 |
«Наносемантика» обновила функционал диалоговой ИИ-платформы DialogOS
«Наносемантика» расширила функциональность специализированной платформы DialogOS для создания и управления цифровыми ассистентами, добавив возможность отслеживать статистику их работы. Пользователям ИИ-продукта доступен понятный интерфейс, с помощью которого они могут самостоятельно расставлять метки в ответах ассистента в виде специального флага. При попадании в диалоговый узел, который содержит такую разметку, в базе данных сохраняется сработавший флаг и указанное в нем значение. На основе этих данных конструктор формирует аналитический отчет об эффективности цифрового ассистента.
Ранее сформировать подобный отчет можно было только силами ИТ-специалистов. Опытные разработчики с помощью инструментов аналитики «вытаскивали» из системы необходимые показатели, что требовало времени и отвлекало специалистов от основной работы по развитию ИТ-систем. При этом эффективность работы чат-бота может иметь значительное влияние на бизнес-показатели, а также сказываться на уровне удовлетворенности пользователей услугами в целом.
Параметры, по которым модуль оценит работу диалогового робота, пользователь сможет выбрать самостоятельно. Это может быть статистика по количеству человек, которые обратились к цифровому ассистенту с конкретным вопросом, доля успешных кейсов, когда пользователь смог решить свой вопрос через чат-бота, или процент ошибок – случаев, когда бот сработал неэффективно.
«Цифровые ассистенты часто становятся первым звеном, с которым соприкасается клиент. Поэтому его корректная работа ─ это важная метрика в общей картине бизнес-аналитики. Развивая ИИ-платформу DialogOS, мы стремимся сделать цифровых ассистентов не просто трендовой технологической новинкой, но важным инструментом, который оптимизирует затраты и одновременно упрощает в использовании и делает понятнее в управлении сам продукт. Это продвигает решение на рынке и делает его более востребованным», ‒ комментирует Григорий Шершуков, директор по продуктам компании «Наносемантика».
Справка:
DialogOS – профессиональная диалоговая платформа, сочетающая в себе самые разные инструменты и технологии, необходимые для создания, мониторинга и поддержки диалоговых роботов различного уровня сложности. Один из флагманских продуктов «Наносемантики», также используется для построения архитектуры коммуникаций в роботизированных системах и цифровых аватарах. Среди пользователей DialogOS – компании-лидеры в своих отраслях: второй по величине банк РФ, ЛЭТУАЛЬ, Beeline Uzbekistan, Красноярскэнергосбыт и другие.
«Наносемантика» – ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей. За 18 лет на рынке ИТ-компания разработала более 12 собственных интеллектуальных продуктов и платформ, реализовала свыше 130 проектов для бизнеса. Команда из научных сотрудников и разработчиков обладает обширной базой знаний и практик в области машинного обучения.
Контактное лицо: Ольга Кочеткова
Компания: Наносемантика
Добавлен: 22:35, 20.02.2024
Количество просмотров: 352
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия285 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия277 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |