Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTube

Гонорары блогеров в 2023 году на всех основных площадках продолжают расти: по сравнению с 2022 годом стоимость одной рекламной интеграции увеличилась в среднем на 27%. Такие данные были получены в ходе исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1500 профилей в Telegram, VK, Youtube и Instagram*. Рост обусловлен в том числе общим увеличением рекламного рынка в России.

В абсолютном выражении заметнее всего выросли заработки YouTube-блогеров. За счет замены официальной рекламы площадки они смогли расширить свой инвентарь и увеличить количество постоянной рекламы как минимум до двух — преролл в сочетании с интеграцией. Однако их относительный рост, составляющий 22%, меньше, чем в Telegram и ВК. На этих платформах заработки блогеров выросли в среднем на 42% и 34% соответственно. Причиной стало увеличение аудитории обеих площадок, а также перераспределение бюджетов в их пользу.

Дополнительной причиной роста VK стало расширение рекламного инструментария: ведущая российская соцсеть обновила официальную систему монетизации партнёрской программы. Сказался и запуск VK Видео, состоявшийся осенью 2022 года. Новая площадка также дала новые возможности для рекламодателей. Так, средний CPV (стоимость одного просмотра) в ВК Видео на 56% меньше, чем на YouTube, при этом средний CPV интеграции составляет 1,24 рубля, преролла - 0,674, мидролла – и 0,53 рубля.

Радикальные изменения произошли в стоимости интеграций в формате вертикальных видео по сравнению с 2022 годом. Прошлогодние лидеры, VK Клипы и YouTube Shorts, продемонстрировали удорожание минимального CPV с 0,5-0,6 рублей до 4,58 в среднем в ВК Клипах, и с 0,1-0,2 рубля до 9,51 рублей в YouTube Shorts. Если в ВК это связано с выбором рекламодателей в пользу классических горизонтальных видео, то в YouTube сказывается неактивное продвижение формата Shorts, как следствие меньший охват и выше стоимость контакта для рекламодателей.

Интересно, что лидером в 2023 году по минимальному CPV в вертикальных видео стал Instagram* Reels, у которого один контакт в среднем стоит 2,53 рубля. Связано это с тем, что Reels интересны аудитории, за счет чего можно получить много охвата, но в тоже время ввиду блокировки Instagram в России блогеры не спешат поднимать цены, чтобы не отпугнуть оставшихся рекламодателей.

Стоит также отметить, что и сами блогеры готовы активно размещать Reels: так в среднем 89.92% блогеров в Instagram предлагают рекламодателям формат вертикальных видео (ТОП-блогеры 92.21%), в то время как фотопост предлагают 90,7% блогеров. Это показывает, что видеоформат популярен так же, как и обычные фотопосты, и сейчас Reels — самый быстрорастущий формат в Instagram среди рекламных размещений.

На других же площадках формат вертикальных видео популярен меньше: в ВК разместить клип готовы 79,12% блогеров, в Telegram разместить видеопост готовы только 43,56%, в то время как и средний CPV у них выше - для ВК Клипов он составляет 4,58 рублей, для Telegram 7,90 рублей.

Если говорить про стандартные посты, то минимальный CPV также показывает Instagram – 2,07 рублей за контакт, в то время как в ВК этот показатель составляет 4,30 рублей, а в Телеграм - 3,44. Это показывает не только интерес аудитории, но и особенности площадок: если в Instagram мало рекламодателей и относительно много аудитории у блогеров, то в ВК и в Telegram намного больше конкуренции за блогеров. При активной и постоянно растущей аудитории это приводит к дополнительной наценке за размещение рекламы. В частности, в Telegram CPV у ТОП-блогеров, которые могут дать до 1 000 000 охвата, может доходить до 4 рублей, а у узкоспециализированных каналов — до 20 рублей и больше. Таким образом, Telegram, постоянно прибавляющий аудиторию, продолжает оставаться лидером рекламного рынка как наиболее интересная площадка для рекламодателей всех уровней.

«За последние годы российские социальные сети активно переманивали аудиторию на свои площадки и предлагали рекламодателям новые форматы и инструменты, что привело к перераспределению бюджетов в пользу отечественных платформ», - говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications. – Особенно ярко показывает себя VK за счёт расширения рекламного инструментария. К тому же, после покупки VK контрольной доли в студии Medium Quality, которая выпускает популярные шоу с комиками, произошла миграция шоу с YouTube на эксклюзивное размещение в VK Видео. Во второй половине 2023 года мы наблюдаем запуск уникальных Шоу, которые запущены только в VK Видео и никогда не выходили в YouTube, что только усиливает позиции площадки».

Контактное лицо: Иван Меньшенин
Компания: Win2Win Communications
Добавлен: 21:19, 05.12.2023 Количество просмотров: 221
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия52
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия75
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru