Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экономия с комфортом: как коворкинг помогает компаниям сокращать расходы на сервис

Игорь Золотухин, генеральный директор сети коворкингов премиум-класса F2, рассказывает, как, выбирая гибкое офисное пространство, компании экономят на сервисе, сохраняя высокий уровень комфорта.

Почему компаниям нужно передавать сервис на аутсорс

Поддержание офисного пространства в порядке — сложная и ресурсозатратная задача, выполнение которой кажется незаметным. И все же объем работ в этом направлении довольно велик: необходимо следить, чтобы в кулере всегда была вода, чтобы в принтерах хватало бумаги, в кофеварке кофе, своевременно убирался мусор, а пропуски всегда были заказаны. Компания может назначить эти задачи отдельному сотруднику — офис-менеджеру, а может доверить их команде, что требует высокого уровня самостоятельности. В обоих случаях это дает дополнительную нагрузку на организацию. Найм офис-менеджера требует времени, адаптации к конкретным задачам компании, формирования зарплатного и премиального фонда, что может быть невыгодно для малого и среднего бизнеса. А в случае, когда уют и атмосфера в офисе становится ответственностью команды, могут пострадать основные задачи сотрудников: человек может просто забыть, какой документ ему нужно было распечатать и отправить, пока искал, где найти бумагу или картридж для принтера. Представители компании Multispace подсчитали, что один сотрудник может терять до 60 минут в день на выполнении рутинных задач, связанных с сервисными процессами.
Экономия на сервисе не означает, что нужно резко сократить использование клининга, перестать заправлять кофемашины и проверять сканеры. Наоборот, компания может доверить эти процессы третьим лицам, и оператор коворкинга — один из лучших вариантов.

Почему стоит доверять свой комфорт оператору:
• Оператор знает все нюансы, связанные с офисным пространством, а также его возможности
• У оператора есть налаженная сеть контактов и поставщиков услуг: от клининга до обслуживания кофемашин
• Оператор в курсе потребностей своих арендаторов и поможет грамотно адаптировать пространство под нужды бизнеса

У оператора, особенного сетевого, есть целый штат сотрудников, для выполнения этих задач. И если один заболеет или уйдет в отпуск, то его задачи всегда выполнит другой сотрудник.

Какие задачи снимает с компании коворкинг
Сервис и забота о комфорте рабочего пространства изначально включена в стоимость аренды гибкого офисного пространства. Оператор берет на себя все моменты, связанные с уютом арендаторов:

Поддержание чистоты и функциональности пространства
Предоставление клининга, поддержание внутренних систем офиса в рабочем состоянии: от климат-контроля до кофемашин. Также оператор, при необходимости, берет на себя реорганизацию пространства, если у арендатора изменились требования или численность команды.

Ремонт и обслуживание офисной техники
Зажевавший бумагу принтер или плазма, которая упорно не желает демонстрировать видеоконференцию, перестает быть головной болью сотрудника. Коллеги могут переключиться на другие операционные задачи, пока оператор коворкинга привлекает специалистов для починки неисправной техники.

Работа на ресепшен
Встретить курьера, заказать пропуск или отправить пакет документов можно через ресепшен коворкинга, не отвлекая сотрудников от работы.

Организация неформальных мероприятий
В сети F2 мы часто выступаем в роли организаторов мероприятий для наших арендаторов: проводим тематические вечеринки, игровые вечера или просто угощаем резидентов чем-то вкусным для поддержания настроения.

Команды, располагающиеся в гибких офисных пространствах экономят часы своего рабочего времени благодаря такому делегированию. Эта стратегия позволяет одновременно обеспечить и продуктивность команды, и ее комфорт.

Контактное лицо: Ангелина Щекудова
Компания: F2
Добавлен: 23:15, 24.10.2023 Количество просмотров: 277
Страна: Россия


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия495
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия572
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия220
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия239
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия208
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия188
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия156
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия157
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия249
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия217
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия193
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия230
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru