 |
Репутация банков в интернете. В рейтинге ТОП-100 сменился лидер
Репутация банков в интернете. В рейтинге ТОП-100 сменился лидер
Компания AMDG вместе с финансовым маркетплейсом «Сравни.ру» провела анализ качества репутационных работ в интернете 100 российских банков.
Рейтинг RQ Index (Reputation Quality Index) – интегральный показатель, позволяющий сравнивать бренды по эффективности работы над репутацией в интернете. Результаты исследования помогают банкам выявить сильные и слабые стороны своей коммуникационной политики и скорректировать ее. Исследование проводится ежегодно с 2021 года. Раз в полгода формируется промежуточный список.
По результатам исследования за первые шесть месяцев 2023 г., эксперты AMDG рассчитали коэффициенты и присвоили баллы каждому банку. В ТОП-10 банков с самыми высокими показателями качества управления репутацией вошли: По сравнению с промежуточными итогами 2022 года в десятке лучших сменился лидер и появились новые игроки: • «Модульбанк» поднялся на первое место, сместив «Точку» и «Тинькофф» на второе и третье место соответственно • «МСП Банк» занял четвертое место, сместив «Банк Санкт-Петербург» на пятую строчку • «Открытие» поднялся на шестое место • Впервые в ТОП-10 вошли «Экспобанк», банк «Финсервис» и «Альфа-Банк»
Целиком результаты RQ Index можно посмотреть на сайте rq-index.ru, выбрав соответствующий период в таблице.
Методология рейтинга
RQ Index оценивает репутационные достижения 100 самых крупных банков России по 7 критериям:
• Репутация в поисковых системах: доля положительных упоминаний бренда в ТОП-10 Яндекса и Google по брендовым и репутационным запросам; • Репутация видео в выдаче: число видеороликов с позитивной тональностью в поисковой выдаче YouTube по брендовым и репутационным запросам; • Репутация в социальных сетях: наличие сообщества во «ВКонтакте», скорость отклика на обращения пользователей; • Репутация на агрегаторах отзывов: средний рейтинг банка на площадках otzovik.com, irecommend.ru, sravni.ru, banki.ru, качество работы официального представителя компании; • Потребительская оценка бренда: средний рейтинг компании и её продуктов на страницах из топ-10 выдачи поисковых систем; • Популярность в обсуждениях: количество упоминаний банка в интернете; • Индекс лояльности: отношение позитивных упоминаний бренда к негативным. За первое полугодие 2023 года проанализировано: • 8 000 страниц поисковой выдачи, • 4 000 страниц выдачи YouTube, • 6 680 375 пользовательских упоминаний в интернете, • 209 819 комментариев в социальных сетях и скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков.
Промежуточные итоги подводятся, чтобы банки смогли выявить точки роста в коммуникационной стратегии и улучшить свои позиции по итогам года.
Контактное лицо: Влада Убожкова
Компания: AMDG
Добавлен: 21:26, 07.09.2023
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 17:42, 20.02.2025, Россия51 |  |
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде. |
|
 |