 |
«Авантелеком» провел образовательную лекцию для студентов Хабаровска
По приглашению руководства Дальневосточного государственного университета путей сообщения эксперты ООО «Авантелеком» выступили перед студентами направлений «Прикладная математика и информатика» и «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере».
Главный инженер технической поддержки Лев Рыбников и директор по персоналу Юлия Ким рассказали о том, как создаются продукты в компании «Авантелеком», что нужно знать и сделать современному студенту, для того чтобы попасть на работу в IT-компанию, а также какие карьерные треки существуют в отрасли сегодня для начинающих специалистов.
По словам экспертов, для молодежи важно уметь показывать динамику и не останавливаться на достигнутом, а также не стоит бояться, если не хватает профессиональных знаний или навыков.
«Мы открыты ко всем, кто разделяет наши ключевые ценности — проактивность, желание добиться результата и стремление к развитию. Такая работа с теми, кому сейчас 18-20 лет, дает нам возможность готовить лучшие кадры еще со студенческой скамьи. Мы довольны тем, как прошло мероприятие, и уже готовим новую встречу в новосибирском СибГУТИ», – комментирует директор по персоналу ООО «Авантелеком» Юлия Ким.
Участники мероприятия смогли узнать, какие знания могут пригодиться после выпуска из университета, а также разобраться в реалиях рынка труда и требованиях бизнеса к соискателям. В рамках встречи студенты задавали много вопросов про технологический стэк и уровень заработных плат в отрасли. В свою очередь специалисты «Авантелеком» пригласили студентов на стажировку и преддипломную практику, по результатам которой лучшие из них смогут занять junior-позиции в компании.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО «Авантелеком»
Добавлен: 22:29, 23.10.2023
Количество просмотров: 129
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |