 |
Точность расписания, экономия времени в пути, безопасность на транспорте и прозрачность платежей: результаты модернизации общественного транспорта в Костроме
При подготовке к транспортной реформе был изучен положительный опыт других регионов, а ее реализации помогла цифровая платформа управления мобильностью, разработанная и адаптированная под нужды региона российской компанией «Датапакс». Платформа предоставляет удобные инструменты органам государственной и муниципальной власти, оператору перевозок ООО «Аргус-Сервис» и перевозчикам ООО «Красногорск-Авто», ООО «Стартранс», АО «Костромское ПАТП №3» для эффективного оказания услуг.
Сервисы платформы позволяют контролировать объем выполнения транспортной работы, соблюдение расписания, в автоматическом режиме отслеживать каждый автобус на маршруте, выявлять безбилетников и управлять работой контрольно-ревизионной службы оператора перевозок. Ежедневно, получая задание о проверке автобуса в сервисе «Контроль Кострома», контролер ООО «Аргус-Сервис» оперативно осуществляет контроль оплаты проезда пассажирами автобуса и при выявлении безбилетника происходит оформление штрафа с привлечением сотрудников заказчика перевозок и группы быстрого реагирования силовой поддержки (ОФ).
«Все автобусы оснащены системой учета пассажиропотока. Это помогает нам анализировать количество пассажиров на конкретном маршруте в определенный промежуток времени. Такой подробный мониторинг позволяет оперативно принимать решения и корректировать схему движения для повышения качества перевозок. Наши пассажиры уже видят положительный эффект, который дает модернизация транспортной системы. Это и удобные маршруты, и точность исполнения расписания, и возможность четко спланировать поездку с учетом пересадок», – отметил Вадим Слюсаренко, руководитель Регионального навигационного информационного центра, созданного на базе оператора ООО «Аргус-Сервис».
«Каждый компонент цифровой платформы управления мобильностью включен в реестр отечественного ПО и бесперебойно работает на территории страны, гибко адаптируясь под особенности конкретного региона. Платформа предоставляет сервисы для всех ключевых участников – региона как организатора транспортного обслуживания, перевозчиков и пассажиров. Такой комплексный подход к организации перевозок помогает повысить качество работы транспорта, предоставляет пассажирам современные сервисы для планирования маршрута и в целом делает общественный транспорт более гибким и предсказуемым», – рассказал Алексей Остренин, генеральный директор компании «Датапакс».
Привлекательность общественного транспорта Костромы растет и за счет новых удобных автобусов: голосовое информирование заранее оповещает об остановках, а на информационных табло в салоне транслируется актуальная информация о маршруте. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных граждан, оснащены камерами видеонаблюдения.
Важная составляющая современной пассажирской мобильности – приложение «Кострома Транспорт». Пассажиры оценили его преимущества: число уникальных пользователей ежемесячно увеличивается, приложение установили уже более 37 тыс. человек – каждый седьмой житель Костромы.
Мобильное приложение позволяет посмотреть, когда нужный автобус прибудет на остановку, отследить его движение на карте города и рассчитать, сколько времени займет поездка, а также подсказывает, где при необходимости нужно сделать пересадку. Благодаря планированию поездки «от и до» пассажиры экономят до 10% времени в пути.
Планируется дополнить мобильное приложение «Кострома Транспорт» новостным сервисом, а также инновационной безбарьерной технологией оплаты проезда на основе геолокации. Приложение «Кострома Транспорт» доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 21:27, 01.12.2023
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия35 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия194 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |