 |
Специалисты предприятий Алтайского края и Новосибирской области научились в АГАУ секретам эффективного обучения сотрудников
Тренинг прошел на площадке «FoodNet-студии» Алтайского ГАУ. В тренинге-практикуме «Как повысить эффективность обучения сотрудников» приняли участие специалисты компаний из 2 регионов России: ООО «Алтамар» (Бийск), «Соль и дым» (Барнаул), ООО «Лакокрасочный завод “Радуга”» (Новосибирск) и АО «Новосибирский картонно-бумажный комбинат». В качестве спикеров выступили руководитель направления «Системы пищевой безопасности» консалтингового агентства «ASBA-консалтинг» Ирина Голованова, тренер по публичным выступлениям, сооснователь «Школы публичных выступлений Борнемана» Константин Борнеман и к.т.н, доцент, заведующий кафедрой математики, механики и инженерной графики Алтайского ГАУ Андрей Смышляев. В ходе тренинга участники освоили компетенции в области разработки, внедрения и улучшения программ обучения сотрудников, основ публичных выступлений, принципов обучения взрослых, эффективного обучения, практической разработки обучающих материалов. «В мероприятии приняли участие представители, которые активно внедряют в производственный процесс различные системы менеджмента. Перед специалистами, работающими в этом направлении, часто встает проблема обучения персонала новым компетенциями в рамках данных систем. В ходе тренинга мы постарались раскрыть вопросы, связанные с обучением взрослых - вариативность восприятия информации, принципы андрагогики, основы публичных выступлений с практическим закреплением полученных результатов», - отметил спикер и куратор проекта в АГАУ Андрей Смышляев. В рамках тренинга участники познакомились с музеями и учебно-лабораторной базой Алтайского ГАУ. По окончании тренинга все участники получили удостоверения о повышении квалификации.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 02:45, 30.07.2024
Количество просмотров: 183
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия124 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия263 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия151 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |