Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. доля импорта в структуре рынка - незначительная и составляет не более 1,5%. В 2023 г. было импортировано более 140 млн. литров, что на 11,4% выше показателя 2022 г. В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия и Италия.

В 2023 г. экспорт бутилированной воды составил 158 млн. литров и снизился на 89,9%. Большая часть экспорта была направлена в Монголию и Азербайджан (в натуральном выражении).

В целом сегодня это рынок российской продукции и для российского производителя. Объем внутреннего выпуска существенно превосходит объемы импортных поставок. Практически вся производимая продукция идет на внутренний рынок.

Внутреннее производство составило более 10 млрд. литров и выросло на 14,5%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России, доля воды минеральной составляет 47,5%. На долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 52,5%.

В 2023 г. объем рынка бутилированной воды в России составил более 10 млрд. литров и увеличился на 38,9% и был благоприятным для основных участников рынка.

В структуре российского рынка минеральной и питьевой воды доля высокого сегмента составляет всего 8,5%, на долю низкого ценового сегмента приходится 34,5%. Наибольшая доля среднего ценового сегмента – 57%.

К низкому ценовому сегменту относится вода стоимостью менее 50 руб. за литр, диапазон среднего ценового сегмента довольно широкий – от 50 руб. до 250 руб. Высокий ценовой сегмент начинается от 250 руб.

Стеклянная тара используется преимущественно в высоком ценовом сегменте, поэтому большая часть (около 90%) воды разлита в пластиковую тару.

В высоком ценовом сегменте, как правило, представлена импортная продукция.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 01:45, 03.06.2024 Количество просмотров: 183
Страна: Россия


Анализ российского рынка рынок бумажных салфеток: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:39, 14.10.2024, Россия375
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных салфеток.


Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:19, 14.10.2024, Россия55
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.


Анализ российского рынка специй: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:12, 14.10.2024, Россия54
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Российский рынок специй: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:59, 14.10.2024, Россия43
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 05:52, 06.10.2024, Россия771
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности.


Анализ рынка LVL-бруса в России, DRG, 05:24, 06.10.2024, Россия109
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVL-бруса в России.


Анализ рынка полистирола (полимеров стирола) в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия97
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка полистирола в России.


Анализ рынка лазерного оборудования для наплавки в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерного оборудования для наплавки в России.


Анализ рынка полиуретановых компаундов в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановых компаундов в России.


Анализ рынка металлических хирургических инструментов в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических хирургических инструментов в России.


Анализ рынка керамической плитки в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической плитки в России.


Анализ рынка полиамидов (в виде гранул, непластифицированный, приближённый к литьевому) в России, DRG, 05:22, 06.10.2024, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидов (в виде гранул, непластифицированный, приближённый к литьевому) в России.


Анализ рынка печей индукционных промышленных в России, DRG, 05:22, 06.10.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей индукционных промышленных в России.


Анализ рынка эфиров диметиловых в России, DRG, 05:21, 06.10.2024, Россия144
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилового эфира в России.


Анализ рынка печей для бань и саун (твердотопливных, газовых, электрических) в России, DRG, 05:06, 06.10.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей для бань и саун в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru