 |
«Наносемантика» обновила функционал диалоговой ИИ-платформы DialogOS
«Наносемантика» расширила функциональность специализированной платформы DialogOS для создания и управления цифровыми ассистентами, добавив возможность отслеживать статистику их работы. Пользователям ИИ-продукта доступен понятный интерфейс, с помощью которого они могут самостоятельно расставлять метки в ответах ассистента в виде специального флага. При попадании в диалоговый узел, который содержит такую разметку, в базе данных сохраняется сработавший флаг и указанное в нем значение. На основе этих данных конструктор формирует аналитический отчет об эффективности цифрового ассистента.
Ранее сформировать подобный отчет можно было только силами ИТ-специалистов. Опытные разработчики с помощью инструментов аналитики «вытаскивали» из системы необходимые показатели, что требовало времени и отвлекало специалистов от основной работы по развитию ИТ-систем. При этом эффективность работы чат-бота может иметь значительное влияние на бизнес-показатели, а также сказываться на уровне удовлетворенности пользователей услугами в целом.
Параметры, по которым модуль оценит работу диалогового робота, пользователь сможет выбрать самостоятельно. Это может быть статистика по количеству человек, которые обратились к цифровому ассистенту с конкретным вопросом, доля успешных кейсов, когда пользователь смог решить свой вопрос через чат-бота, или процент ошибок – случаев, когда бот сработал неэффективно.
«Цифровые ассистенты часто становятся первым звеном, с которым соприкасается клиент. Поэтому его корректная работа ─ это важная метрика в общей картине бизнес-аналитики. Развивая ИИ-платформу DialogOS, мы стремимся сделать цифровых ассистентов не просто трендовой технологической новинкой, но важным инструментом, который оптимизирует затраты и одновременно упрощает в использовании и делает понятнее в управлении сам продукт. Это продвигает решение на рынке и делает его более востребованным», ‒ комментирует Григорий Шершуков, директор по продуктам компании «Наносемантика».
Справка:
DialogOS – профессиональная диалоговая платформа, сочетающая в себе самые разные инструменты и технологии, необходимые для создания, мониторинга и поддержки диалоговых роботов различного уровня сложности. Один из флагманских продуктов «Наносемантики», также используется для построения архитектуры коммуникаций в роботизированных системах и цифровых аватарах. Среди пользователей DialogOS – компании-лидеры в своих отраслях: второй по величине банк РФ, ЛЭТУАЛЬ, Beeline Uzbekistan, Красноярскэнергосбыт и другие.
«Наносемантика» – ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей. За 18 лет на рынке ИТ-компания разработала более 12 собственных интеллектуальных продуктов и платформ, реализовала свыше 130 проектов для бизнеса. Команда из научных сотрудников и разработчиков обладает обширной базой знаний и практик в области машинного обучения.
Контактное лицо: Ольга Кочеткова
Компания: Наносемантика
Добавлен: 22:35, 20.02.2024
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия159 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия160 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия163 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |