 |
Экономия с комфортом: как коворкинг помогает компаниям сокращать расходы на сервис
Игорь Золотухин, генеральный директор сети коворкингов премиум-класса F2, рассказывает, как, выбирая гибкое офисное пространство, компании экономят на сервисе, сохраняя высокий уровень комфорта.
Почему компаниям нужно передавать сервис на аутсорс
Поддержание офисного пространства в порядке — сложная и ресурсозатратная задача, выполнение которой кажется незаметным. И все же объем работ в этом направлении довольно велик: необходимо следить, чтобы в кулере всегда была вода, чтобы в принтерах хватало бумаги, в кофеварке кофе, своевременно убирался мусор, а пропуски всегда были заказаны. Компания может назначить эти задачи отдельному сотруднику — офис-менеджеру, а может доверить их команде, что требует высокого уровня самостоятельности. В обоих случаях это дает дополнительную нагрузку на организацию. Найм офис-менеджера требует времени, адаптации к конкретным задачам компании, формирования зарплатного и премиального фонда, что может быть невыгодно для малого и среднего бизнеса. А в случае, когда уют и атмосфера в офисе становится ответственностью команды, могут пострадать основные задачи сотрудников: человек может просто забыть, какой документ ему нужно было распечатать и отправить, пока искал, где найти бумагу или картридж для принтера. Представители компании Multispace подсчитали, что один сотрудник может терять до 60 минут в день на выполнении рутинных задач, связанных с сервисными процессами. Экономия на сервисе не означает, что нужно резко сократить использование клининга, перестать заправлять кофемашины и проверять сканеры. Наоборот, компания может доверить эти процессы третьим лицам, и оператор коворкинга — один из лучших вариантов.
Почему стоит доверять свой комфорт оператору: • Оператор знает все нюансы, связанные с офисным пространством, а также его возможности • У оператора есть налаженная сеть контактов и поставщиков услуг: от клининга до обслуживания кофемашин • Оператор в курсе потребностей своих арендаторов и поможет грамотно адаптировать пространство под нужды бизнеса
У оператора, особенного сетевого, есть целый штат сотрудников, для выполнения этих задач. И если один заболеет или уйдет в отпуск, то его задачи всегда выполнит другой сотрудник.
Какие задачи снимает с компании коворкинг Сервис и забота о комфорте рабочего пространства изначально включена в стоимость аренды гибкого офисного пространства. Оператор берет на себя все моменты, связанные с уютом арендаторов:
Поддержание чистоты и функциональности пространства Предоставление клининга, поддержание внутренних систем офиса в рабочем состоянии: от климат-контроля до кофемашин. Также оператор, при необходимости, берет на себя реорганизацию пространства, если у арендатора изменились требования или численность команды.
Ремонт и обслуживание офисной техники Зажевавший бумагу принтер или плазма, которая упорно не желает демонстрировать видеоконференцию, перестает быть головной болью сотрудника. Коллеги могут переключиться на другие операционные задачи, пока оператор коворкинга привлекает специалистов для починки неисправной техники.
Работа на ресепшен Встретить курьера, заказать пропуск или отправить пакет документов можно через ресепшен коворкинга, не отвлекая сотрудников от работы.
Организация неформальных мероприятий В сети F2 мы часто выступаем в роли организаторов мероприятий для наших арендаторов: проводим тематические вечеринки, игровые вечера или просто угощаем резидентов чем-то вкусным для поддержания настроения.
Команды, располагающиеся в гибких офисных пространствах экономят часы своего рабочего времени благодаря такому делегированию. Эта стратегия позволяет одновременно обеспечить и продуктивность команды, и ее комфорт.
Контактное лицо: Ангелина Щекудова
Компания: F2
Добавлен: 23:15, 24.10.2023
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия149 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия164 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия161 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия127 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |