные ресурсы: как информационные, так и методологические, что безусловно, ценно. Особенно хотелось бы отметить доклады Валентины Артюхиной, Виктора Ланцева и Елизаветы Олейниковой, в которых был раскрыт вопрос о ключевой позиции учителя и о его влиянии на качество процесса обучения в целом. Докладчики подняли тему важности воспитательного процесса в обучении, что способствует не только повышению качества самого процесса образования, но и является основой для формирования устойчивых социальных связей для обеспечения социального порядка. Буду рада вновь стать участником подобной конференции!», – поблагодарила Елена Жбанникова, профессиональный медиатор, учредитель Ассоциации профессиональных медиаторов Алтайского края.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Алтайский филиал РАНХиГС
Добавлен: 22:14, 28.05.2023
Количество просмотров: 75
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия216 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия187 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|