Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTube

Гонорары блогеров в 2023 году на всех основных площадках продолжают расти: по сравнению с 2022 годом стоимость одной рекламной интеграции увеличилась в среднем на 27%. Такие данные были получены в ходе исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1500 профилей в Telegram, VK, Youtube и Instagram*. Рост обусловлен в том числе общим увеличением рекламного рынка в России.

В абсолютном выражении заметнее всего выросли заработки YouTube-блогеров. За счет замены официальной рекламы площадки они смогли расширить свой инвентарь и увеличить количество постоянной рекламы как минимум до двух — преролл в сочетании с интеграцией. Однако их относительный рост, составляющий 22%, меньше, чем в Telegram и ВК. На этих платформах заработки блогеров выросли в среднем на 42% и 34% соответственно. Причиной стало увеличение аудитории обеих площадок, а также перераспределение бюджетов в их пользу.

Дополнительной причиной роста VK стало расширение рекламного инструментария: ведущая российская соцсеть обновила официальную систему монетизации партнёрской программы. Сказался и запуск VK Видео, состоявшийся осенью 2022 года. Новая площадка также дала новые возможности для рекламодателей. Так, средний CPV (стоимость одного просмотра) в ВК Видео на 56% меньше, чем на YouTube, при этом средний CPV интеграции составляет 1,24 рубля, преролла - 0,674, мидролла – и 0,53 рубля.

Радикальные изменения произошли в стоимости интеграций в формате вертикальных видео по сравнению с 2022 годом. Прошлогодние лидеры, VK Клипы и YouTube Shorts, продемонстрировали удорожание минимального CPV с 0,5-0,6 рублей до 4,58 в среднем в ВК Клипах, и с 0,1-0,2 рубля до 9,51 рублей в YouTube Shorts. Если в ВК это связано с выбором рекламодателей в пользу классических горизонтальных видео, то в YouTube сказывается неактивное продвижение формата Shorts, как следствие меньший охват и выше стоимость контакта для рекламодателей.

Интересно, что лидером в 2023 году по минимальному CPV в вертикальных видео стал Instagram* Reels, у которого один контакт в среднем стоит 2,53 рубля. Связано это с тем, что Reels интересны аудитории, за счет чего можно получить много охвата, но в тоже время ввиду блокировки Instagram в России блогеры не спешат поднимать цены, чтобы не отпугнуть оставшихся рекламодателей.

Стоит также отметить, что и сами блогеры готовы активно размещать Reels: так в среднем 89.92% блогеров в Instagram предлагают рекламодателям формат вертикальных видео (ТОП-блогеры 92.21%), в то время как фотопост предлагают 90,7% блогеров. Это показывает, что видеоформат популярен так же, как и обычные фотопосты, и сейчас Reels — самый быстрорастущий формат в Instagram среди рекламных размещений.

На других же площадках формат вертикальных видео популярен меньше: в ВК разместить клип готовы 79,12% блогеров, в Telegram разместить видеопост готовы только 43,56%, в то время как и средний CPV у них выше - для ВК Клипов он составляет 4,58 рублей, для Telegram 7,90 рублей.

Если говорить про стандартные посты, то минимальный CPV также показывает Instagram – 2,07 рублей за контакт, в то время как в ВК этот показатель составляет 4,30 рублей, а в Телеграм - 3,44. Это показывает не только интерес аудитории, но и особенности площадок: если в Instagram мало рекламодателей и относительно много аудитории у блогеров, то в ВК и в Telegram намного больше конкуренции за блогеров. При активной и постоянно растущей аудитории это приводит к дополнительной наценке за размещение рекламы. В частности, в Telegram CPV у ТОП-блогеров, которые могут дать до 1 000 000 охвата, может доходить до 4 рублей, а у узкоспециализированных каналов — до 20 рублей и больше. Таким образом, Telegram, постоянно прибавляющий аудиторию, продолжает оставаться лидером рекламного рынка как наиболее интересная площадка для рекламодателей всех уровней.

«За последние годы российские социальные сети активно переманивали аудиторию на свои площадки и предлагали рекламодателям новые форматы и инструменты, что привело к перераспределению бюджетов в пользу отечественных платформ», - говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications. – Особенно ярко показывает себя VK за счёт расширения рекламного инструментария. К тому же, после покупки VK контрольной доли в студии Medium Quality, которая выпускает популярные шоу с комиками, произошла миграция шоу с YouTube на эксклюзивное размещение в VK Видео. Во второй половине 2023 года мы наблюдаем запуск уникальных Шоу, которые запущены только в VK Видео и никогда не выходили в YouTube, что только усиливает позиции площадки».

Контактное лицо: Иван Меньшенин
Компания: Win2Win Communications
Добавлен: 21:19, 05.12.2023 Количество просмотров: 254
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru