 |
BIA Technologies вошла в топ-20 лучших ИТ-работодателей России
Укрепить репутацию привлекательного работодателя BIA Technologies удалось благодаря своим программам для развития сотрудников. Компания разработала систему материальной и нематериальной мотивации, которая поддерживает стремление к саморазвитию и формирует корпоративную культуру. Например, одним из ее элементов являются профессиональные клубы, созданные для различных направлений: разработчиков 1С, аналитиков, Java-разработчиков, тестировщиков, где можно выступить и рассказать о своем кейсе или просто принять участие в общей дискуссии. Также есть система дистанционного обучения с широким кругом онлайн-курсов. Все это помогает компании быть среди лидеров на ИТ-рынке.
«Главная гордость и ценность компании – это ее люди. У нас любой может свободно выразить свое мнение, поделиться идеями и обязательно будет услышан. Мы всегда заботимся о наших сотрудниках и делаем все возможное, чтобы работа приносила положительные эмоции и помогала развивать потенциал каждого», — подчеркнула Юлия Полякова, директор департамента по работе с персоналом BIA Technologies.
Отметим, портал Хабр.Карьера с 2018 года ежегодно представляет результаты рейтинга работодателей в ИТ-сфере, в котором оцениваются рабочие процессы, начиная с уровня зарплаты и заканчивая интересными профессиональными задачами.
Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies
Компания: BIA Technologies
Добавлен: 22:37, 20.02.2024
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |